ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Осталось добавить для эльфов. Сталин - это Эру Илуватар.

0_b8be2_eb692019_-1-XL
Попробую объяснить "странность". Сталин в новейшей истории для России сыграл роль Отца основателя ГОСУДАРСТВА, до него такую роль играла династия Романовых. ИВС, после экспериментов с Российским Государством, нашел новую идентификацию (модель) и предложил ее народу.


Как показала история, модель во многом отвечала чаяниям народа и выжила, несмотря на многие испытания. Для большевиков известной национальности Российское государство имело промежуточную цель, они стремились к мировому господству, и что будет с Россией, им было все равно. При гегемонии мирового пролетариата роль государства минимизировалась. ИВС отошел от этого, и стал государственником, ну по другому объединить народ в ВОВ не получилось бы( помните "Отечество в опасности", про борьбу классов забыли, какая нафиг борьба, с Запада пер "одноклассный" пролетарий с заводов VW и прочих Круппов ). Исторический процесс проверил теорию Маркса.
Устоявшуюся модель государства (ИВС сделал как смог, многие другие только ломать горазды), менять сложно , (заденешь фундамент все здание посыпется) , но изменяться государству нужно, надеюсь ДАМ это понимает,  ВВП судя по его высказываниям, понимает.


Tags:

  • 1
ДАМ это Димон? не он не понимает! иначе уволил бы Дворковича
ему бы айфончики, Сколково там, потусить...

5 рублей денег

Интересно зачем они ему были нужны?
И потом, его дочурка - Света Аллилуева, неплохо прожила в Штатах на деньги, отложенные папой её на "чёрный день".
По слухам - где-то около 30 млн долларов...

Re: 5 рублей денег

Ключевое слово "по слухам".

Для дебилов, по буквам: за последнее примерно столетие рантье старого образца, воспетые Марксом - кладущие деньги/землю в банк и неплохо с того живущие, палец об палец не ударив лишний раз, - в реальности этого мира не наблюдаются. Сколько-нибудь большие деньги должны крутиться, обеспечивая прибыль, либо быстро превращаются в труху.

А теперь ждем хоть какие-то подтверждения этим слухам? Или автор таких заявлений готов признать себя пустобрехом?

Для дебилов

Чего уж там ворошить прошлое-то.
Просто подумайте на какие деньги Света жила в Штатах... не Хрущёв же её содержал.

Re: Для дебилов

Чтобы просто жить в Штатах, можно иметь хоть какую работу или сколь угодно мелкий бизнес. Можно иметь работающего и.о. мужа (степень официальной оформленности отношений пофиг). Можно даже вообще не работать, если есть единожды выданное гражданство, дающее право на получение пособий.

Можно еще много чего. Там, между прочим, много людей живет, в 1950г. их было 151 млн, в 1960 - 179млн.чел, и средний доход либо средний размер сбережений у них ооочень сильно отличался от названных вами 30 млн. долл :-)

Так это все "доказательства", которые можно было ждать с вашей стороны?
Ну ты сам понял, да? ;-)

Re: Для дебилов

Да не хочется мне обсуждать очевидные вещи с прилипчивым дебилом! Лень мне!
Если тебя этот вопрос так сильно интересует - Вики тебе в руку.

Re: Для дебилов

Т.е, ты обычный пустобрех - публично пёрнул погромче, не утруждая себя обоснованиями, и в кусты. Почему я ничуть не удивлен? ;-)

Re: Для дебилов

Не-еее!
Я имею ввиду, что ты обычный долбоёб-провокатор. На которого жаль тратить время...
Ох и много же вас развелось, неучей!!!

Edited at 2015-03-24 08:41 pm (UTC)

Re: Для дебилов

Долбоеб-провокатор здесь ты, потому что именно ты влез в тему с провокационным заявлением про неизвестно откуда тобой взятые 30 миллионов долларов у С.Аллилуевой.

Добоеб и неуч здесь ты, потому что не смог ни подтвердить свои заявления, ни оспорить чужие, ни хотя бы проявить знания о численности населения США и среднем уровне доходов, необходимом для жизни там.

И ровно после того, как нашлись вполне обоснованные возражения против твоей брехни, тебе вдруг стало "жалко тратить время" на тобой же начатую ветку дискуссии.

Если ты после этого вправду думаешь, будто твое пыхтение и хамство способно доказать что-то, кроме твоего же долбоебизма - то ты еще больше придурок, чем мне казалось до сих пор :-)

Re: Для дебилов

Как много букв и всё мимо!..
Я тебя в свою штоли ветку приглашал? Или интересовался твоим мнением?
Ты там пальцы загибаешь, придурок, перечисляя свои ко мне претензии? Смотри не сломай!
Сказано же тебе - почитай хоть что-нибудь кроме комментариев и методички прежде чем встревать в разговор!


