ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Сухой и конкуренты

superjet
Инженеры ГСС и SJI неоднократно рассказывали, что к моменту появления конкурентов на рынке, они только догонят существующий уровень Суперджета, а у него тем временем, будет модернизация (те же винглеты, например, или новые режимы движка, да и сам движок не стоит на месте, он в самом начале своей жизни).


Например, Суперджет первый в своем классе с ЭДСУ, тогда как канадцы только ещё испытывают свой первый опыт в этом деле на Ц-серии, а бразилы планируют поставить только её на e-jet E2 и не факт, что успеют допилить её до 2018-го года, скорее всего и к 2020-му не доделают.
К слову, не все так безоблачно и с редукторными движками. Говорят у них проблемы начались с ресурсом и стоимостью обслуживания, а в свете подешевевшей в 2.5 раза нефти -- топливная эффективность уже авиакомпании почти не волнует, на фоне стоимости лайнера, стоимости его обслуживания, стоимости его жизненного цикла, да и безопасности в конце концов.

Хотя Суперджет на 10% лучше по топливу, чем Эмбрайер-190 (по заявлениям авиа компании Интерджет)
вообщем, бразильцы только пытаются догнать уровень Суперджета




  • 1
Как патриотично камлает автор блога! Заслушаешься! :)))

Чего, не нравится?

Из ДНР прислали немного музыки ...


действительно ssj лучший самолет в своем классе

что тут сказать

да и МС-21 ожидается что будет неплох.

Понятно что такие отсталые в авиации страны типа Бразилии и Канады с нами не смогут конкурировать.

Много портил Погосян. Теперь его убрали и дела пойдут на лад.

Да, говорят, Погосян тот еще был эффективный манагер

Из-за этого и колоссальное отставние от графика и перерасход средств.
Особенно был гениален первый контракт с армянскими авиалиниями.

Говорят Рогозин хотел его под суд отдать, но решили не раздувать скандал.

не могут. осталось РФ догнать этих отсталых.

Прелестно. А с кем может конкурировать российский "продвинутый" авиапром? Российские авиаперевозчики - сплошной Боинг и Аэробус. С появлением суперджета они в очередь выстроились за покупками. По поводу отсталости - отдельно радуете. СССР сам производил самолёты. Полный цикл. Россия производит частично. Электроника, движки, технологии - содрано/куплено с западных образцов. Попытки воткнуть некие истребительные технологии уже привели один джет в горы. Больше половины стоимости самолёта - западная комплектуха, которая закупается целыми блоками.
Ну а про то, что после "портящего" Погосяна всё пойдёт на лад - это мегазачёт! Осталось убрать ещё пару-тройку тысяч чиновников из авиапрома и заместить их не такими же. Чем решать такие задачи, гораздо эффективнее приносить жертвоприношения мумии Ленина с молитвами о том что нужен хороший самолёт.

Не все так плохо как Вам кажется.

Худо бедно Россия в прошлом году заняла 1-е место в мире по выпуску военных самолетов, а это не хухры мухры. И они выпускаются по полному циклу.

В гражданском авиастроении подотстали конечно. Однако и здесь в ближайшей перспективы дела наладятся.


справедливость

"наши партнеры" "конкуренты из боинга" гандоны попытались провалить наш проект Сухого в Индонезии, но сила ведь все равно на нашей стороне!

Re: справедливость

В Индонезии летуны облажались.

"Суперджет первый в своем классе с ЭДСУ"
Да полно вам. Fly-by-wire, хотя и относительно примитивно реализованная, была уже на EMB-170 образца конца 90-х годов.
А первый "регионал" с полноценной СДУ - вообще-то Ту-334 (реализовано еще в середине 90-х). Чуть позже - Ан-148 (первая половина 2000-х). И только потом SSJ-100.
Да, на ССЖ естественно всё выглядит посовременней и посовершенней, но называть его первым - увы, нет.

Видимо, имелось в виду, что первый с "чистой" ЭДСУ, без механического резервирования.

Движки чьи? Подскажите...

нпо "сатурн" и французы

Вот список только некоторых поставщиков комплектующих Sukhoi SuperJet 100:

авионика —THALES (Франция);

система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия);

шасси — MESSIERDOWTY (Франция);

топливная система —INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (Франция);

интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE (США);

противопожарная система — AUTRONICS (CURTISSWRIGHT) (США);

система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США);

датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария);

колеса, тормоза — GOODRICH (США);

Очень "патриотичный" списочеГ..
Ну,где тут россейское авиастроение ??

планер наш!
рассчитан на импортном ПК и ПО, а то и на заказ

А какого из этих поставщиков нельзя заменить? Если Goodrich делает тормоза для самолетов, то, наверное, он их не только для Суперджетов делает? И, наверное, не он один? Купили лучшее и конкурентоспособное а планер и движки отечественные.

тююю.... та они встанут с колен и имортозамесят
двигатель на стаю леблядей
шасси от приоры возьмут
проводку вася склепает
огнетушителей повесят
и все зашибись будет. ватаж - она такая... как с колен встает - так сразу всем обосраться дает.

Да, спасибо, разложили все по полкам... Я так и полагал. Это порно получается, а не "наш" самолет. Должны делать все сами, прежде всего моторы, и это возможно, но нужны разум и воля и поменьше хапать...

Ни одна страна сейчас не в состоянии сделать конкуретный самолет самостоятельно. Глобализация, панимаешь. А будут выделываться - титан хрен отгрузим!

Edited at 2015-04-08 09:23 pm (UTC)

говоря простым языком - речь идёт о покупке более совершенного зарубежного оборудования, технологии производства которого в РФ отсутствуют.

я не рискнул бы на нем лететь. мне Як ближе.

Только нюанс - закрыли полностью АНовскую тему, а аэродромов пот Суперджеты для внутренний линий днём с огнём, особенно в Сибири. потому и летают там на технике 40-50 летней давности. Хотя потребность в технике, садящейся на некачественные (не асфальт) ВПП, более чем острая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account