ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Основа основ

10953716_1386147471707987_1606001875887182104_n
Основа-основ красивой легенды о Западе  это то, что дескать технологический прогресс не отделим от "свободы слова", "демократии" и "свободного рынка". Типа нет их, нет и прогресса. Но было в истории одно государство, которое предельно чётко показало, что это, мягко говоря, совсем не так.. И пока живы те, кто об этом помнит, пока есть хоть малейший шанс на возрождение такого государства с полярно альтернативной Западу идеологией и менталитетом: нас будут стараться уничтожить всех, от мала до велика, под корень, чтобы даже памяти о нас не осталось... И наши города - распахать и засыпать солью... Ибо - очень страшно...


  • 1
За 500 лет только 4 страны не были завоеваны или побеждены-Наглия,благодаря своему положению,СШП,благодаря своей молодости,Афганистан,благодаря недоступности,и Россия,благодаря своему народу...Поэтому,все,кого нагибали и имели,нас так ненавидят...Они бы рады нас уничтожить,да страшно-деды-прадеды совались полными европами,и регулярно получали по рогам.Остается только злорадствовать и мелко подличать.

Никто никогда не завоевывал Тайланд!

Да ну? А не в Канчанабури ли пленные англичане прокладывали "дорогу смерти" под присмотром япошек?

С японцами был военный союз против юк и Франции. Независимость Тайланд не терял.

А, ну тогда ладно. Значит можно считать навукраину тоже независимой.

А с кем там воевать?С Ванессой Мэй?

Она ж британка, не?

Сиам - французская колония.

Так восстанут прямо из соли и раздавят кованным сапогом. Нет, тут даже дуст не поможет. Лучше сразу сдаваться.

(Deleted comment)

только по тебе видно что сейчас время исключительно пидаров


(Deleted comment)
Ты что,зомби?Как может живой человек так сильно вонять?

(Deleted comment)
Прикольно, живой зомби-пидар.

Так это же ты прогрессивный пидар, твое же время пришло.

При советской власти были бесплатные садики, школы, институты, учебники, лекарства для детей до 3 лет, санатории, больницы, дома престарелых. На счет топки: сравните прирост населения при СССР и во времена "демократии". Мозги даны человеку чтобы думать и анализировать факты, а не для того чтобы поглощать "лапшу" светочей демократии, где борятся за права ЛГБТ и педиков, но убивают детей с игрушечными пистолетиками, а слезы и материнская любовь считаются признаком психического расстройства

Но было в истории одно государство

справедливости ради надо сказать, что таких государств было как минимум два ( не забывайте про гитлеровскую германию). да и японию тоже трудно назвать соответствующей вышеописанным "идеалам"

про антиподов

Вы не правы в постановке вопроса концептуально.
Вам говорят про развитие общества и его экономики, а вы - про саморазрушении общества при выборе неверного вектора экономического развития.
СССР вырос и воспитал в себе наивных людей, верящих во всеобщее братство, а фашистская Германия и милитаристская Япония росли за счёт убийства окружающих наивных народов, пока не нарвались на сталинскую зуботычину

Re: про антиподов

я очевидно не слишком внятно высказался.
мои слова относятся исключительно к

"Основа-основ красивой легенды о Западе это то, что дескать технологический прогресс не отделим от "свободы слова", "демократии" и "свободного рынка". Типа нет их, нет и прогресса. Но было в истории одно государство, которое предельно чётко показало, что это, мягко говоря, совсем не так".


с вашими оценками гитлеровской германии и японских милитаристов согласен абсолютно

СССР являлся альтернативой, причиной тому - Русь являлась альтернативой.
Существование Русских - смерть западным.

(Deleted comment)
Да, а сейчас я мастодонт!

(Deleted comment)
Чё ты всё про жопу. Больное место?

Да хватит мечтать о прошлом, надо думать о будущем и двигаться вперед, а не назад.

Точно! Но прошлое надо держать в уме. Для начала его нужно знать.

Edited at 2015-04-07 06:03 am (UTC)

Ну вообще-то Германия про Алоизыче тоже нехило науку продвинула.

Германия при Алоизыче свою науку уничтожила, так что она не возродилась до сих пор и это уже явным образом сказывалось в последние годы войны, например в авиастроении, где немцы начали впереди планеты всей, а закончили с катастрофическим отставанием от англоамериканцев.

Да что вы говорите. Работы Менгеле например использовали все страны победители при разработке высотных костюмов для летчиков, например. Первый реактивный самолет разработали немцы, первая крылатая ракета - немцы, первая баллистическая ракета - немцы (не смущает что советская ракета 10Х скопирована с фау-1? А то что при создании советских ракет активно использовали результаты работ фон Брауна?). Электронный микроскоп в 1937 тоже немцы. Первые вычислительные машины - Конрад Цузе, 1940 год. Ага, Алоизыч все прям развалил.

Учите мат. часть, вообщем.

ЗЫ. Развал немецкой науки это заслуга англоамериканцев тащем-то в результате наложения серьезных ограничений и вывоза результатов работ и "мозгов" после окончания войны.

забыли указать про первое в мире общественное телевидение и первые цветные кинофильмы

Вы того, слезайте с тяжёлых наркотиков. Всю свою научно-техническую историю без единого исключения Россия была в догоняющей позиции относительно Запада, при помощи заимствований с Запада же. Причём к концу СССР реальный технический разрыв был одним из самых исторически больших и, например, успешное ведение конвенциональной войны против НАТО он совершенно исключал.

а это с чего так прет? неужто с травки?

Ага, так догоняли что аж первый спутник и первый человек был запущен в космос в СССР. Первый выход в открытый космос - СССР. Фотографии обратный стороны Луны выполнены аппаратом Луна-3. Первый Луноход - СССР. Первая водородная бомба - СССР. БН-600 первый промышленный ректор на быстрых нейтронах в мире. И еще массу всего можно вспомнить. Например только СССР смог разработать систему десантирования техники вместе с экипажем, иностранные разработки закончились выпиливанием подопытных, например. Можно еще "Каспийского монстра" вспомнить, например. И еще массу всякого.

> Причём к концу СССР реальный технический разрыв был одним из самых исторически больших и, например, успешное ведение конвенциональной войны против НАТО он совершенно исключал.

Да-да, именно по этому запад от советских ракет ссался в штаны.

Хватит ахинею нести.

Edited at 2015-04-07 07:51 am (UTC)

Да-да-да, конечно-конечно.

Первый в мире спутник в СССР нагло скопировали... у кого? У марсиан, что ли? И первую в мире термоядерную бомбу? И рекордные реактивные движки, которые на 20+ лет опередили Запад? И полет Гагарина? И лавсан, который сейчас полиэфиром называется, а тогда означал ЛАбораторию Высокомолекулярных Соединений АН СССР, в которой была разработана технология его получения? И другие научные и научно-технические достижения, полученные в СССР впервые в мире?

Благодарю!Все ну очень верно!

в особенности бешенство у олигархии вызывает, что можно без "свободного рынка" олигополий

Я ж давно говорю, вулканчик надо "потревожить", он уже совсем на сносях: поверхность поднялась на 2 м, а температура воды -- +20 градусов... Недалеко сланцевые шахты... Одно неловкое движение -- и половины Штатов как и ни бывало...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account