ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Сухой и конкуренты

superjet
Инженеры ГСС и SJI неоднократно рассказывали, что к моменту появления конкурентов на рынке, они только догонят существующий уровень Суперджета, а у него тем временем, будет модернизация (те же винглеты, например, или новые режимы движка, да и сам движок не стоит на месте, он в самом начале своей жизни).


Например, Суперджет первый в своем классе с ЭДСУ, тогда как канадцы только ещё испытывают свой первый опыт в этом деле на Ц-серии, а бразилы планируют поставить только её на e-jet E2 и не факт, что успеют допилить её до 2018-го года, скорее всего и к 2020-му не доделают.
К слову, не все так безоблачно и с редукторными движками. Говорят у них проблемы начались с ресурсом и стоимостью обслуживания, а в свете подешевевшей в 2.5 раза нефти -- топливная эффективность уже авиакомпании почти не волнует, на фоне стоимости лайнера, стоимости его обслуживания, стоимости его жизненного цикла, да и безопасности в конце концов.

Хотя Суперджет на 10% лучше по топливу, чем Эмбрайер-190 (по заявлениям авиа компании Интерджет)
вообщем, бразильцы только пытаются догнать уровень Суперджета




  • 1
Как патриотично камлает автор блога! Заслушаешься! :)))

Чего, не нравится?

действительно ssj лучший самолет в своем классе

что тут сказать

да и МС-21 ожидается что будет неплох.

Понятно что такие отсталые в авиации страны типа Бразилии и Канады с нами не смогут конкурировать.

Много портил Погосян. Теперь его убрали и дела пойдут на лад.

Да, говорят, Погосян тот еще был эффективный манагер

справедливость

"наши партнеры" "конкуренты из боинга" гандоны попытались провалить наш проект Сухого в Индонезии, но сила ведь все равно на нашей стороне!

Re: справедливость

В Индонезии летуны облажались.

"Суперджет первый в своем классе с ЭДСУ"
Да полно вам. Fly-by-wire, хотя и относительно примитивно реализованная, была уже на EMB-170 образца конца 90-х годов.
А первый "регионал" с полноценной СДУ - вообще-то Ту-334 (реализовано еще в середине 90-х). Чуть позже - Ан-148 (первая половина 2000-х). И только потом SSJ-100.
Да, на ССЖ естественно всё выглядит посовременней и посовершенней, но называть его первым - увы, нет.

Видимо, имелось в виду, что первый с "чистой" ЭДСУ, без механического резервирования.

Движки чьи? Подскажите...

нпо "сатурн" и французы

Вот список только некоторых поставщиков комплектующих Sukhoi SuperJet 100:

авионика —THALES (Франция);

система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия);

шасси — MESSIERDOWTY (Франция);

топливная система —INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (Франция);

интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE (США);

противопожарная система — AUTRONICS (CURTISSWRIGHT) (США);

система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США);

датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария);

колеса, тормоза — GOODRICH (США);

Очень "патриотичный" списочеГ..
Ну,где тут россейское авиастроение ??

говоря простым языком - речь идёт о покупке более совершенного зарубежного оборудования, технологии производства которого в РФ отсутствуют.

я не рискнул бы на нем лететь. мне Як ближе.

Только нюанс - закрыли полностью АНовскую тему, а аэродромов пот Суперджеты для внутренний линий днём с огнём, особенно в Сибири. потому и летают там на технике 40-50 летней давности. Хотя потребность в технике, садящейся на некачественные (не асфальт) ВПП, более чем острая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account