ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Война еще не закончена


Здесь не будет инсайда, только информация собранная и прокомментированная моим другом.
Война скоро продолжится.Потрошенко выполнит желание американских хозяев. Не для мира он лично ездил в аэропорт чтобы поклониться подаренным Hamwee. Преддефолтное государство не наращивает свои вооруженные силы перед подписанием мирного договора. Для ВСН это секретом не является. Паузу в боевых действиях после соглашений Минск-2 использовали по назначению. Для этого достаточно отследить сообщения из республик. Что мы видим? Проходят масштабные учения. По сообщениям Евгения Крыжина успешно проведены учебные стрельбы. Артиллеристы показали отличные результаты накрыв цель с первого залпа. С участка севернее Луганска сообщают об отводе части военнослужащих на учения. Стрелковые подразделения обучаются взаимодействию с танками и легкой бронетехникой. С разных участков фронта сообщают о стягивании противником живой силы, бронетехники и артиллерии. Украдина уже не пытается выполнять взятые на себя обязательства и, скорее всего, нарушит перемирие с установлением хорошей погоды. Из оккупированной Славянской агломерации сообщают о завозе большого количества бетонных блоков для строительства укреплений. Линию Яйцегейма укры построить не смогут, а очаговые укрепления в лоб брать никто не станет, их проще отрезать и обойти. Без снабжения очаги долго не продержатся. В Харькове ночью произошел сильный взрыв на станции Новая Бавария. Интересно что после 8-00 утра все сообщения об этом взрыве исчезли из украдинских официальных источников.


  • 1

Хоть бы скорей уже посадили этого Порошенко....

pDWYpth0OAw.jpg

Re: Хоть бы скорей уже посадили этого Порошенко....

Хорошая картинка !!!

Re: Хоть бы скорей уже посадили этого Порошенко....

:)

Простите, а Люба, это теперь кто? :))

Re: Хоть бы скорей уже посадили этого Порошенко....

Великолепное творенье!

Я сомневаюсь, что они дадут нам спокойно Пасху встретить. Вспомнить даже прошлое Вербное воскресенье в Славянске. Подсуетятся, придумают провокацию и попрут. Морально мы уже готовы. Надеемся, что наконец-то их отшвырнут от Донецка.

Дожди до Пасхи. Какая там война...


Дожди, снега, а обострение по Праздникам у укров гарантировано.

У укропов не может быть обострения. Они и так на максимуме


Но, почему-то по Православным праздникам у них и максимум обостряется :)))

Обострение заболевания у шизика и холодный расчет врага - разные вещи.

Не сомневайтесь. Не дадут. У них всё приурочено к религиозным праздникам, - всё кровью залить надо...

то, что они учатся, слышно)
местами очень хорошо и громко)
А сегодня выла сирена. Не долго. Но было))

Война еще не закончена

конечно,как же может быть законченна война???
кремляди и лично Путин эту войну греют.
расскажите ублюдки,скольким мирным людям вы дали умереть???
сидите суки в кремле и рассуждаете о геополитике,сколько людей каждый день умирает?
сколько,суки?
Бог проклял вас за ваш минский сговор.в своё время Ельцин продал Россию.
сколько людей погибло? вы суки видать в подвалах время не проводите.
горите в аду,твари продажные,вы продали русских.

Edited at 2015-04-02 12:39 pm (UTC)

Re: Война еще не закончена

Успокойтесь! Бомбит Донбасс украина. Вот туда все проклятия! Путин Президент России и думает о России! Главное Россия! Россия выстоит и Донбасс выстоит тогда! И не надо решать за Бога кого он проклинает!

Re: Война еще не закончена

То, что Россия важнее все знают и понимают.
И она велика, че б ей не выстоять-то. ))

Re: Война еще не закончена

Исчезни, быдло,
а лучше пойди поскачи.....

Re: Война еще не закончена

Как Вас пробило то! Что только не наговоришь в истерике!

Это будет последний и решительный бой!

Ваши бы слова, да Богу в уши...

Решительный - да,
но боюсь, увы, далеко не последний...

откуда ты метёлка взялась?
приезжай в Марик.
посмотришь как людей убивают.
приезжай.

Если по всей России убивать будут вам легче что ли будет?
Странное желание обвинять Россию в том что наделала украинская власть, и то, что лично вы как житель Украины позволили сделать.