Re: Для дебилов

Ты, козел, в своем ЖЖ командуй, кому что писать.
Сам влез с херней, которую не можешь обосновать, сам и отвечай. Или заткнись, урод.

Re: Для дебилов

Ну, то что ты долбоёб-придурок и обосновывать не надо - это видно по твоим постам! ;))

Re: 5 рублей денег

Как раз наоборот, именно это(экономика рантье) сейчас и наблюдается в глобальном масштабе.

Re: 5 рублей денег

ключевое слово - "старого образца".

Не знаю как эльфы, а вот дунэдайн не понимают, какое государство основал, по мнению автора, Эру Единый?

Арду. Иногда говорят-Арту

Если вы считаете, что Арда - это государство, то вы читали какой-то другой Сильмариллион.

Вы спросили--Вам ответили

Большевики известной национальности мрази еще те.
Впрочем киевская хунта их точная копия.
Коммунизм они планировали ясно для кого))) для них самих родимых)))

"Для большевиков известной национальности " - а давайте без национализма,а? Или никак? А то ведь можно припомнить,что Сталин тоже не "истинный ариец славянских корней" был.

И с запада пер империализм с самыми что ни на есть антагонистическими классовыми целями: чтобы прикончить единственное в мире социалистическое государство или причины ВОв для вас тоже неизвестны? Или слишком сложны для понимания?

Скажите, вы еврей?

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

Мелко плаваете. Да он не просто "Отец основатель Российского государства". Он Отец основатель Вселенной, чего уж там.


Edited at 2015-03-24 07:10 pm (UTC)

Иван, а с какого..., спрашивается, Вы заслуги Сталина приписываете талмудейскому Капиталу Маркса?
Что так сложно отделить зерно от плевел?

много черных мифов о нем уже создали в последнее время, будет трудно переубедить людей...

три трубки Леш, прям как у меня)

Хорош основатель, созданная коим государственная система, после его смерти, еле-еле простояла на свете вдвое меньше чем он сам прожил. Напомню, что созданная Петром 1 система, после его смерти, простояла почти 200 лет, системы созданные Владимиром 1 и Иваном 1, после их смерти, по 300 лет, а у тов. Джугашвили и 40 не продержалась.

Очень эффективно - http://vseedinstvo.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

он не создавал - он просто пытался исправить всю ту хню, которую до него замутили Ленин, Троцкий и Свердлов.

неплохо вышло, кстати :)

Какую-такую систему создал

недоумок и иуда Петр??? Екатерина приняла государство чуть больше Золотого кольца (+ северные земли). Если ты историю "изучал" по школьным и вузовским говноучебникам, то лучше молчи в тряпочку и не звезди своим невежеством...

3 янв 1928. Сталин председателю Госиздата Халатову: "Тов. Халатов! Я очень нуждаюсь в деньгах. Не могли бы прислать 200 р (вместо гонорара)"

К.Шахназаров - "Сталин был необходим чтобы защитить Россию." Согласен полностью с режиссером , ну а 4 миллиона доносов - их же кто-то написал.

Да тупой он был, как оба его любимых сапога. Зато приспособленец. С него эта плеяда проныр и пошла - Хрущев, Брежнев, Горбачев.

Да уж. Не чета тебе - министерской голове!

Да, возможно. Однако, как теперь это проверить?

В чём проблема? Стране нужны герои!

А если посмотреть из глубины 17-го века?

Схематично.

Никон и те, кто стоял за ним, по сути, провели такую же революцию, как Ленин в 1917-м.

Все триста лет романовского ига русские терпели. Потом американцы, сбросившие у себя правление англ короны, верхушки английских дегенератов, запустили к нам своих агентов помочь русским избавиться от евроагентов англ короны, Романовых. Небезкорыстно, конечно. Госдеп использовал для этого выходцев из Европы-России, которых американцы называли "евреями". Видимо, среди таких были и те, кого в Польше называли "жидами" (Троцкий-Бронштейн), и те, кто просто бежал в Америку со времён т.н. "раскола" от романовских гонений (Ленин-Lanin). То есть, жиды-иудеи и русские-староверы. Получив власть, хоть и под присмотром американского Госдепа, они начали внедрять в России каждый свою религию. Lanin-Ленин - Христинаство в самой его жёсткой форме старообрядчества в виде большевизма (из тактических соображений без самого Христа) , Троцкий-Бронштейн в рамках того же большевизма стал толкать близкий ему по происхождению иудаизм, тоже из тактических соображений открыто не называемый. Сошлись оба на атеизме, но каждый остался при своём мнении на суть воплощаемой идеи. Сталин-семинарист честно говорил, что он всего лишь продолжатель дела Ланина-Ленина. Зю тоже сказал, что коммунизм это, по сути, русское Христианство. То есть, ленинский взгляд - Христианство. Троцкому с его иудаизмом-троцкизмом вставили ледоруб в голову, чтоб не тянул в преисподнюю своего фаллического культа. А перед тем, по некоторым источникам, в 1920-м Троцкий убил Николая Ланина. Которого затем русским пришлось имитировать адвокатом В.И.Ульяновым до 1924-го, а евреям согласиться с этим скрипя зубами и на условиях, что в родословную Ленина впишут еврейских родственников.

