ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Дураки и дороги

2599_900
Налог на бензин - самая справедливая система налога на водителей: Много ездишь - плати. Купил трехтонный джип - плати. Решил быть Шумахером и купил 300 сильную Импрезу - снова плати.
Сохранение налога на авто также считаю вполне справедливым. Как и замечательным считаю предложение обнулить его для владельцев авто "до 150 лыс". Можно также кратно увеличить его для доморощенных Шумахеров и Крёзов. В смысле, чтобы инженер на кредитном Логане не платил налога, а хозяин оптового рынка, на Q7, - платил бы и за себя и "за того парня". Это простимулирует и пересаживание на более экономичные и более экологичные авто в том числе.


А где то даст толчек к развитию общественного транспорта. В свете конечности запасов нефти сие совсем не плохо.

P/S Вот буквально на днях "открывал глаза на мир" своему знакомому. Он очередной раз вздыхал какие у нас плохие дороги и какие хорошие в Германии (в которой он, к слову, ни разу не был). На что я предложил ему сравнить 3 цифры: население Германии и России и размер немецких акцизов на бензин и налога на авто, а также размеры Германии и России и протяженность дорожной сети.

"В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила, по данным госкорпорации Автодор, 746 тыс. км. Из них с твёрдым покрытием - 623 тыс. км. "

Германия: Автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км., автобаны — около 12 тыс. км.

Всего то втрое меньше!!! И это при том, что у нас дорог все еще мало, то есть, нашу дорожную сеть еще нужно увеличивать.




Вооооот! Человек нигде не был, но уверен, что там, за пределами России всегда лучше. Сколько раз я с этим сталкивалась. И ведь невозможно разубедить

Наталья, вы абсолютно правы, особенно в плане "убедить". Я тоже ПЫТАЛСЯ много раз что-то рассказать о том, какова реальная жизнь "за бугром" - тупо не верят и все. А в особенности те, кто разок на автобуса (за дешево) съездил в Чехию и Германию. То же и с курортниками, которые были... в Турции (Анталия, само собой), Египте(Шарм...), Индии (Гоа) и далее по списку...
Есть у меня и такие знакомые , для которых все, что лежит за пределами бывших границ союза - счастье и мечта всей жизни. Там они "живут", а тут прозябают.
И не верят ... хоть ты им в нос загранпаспорт тычь со всеми "штампами" в к-ве доказательной базы.
Я даже одно время пытался сделать как бы фотоотчеты на тему "заграница без придыхания". Но надоело возиться. Да и бесполезно все это.

Транспортный сбор закатать в бензин - абсолютно правильное решение. Общественный транспорт? Да ну его нафик в таком виде, в каком он сейчас. :) ну и однозначно надо всяких городских гонсчегов без машин оставить. хочешь гонять? Иди на трэк

Чем плох общественный транспорт в городе? Быстро, надежно, удобно.
Авто на дачу ездить - это да, здесь не поспоришь.

Мы с мужем много ездим, дороги стали лучше, причем в последние 3-4 года. А разрушаются быстро от некачественной работы, кладут асфальт и в дождь и снег, далеко ходить не надо, рядом с домом. А тут еще моду взяли, сделают кусок переулка, а на следующий год его снова переделывают, хотя дорога в отличном состоянии.

Про ремонт вы правильно говорите, но это не везде. Здесь ведь надо учитывать и климатические условия, особенно за Уралом. У нас и терртрия не сравнимая, например в наш Красноярский край поместиться пять франций. Приехал знакомый с Германии, хвастается,что дальнобойщиком работает, я хохотала.Близибойщик!

В Германии я бывал. Насчет дорог не врут.

А автобанов у нас нет вообще. Даже от Москвы до Питера не доедешь нормально.

Несколько трасс типа Брест-Москва-Екатеринбург.
Или там Санкт-Петербург-Москва-Сочи.

Просто обязаны были построить давно. И денег на это найти, а не засовывать в стабфонды

Многие дороги в Германии построены еще при Адольфе Гитлере. С тех пор и действуют.

радиотелефон

(Anonymous)
только у нас телефоны даже не радио были, а в будках на улице.
или на почте.
или это троллинг бывших советских людей.

Re: радиотелефон

Тогда, когда "даже не радио" везде были "даже не радио". Или таксофоны по буржуйски.
А насчет "связи" - я могу точно сказать, что у меня в 1987 году в служебной машине СТОЯЛ телефон с городским номером. Радиус действия - более 50 км от черты города.
Это просто вы переносите день сегодняшний в прошлое. Я просто как бы был участником процесса перехода электронно-вычислительных систем на то, что сейчас у каждого в кармане, т.е. со стационаров на ПК. И знаю что было у IBM к примеру и в Зеленограде на тот момент.

1. налог в бензин-однозначно, пишу как владелец 280 Л/с и 405 л/с . соответственно 40 тыр и 60 тыр в год за что? езжу то на одной из двух!
2. дороги однозначно стали лучше на порядок. кто не верит едьте по России 1500-2000 км в любую сторону
3. городской транспорт?погуглите про Пермь, где нерт ни одного госвтобуса

Надо масс трафик развивать.

И как быть ?

Иван за коммунизм, я тоже. Но представления о справедливости у нас разные.

Так случилось, что меня например не Q7, а старая машинка (рыночная цена её 500000р.) но с 173 лошадками (кстати это идеальная минимальная мощность для авто с учётом того, что обгон на трассе на мощности до 150 совершенно не такой безопасный (чёткий и быстрый) как у мощной машины.
Вредность и расход у мощных моторов нынче аналогичны слабым, разница только в технологичности.

