ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

С оккупированных территорий...

2998048_a721df6a8f356648f04eb3c3e94cdd5b
В сторону Горского прошла большая колона много гаубиц, это «отвод» такой называется. Укрепляются там сильно.
В Лисичанске шахтеры отказались спускаться в забой .Не платят с осени зарплату, приехал правый сектор, построили всех кто отказался работать и сказали выбирайте кому ноги прострелить кому переломать. Обращение с шахтерами как с рабами.
Да еще насчет рабов, у нас тут в больницу попал один укроп родом с западенщины, ну как обычно мужики в отделении кто лежал стали его доставать, чего вы сюда пришли ,что вам здесь нужно. А он и говорит, нам пообещали по 10 га земли и по два раба ее обрабатывать вот я и пошел, у вас тут земля хорошая, плодородная не то что у меня в деревне. А мне детей подымать нужно. Мужики послушали переглянулись ,а один и говорит ну на счет 10 га не знаю ,а 2м можем обеспечить и людей выкопать ,закопать тоже.



  • 1
Клаптик земли и два раба.

Я думал эту тему уже обсосали и забыли.

В Ираке ИГИЛ рабами торгует открыто. Хозяева одни и теже.

Никому ничего не забудут. Воздастся каждому по делам его...

Знаю, уже тысяча копий сломана за то. Но почему мужики, парни из этой земли, которую называют своей, ни по ту, ни по другую сторону не воюют? Типа само рассосется? А как потом будет после победы тех или других? А я чо? Я ничо?

Если победит Новороссия, уверен, всех из ВСУ она простит. И не просто законом, а по совести.

Если победит ВСУ, ВСН всегда найдут Родину в России.

А эти? Что они расскажут своим детям, когда те спросят о войне? Я тебе картошку пиздил с огородов беженцем на Урале?

Еще чего, сам выроет, а уж землей забросать помогут.

Ты бы не зарекался, херой. Лучше бы подумал достоин ли ты достойной смерти, а не заставлять других копать себе могилу, герой, блять.

Тем пидорам которые идут за землей и рабами,- кайло в руки, а герой у нас видимо ты, скачи дальше, только из портков не выскачи.

Слышь ты. Завтра на Донбассе (условно) пообещают земли, дома и рабов на западе Украины и вы там заебетесь отмахиваться от добровольцев, которые внезапно вернутся из России.

Ты кого натуре подлючей людской учить вздумал, щенок?

Пшел нах йододефицитный

А чо так? Интересно просто. У вас, дебилов, разные способы обосраться. Этот еще не наблюдал. Рассказывай.

Шо ж такой пиДриот до сих пор не в зоне АТО? :)))))) Откосил или откупился? Скажи, сынок, у тебя мама есть? Тебя КТО воспитывал вообще? :)))))
А я тебе, душа моя, в мамы гожусь. А ты меня обзываешь, ругаешься... Маме это все передай, дитятко ненаглядное...

Хорошо. Умница.

сколько народу погибло от сказки, моя земля...

Ничего, щас его подлечат, отпустят. потом снова вернется за землицей и рабами.

вот стоит ли эти рассказы постить?
уже хохлы запарили этими снегирями да распятыми тыкать. зачем им давать карты в руки то для антипиара?

Больше года не могу приватизировать 16 соток, которые получила в наследство. Уже сомневаюсь -- получится ли вообще.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account