ПИРАМИДА вообще - "Покой, Иже РА Мыслит, Иже Добро Азъ", символ Бога-буквы Азъ.

Учитывая роль Николая Ланина, который Lanin-Ленин, и роль бывшего семинариста Сталина в освобождении России из евро-романовского, виндзорского рабства, логично мавзолей-пирамиду оставить, но только с именем ЛАНИН,СТАЛИН, а на её вершину водрузить КРЕСТ, как символ победы Христианства над иУДаизмом. Вот эта победа будет настоящая ПОБЕДА - "ПОкой БЕДЫ". А не та победа, про которую Сталин сказал: "Хороша победа, да не та это победа!" Семинарист, очевидно, знал, что табличка на вершине креста "Се царь иУДейский" относится не ко Христу, а к вертикальной части Креста, бревну, чурке, уду и сожалел о том, что ему не удалось до конца разделить Христианство и иУДаизм, загнав последний на его место в преисподней человеческого сознания.
(Поэтому иУДаизм сейчас и прёт всеми своими танковыми пятыми колоннами).

Тело В.И.Ульянова логично предать земле на родине в Симбирске. Хотя в таком варианте мавзолей останется могилой, стоящей на Красной площади. Которая, вроде бы, не есть кладбище.

Тогда возможен второй вариант, более нейтральный, чем символ могилы, но более близкий к смыслу пирамиды, как символу Бога-буки Азъ, символу Солнца. На вершину мавзолея установить символ Солнца - золотой шар. Тогда мавзолей по смыслу будет полностью соответствовать своему исходному варианту - пирамиде.

"Покой, Иже Рцы Азъ, Мысли, Иже Добро Азъ" - ПИРАМИДА. На фоне кремля.
КРЕМЛЬ - "Како Рцы Есть Мысль Людей". Место, где формируются речи, основанные на мыслях людей.

Надписи ЛАНИН,СТАЛИН можно оставить как основным её строителям. Но не на самом видном месте. На фасаде должно стоять: "Азъ ЕСМЬ ГОСПОДЬ! Бог твой. Да не будут тебе бози иние разве Мене", а чуть ниже расшифровка: "Азъ Есть Слово Мысли, Глаголящее О Слове, ПОкоящем Добро!"

Ведь даже боги не могут сделать бывшее небывшим..




В попу христиан!!!

Исконное русское Православие не имеет никакого отношения к РПЦ. До реформ Никона РПЦ называлась Русской ПравоВЕРНОЙ Церковью. Помимо названия РПЦ отжало у Православия храмы, обряды, иконы и др. тмц. А исконное русское Православие - это вовсе и не религия, это Веды! И им на Руси много больше тысячи лет. Кроме смены названия и пр. реформ, Никон канонизировал Ветхий завет. Казалось бы, и в Ведах и в Ветхом завете один и тот же идол - Золотой телец. Но в Ведах он олицетворял Солнце, а в Ветхом Завете - мошну, став символом стяжательства. Именно с Романовыми и иудо-христианской религией (до реформ Никона РПЦ была христианской) в сознание русских стали проникать все мировые пороки - ложь, измена, воровство, корысть, кумовство (блат), продажность судей и чиновников и пр. и пр. Примат справедливости был подменен приматом права и закона.

А вот с Солнцем на вершине пирамиды Мавзолея соглашусь:) И про Романовское иго тоже верно... Только добавлю, что они не были самостоятельными: http://sadalskij.livejournal.com/2169884.html?thread=169106460#t169106460 (см. мой комментарий).

