ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

О бедном гусаре замолвлю я слово

74336
Не важно, что человек говорит, важно - что делает.
А дела таковы:
1. Стрелок плакался о сливах ВПР и предательстве Новороссии
2. Гиркин сблизился с маргинальными белоленточными националистами типа Просвирнина, белогондонника Паранджи и псевдокоммуниста Соссадки.
3. ИИ говорит о том, что идёт в политику на капитале защиты Славянска
4. В прессе и в бложиках постоянно пытаются создать культ Стрелкова ровно те же люди, которые плачутся о сливах ВВП. При этом создаётся культ неприкосновенности Стрелка для ЛЮБОЙ критики.


Это не "кто угодно". Обратите внимание, как антироссийская оппозиция активно пиарит именно Гиркина. Очевидно, Запад ставит на этого амбициозного вечно обиженного психологически неустойчивого националиста, как на возможного лидера вооруженного госпереворота в России. Эдакий Власов 2.0. Естественно, власть ему доверять не будут, роль отводящаяся Западом Гиркину маленькая - устроить вооруженную смуту, националистический или "антиолигархический" майдан. И чем больше при этом будет пролито крови, тем выгоднее кураторам Гиркина.




еще тогда..как только он пришел в Славянск..один очень умный чел сказал мне...он пришел делать деньги на войне...а не потому что радеет за русских...

Edited at 2015-03-30 03:38 pm (UTC)

как толсто)
Наверное. умный человек по украинскому ТВ выступал?

Раньше было непонятно. за что хозяин блога не любит Стрелкова. Теперь понятно в корне - автор блога "красный" до отсутствия способности к критическому мышлению.
Всё остальное - производные.


ерунда, обычный заработок

(Deleted comment)

А ведь может и возглавить ;)

Больше то некому.

зы. и кто знает его задачи

Re: А ведь может и возглавить ;)

Нет уж. самопровозглашенный Стрелков по фамилии Гиркин!? не смешите мои тапочки!

(Deleted comment)
Мне не нравится, Иван, что Вы так резко изменили мнение о Стрелкове. Мне непонятно его поведение, но и Вы когда-то свосем по-другому отзывались о нем. И это для меня очень тревожный знак.

Мне не нравится

Я в Слаавянскую эпопею был его приверженцем. Сейчас - противник. Особенно после последнего - "вы плохо говорите о фашизме". Я - офицер! И имею понятие об офицерской этике, дисциплине и чести. Полковник Гиркин давно переступил за край. А последнее - пусть лучше застрелится.

summer56 издал длиннющий пост с толкованием откровений Стрелкова. Я читал и никак не мог отделаться от мысли: что же это за публичная персона, после речей которой адептам приходится объяснять, что же имел в виду гуру. Как толкование катренов Нострадамуса, чесслово.

Ты бы дедушку Ку ещё почитал/послушал.

Из первых уст информацию получить не пробовал? Через день ролики Стрелкова на ютубе выходят. Чел говорит внятно и чётко, по-военному. Доступно даже дебилам. А уж нравится-не нравится - другой вопрос.

ухахатываюсь :)))

... над тупой прошмандовкой-блоХЕРом-нытиком-идиотом-запутинцем или просто МРАЗЬЮ :))) Так любить год назад стрелка и так его хаять сейчас :)))) Ухаххаах, ох и мразь бездарно-имбецильная-ПРОДАЖНАЯ (!!!)

Это ж как бабло этой мрази - ивану-дураку - заслали, чтобы моЦк окончательно проявил себя :))) СМЕШНОЙ и БЕЗДАРНЫЙ блоХЕР (от слова ХЕР).

Re: ухахатываюсь :)))

Очень натужно ухохатываешься, смотри чтобы глаза не лопнули))))

раньше вы писали обратное. что изменилось?

вчера Стрелка мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили...
позавчера Стрелка мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили...
и сегодня Стрелка мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили, мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,мочили-мочили,
и завтра Стрелка будут опять мочить, ДОКОЛЕ??!!

Да чоуж)
Не ему ж одному пи...ть все время можно)

Пиар и антипиар

В моих трех группах (где я ежедневно бываю) - донецких и российской - 50/50 приверженцев и противников, мы "отложили" тему "личность и высказываия" до победы, чтобы не "кормить" слухи с обоих сторон и не устраивать грызню на пустом месте.
И только Кургиняне ежедневно и упорно выступают с "разоблачениями (взяла в одну кавычку, т.к. личность главного разоблачателя, "друга Ходаковского" , - для меня и многих в группах еще более одиозна и неприятна).

И, возможно, про Стрелка вообще меньше бы говорили ("Спасибо, ты многим помог выстоять в прошлом году, мы идем дальше - к победе") если бы не Кургинян и его секта.

Edited at 2015-03-30 04:10 pm (UTC)

Re: Пиар и антипиар

Если бы он не открывал рот в период боевых действий - он сохранил бы себя. А так, баба базарная. /если не хуже/, а не офицер.

Мутный поц этот Дыркин. Таракашка с мерзкими усиками. Рыхлый какой-то. И явно с кучей комплексов.

А в глаза ему это скажешь, оленевод? Не зассышь? Или думаешь, на Чукотке не достанут? Зря так думаешь.
Мутный поц - это ты.

"Запад ставит на Гиркина как лидера вооруженного госпереворота в России"

Афтар пешы исчо!!!

Западу не привыкать ставить. Главное - он в минусях

Ваня, сынок, а может, чем на гитарке лабать, на Донбасс? Весло в руки и вперёд, на каклов. Докажи, какой ты крутой Негиркин. А мы посмотрим, обсудим. После полугодика так примерно. Герой диванный.

А сам? На Донбасс или в АТО? Или хеморрой, ринит.и глоссит?

(Deleted comment)
Ваня, нормальный человек. Не надо на него нападать. У всех свои недостатки. У Стрелкова тоже свой бзик - белоофицерство, бог (каждый по своему ограничен, инфантилизм). Оба они приносят пользу, пусть и по разному.

Слышь? Вот я часто слышу просвирин и какое-то связаенгое гавно. Вот смотри.

Я решаю.

Кто это?!

Не расскажешь, что за пидар и пидары?

Ты у себя в блоге написал:

"Заодно я - второй пилдот и покупаю ебаные стремные тачки с клиренсом высоким.
- в этолм месте у него умысел убить Обюаму
Я - пидарассссс!"

Вот собственно ты и есть пидарассссс :) Никто ж за язык тебя не тянул признаваться :))))

?

Log in

No account? Create an account