Зарплата у мене тютелька, тютелька средняя по стране, езжу мало. Какого хуя я ежегодно должен отдавать заработанное за 1 месяц на транспортный налог - 8600 р. и за ОСАГО - 14800 (т.к.стаж вождения менее 2 лет) ?

Транспортный налог это налог на дорогу, поэтому в идеале он должен рассчитываться исходя из пройденного километража, а есчо большем идеале, дополнительно, исходя из категории проеханной дороги (т.к. за трассу надо платить больше чем за истоптанную городскую улицу, т.к. трасса дороже стоит и окупается медленне).

Как вариант в налоге должна быть базовая часть (например 2000-3000 + по счётчику)
либо, два варианта оплаты: либо фиксированная, либо (более выгодная но травмирующая крышу авто доп.антенной) по установленному счётчику. Кстати одной антенной убиваем 2 зайцев - налогового и страхового (по европротоколу всё равно глонасс устанавливать надо)

Поэтому дело за оснащением каждой машины счётчиком километража (естественно на базе глонасс). Цена такого счётчика при массовом производстве не дороже газового. Единственная проблемка - продумать место крепления и пломбирования его на авто. По идее это крыша, и по идее на пломбируемые заклёпки (т.е. крышу дырявить надо, пломбировать внутри) Естественно необходимо будет предусмотреть штраф за вмешательство в работу счётчика (экранирование антенны, срыв пломб и т.д.)

Т.е. за транспортный налог надо платить так же как и за газ и электричество.

Вариант с долей налога в стоимости бензина и соляры хорош во всём,
но не учитывает что они идут не только на заправку авто, но и на генераторы, тепловые пушки, газонокосилки))
Поэтому справедливо смысл этого налога если заложить его в стоимость топлива считать экологическим. Если экологический по смыслу налог тратить на дороги, что ж может это и вариант.

Самая конская тема это ОСАГО, налог этот страхует ответственность водителя, какого хрена я - водитель должен платить больше бабок за свои лошади чем владелец ВАЗ 2105 ?

Получается что когда он въедет в меня (тьфу, тьфу, тьфу) то ремонт моей машины по СУЩЕСТВУ !!! будет оплачиваться из моего же кармана !!! т.к за свои "дорогие" лошади (запчасти) я сам дороже и уплатил.

Получается что ОСАГО это ни разу не страхование соей ответственности, это фактическое КАСКО, т.е страхование ремонта своей машины.

У нас в стране всё извращено до нельзя. Слова не соответствуют реальностям. Раз назвали страховку ОСАГО, так из смысла её названия. эта страховка должна быть одинаковой для всех водителей. Привязка к мощности авто - это узаконенный грабёж, другое дело, конечно, стаж водителя, хотя дедок с 50 годами стажа гораздо опасней 18 летнего пацана)).



Edited at 2015-04-04 08:27 pm (UTC)

ОСАГО - само по себе безобразие. "Обязательная услуга", это как "сухая вода". И несправедливость с начислением суммы страховки не самое главное. ОСАГО - стимул безответственного поведения, при котором ущерб участникам ДТП оплачивают те, кто ДТП не совершает. Ну сами же хотели как в "цивилизованных" странах. Чо уж...

Ещё годовое количество промерзаний. Это к вопросу о ремонте дорог.,.

Во всём нужно видеть хорошее.

В России нет плохих дорог, есть хорошие дороги и отличное бездорожье.

Нет несправедливо и вот почему

1. Бензин нужен даже тем, кто машины в гробу видал и ездит на общественном транспорте. Даже если не ездит - товары которые он покупает довозит грузовик а он жрет бензина даже побольше чем легковое корыто. И буржуй-капиталюга обязательно переложит свои траты на покупателей.
2. Корыта манагеров создают пробки, из-за них не могут проехать более нужные автомобили, скорая помошь пожарные, менты, да даже та же доставка грузов и то важнее чем доставка жопы манагера Васи из дома в сраный офес. Манагер вася в своем корыте сидит один а места то занимает на всю машину, причем не маленькую (маленькая у него пиписька поэтому машина - большая), так пробки и создаются.
3. Даже те, кому бензин слишком дорогой из-за налогов и они редко ездят, то они все равно мешают другим людям - их корыта занимают стоянки и места во дворе, которые могли бы пригодится опять же для тех кто делает более важные дела, чем перевозка лишь своей жопы. Мало того, некоторые гомосексуалисты (в особенности пассивные) ставят машины на тротуар, мешая уже пешеходам.

Поэтому налог следует брать не с бензина а с ГАБАРИТОВ машины - чем больше корыто тем оно должно быть накладней для владельца, тогда реально большие машины будут покупать по делу (что-то возить что то тянуть), а не для компенсации недостатка размера МПХ. И пробки очень быстро пропадут.

Ну да. И за билет в метре и автобусе брать по весу пассажира. Даешь справедливость!

Налог нужен с тех, кто дороги портит - чем тяжелее машина, тем больше налог, плюс шипованная резина. Не можешь ездить без шипов зимой - плати налог. Не хочешь - на общественный транспорт. Одним словом портишь - плати. Но и обслуживание дорог за этот счет улучшить.

Гм... Основная причина порчи дорог это некачественный ремонт и переходы температуры через 0 градусов.

Мой Nissan Wingroad и все его 96 лошадок категорически одобряют этот пост.

150 л.с. даже много наверно. Для чистой жоповозки и максимально разрешённых в России скоростей в диапазоне 100-130км/ч, даже 100 л.с. уже вполне нормально.

Edited at 2015-04-05 02:44 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account