Стандартная ошибка гуманитария. Но мудрость гласит "не сотвори себе кумира". Прислушайтесь к мудрости... и не приписывайте ИВ все, что можно приписать и не списывайте всего, что можно списать. Он был ... в общем, почитайте хотя бы его статьи... для начала. Ну а инсинуации с намеком на жидомассонов, совершивших переворот в октябре ради "мирового господства" и наезды на Маркса и Энгельса, которых, само собой и не открывали ни разу, вообще умиляют, как, впрочем и инсинуации о вере некоторых фигурантов, которые не отличают евангелия от пятикнижья ... и, скорей всего не отличат библии от молитвенника. Историю нужно знать по фактам событиям хронике , а не по статьям в Огоньке. Ну а говоря о таких непростых моментах, как общественно-политические процессы и прочие политэкономические интересноти , желательно хотя бы конспективно знать работы не только указанных авторов , но и Смита, Вебера, например. Ну так, для общего развития...
У меня, к примеру, есть собрание сочинений И.В. Сталина 1946 года издания. И много еще чего, от работ Энгельса до Юнга с его "коллективным бессознательным" и "архитипами" через Камю, Сартра, Фрейда, Шопенгауэра, Ницши... и даже новомодных вроде Бердяева...
А я ведь обычный технарь с просто инженерным дипломом... Просто для того, чтобы определиться хотя бы для себя, нужно в первую очередь ЗНАТЬ как бы предмет.


Edited at 2015-03-24 09:31 pm (UTC)

Государство построенное Сталиным прожило после него както совсем недолго, меньше 40 лет.

Это потому, что он слишком добрый был и не уничтожил троцкистскую гидру до конца.

Ага. А еще царизм вообще добренький был совсем, не перевешал всю краснопузую сволочь, за что и поплатился.

красных царизм вешал, вешал, вешал---а потом псам режима надоело на бомбах взрываться и они самих гольштейн-готторпов сожрали

Ну, после Февральской жрать еще не начали, там был лайт вариант, жрать готторпов по настоящему стали после Октябрьской, уплетая за обе щеки.

Что за бред? Большевиков известной национальности противопоставить Сталину! Менялась идеология, но именно "большевики известной национальности" в семнадцатом положили начало Великой Державе, уничтожив прогнившую на тот момент, как труп с опарышами, верхушку старой России. С чего они начали, вспомните? С мира, Брест-Литовского мира, того самого, "позорного" мира, забив на мнение союзников по Антанте, которым Россия в Первой Мировой Бойне была нужна только лишь как пушечное мясо для решения своих дел в Европе. Потом была борьба с беспризорничеством. Потом "лампочка Ильича". Сталин продолжил именно строительство, начатое "большевиками известной национальности".

"ложили начало Великой Державе"
это делал Ленин. У агента левого крыла Фининтерна бронштейна были несколько другие задачи и они постепенно разошлись полностью с интересами почистившей прогнившую верхушку великой страны и народа.

Проблема с известной народностью( там далеко не все были бронштейнами) возникла еще и потому, что Ленину пришлось заменять ими в огромной мере тупо упорствовавших после восстания в капитализме чиновников.
В огромной мере в последствиях(лишенчество,34-37, процент .... в управляющих структурах после Октября) виноват и царизм, в конце своего гниения пытавшийся сделать из этих людей кукол для битья

Где отступает Вечное Безмолвие
перед единой Волей Слова,
Где Слово появилось
благодаря Безмолвию,
Как появился Я благодаря тому
что ничего не существовало изначально -
Я здесь. "И, значит, существую?" - сказал себе Я.
Здесь. "И, значит, Я такой, какой Я есть?"
Я познавал себя как нечто,
отличное от Двуединства,
---
"Я есть", - сказало Слово.
"Я существую", - сказало Слово,


....

Вот что, почерпнутое Мною, составило меня -
Там, посреди Омейокана, где отныне
Возникла четкая граница
меж Бытием и меж Небытием

Вне времени и вне пространства
сгущается таинственная бесконечность
В предельно малое, в непостижимо малое,
Становится тем Миром Двуобразие,
которым мыслю Я себя.

Я мыслил потоки,
Я мыслил движение,
Я мыслил неведомое,
Не находя формы.
--

Там, где отступает Хаос,
Там вспыхнул Свет, которым был Я,
И появился Мир, которым был Я.

Немногое тогда существовало -
лишь темь Омейокана
И непередаваемая сумеречность
Семян, витавших в Хаосе,
Семян, что возникали ------
---
---
Теперь Свет властвовал над ними,
и все тянулось к Свету Моему.
Себя Я мыслил все обширней
Все зерна находили место здесь.
И Я творил, Я совершенствовал себя,
Открыв, узнав, создав все те понятья,
Что, неразгаданные, исчезали ранее,
В Омейокане пропадая до меня.

Горы были созданы.
Глубины были созданы.
Воздух был создан.
Вода была создана.
Деревья были созданы.
Драконы были созданы,
И Я вложил в них разум,
и дух, и волю - от частицы своего.

--

просто из песен


Edited at 2015-03-25 06:52 am (UTC)

ДАМ живет в своем мире, ему плевать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account