А что , на Украине есть власть???? Я что то пропустила? Когда ж она, эта власть (легитимная) появилась????

Ну я не писала что легитимная, фактическая да. Кроме этого и бывшая легитимная власть (Янукович и ко) без сомнения тоже виновны в произошедшем.

Падла- янкибот, пидогривенку отрабатывает....


Приезжай в Донецк - тогда реально посмотришь на то, о чем говоришь.

02.04.15. Сообщение от блогеров.
"Вчера вечером весь Харьков содрогнулся от мощного взрыва. Взрыв произошел в районе железнодорожного вокзала на Баварии. Впоследствии выяснилось, что на подъездных путях железнодорожной станции непосредственно перед прохождением по ней воинского эшелона был установлен заминированный автомобиль "Таврия". При столкновении с локомотивом заряд взрывчатого вещества, которым был начинён автомобиль, сдетонировал. Позже выяснилось, что к взрыву причастны харьковские партизаны. В это время силы противопартизанских подразделений ВСУ были отвлечены на ложный вызов после того, как в милицию поступило сообщение о том, что заминирован супермаркет "Даффи",-об этом сообщает редакция издания "Военное дело". Однако украинские силовики опровергают эту информацию и не подпускают к месту происшествия журналистов. Так же пока нет каких либо фото и видео – доказательств подрыва эшелона."

Машинисты выжили?

(Deleted comment)
Комент из ФБ Бирюкова:

"Тимур Холодков:
У мня один вопрос к вам Господин Бирюков , я понимаю вы волонтер но если увидите товарища Муженко спросите када ети гандоны генералы начнут рулить по человечески армией, тока говорил с ребятами под Авдеевкой стоят их три роты не полные настроение ниже плинтуса, против них 5000 сепаров они передают через месных приветы, танк сепаров в километре катаеться разрешение на уничтожение ждут из киева , вы там передайте етим гандонам они там все наверно ебанутые, у мня слов просто нету , извините за маты но так воевать нельзя вы убиваете лучших воинов просто , где обещаная фортификация передайте если не трудно
23 ч. · Нравится"

<b>Почему не взяли Мариуполь</b>

(Anonymous)


"Давайте представим, что мы национализировали господина Ахметова. Предприятия, находящиеся на территории ДНР и принадлежащие Ахметову, с удивительной устойчивостью все это время работали. Господину Ахметову в силу того, что он в свое время был столбом, основанием украинской политики, человеком, который практически неформально "держал" Украину, ему выгодно нынешнее положение дел", - заявил Бородай.

По его словам, это объясняется наличием у Ахметова большого количества врагов "среди нынешней киевской власти", и одним из главных якобы является олигарх, экс-губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский.

"Ахметову выгодно, когда у него предприятия находятся на территории ДНР и производят продукцию, ему же выгодно, чтобы эта продукция отправлялась на экспорт. Она должна отправиться. Куда? В Италию. Как она может отправиться? Через порты. Через какие? Единственный порт для него доступный - это Мариуполь. Потому что остальные порты, инфраструктура, бердянский в частности, не приспособлены", -

Друзья встретили сегодня на дороге в Москве машину с номерами , как описали Луганска, типо ЛНР и циферки? Спрашивают у меня- что такое, может кто что знает?

Встречаются уже периодически какие-то эрзац-номера. Насколько они законны - вот в чём вопрос?

Ну по Москве едут!

Думаете, Россия сильно разбирается? Иностранный номер, и хрен с ним! -Проблемы африканского народа....

Edited at 2015-04-02 07:05 pm (UTC)

У нас все читают номера. Я просто дура обычная! Я не тащусь в центр- я просто тащу сумки. И надеюсь, что дойдет до детей!

Это старые номера Лен. области. ЛНР,ЛДР,ЛХР и пр.+4цифры.

Хороший клип. Внук Гундарина уже хотел снять фильм о дедушке в нашем доме. Какая жаль, мы не позволили!

"Артиллеристы показали отличные результаты накрыв цель с первого залпа."
Странно. В наше время за это ставили "незачёт". Обязательно должна быть вилка: перелёт, недолёт, поражение.

Петрушка торопится. Скоро выборы у пиндосов. Ему надо Абамке второй срок обеспечить... А Путин никак не является на войну! Бардак! Своих жрет Петрушка! А толку-то -- нуль :)))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account