ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

И это матерь городов русских?

0_ba662_a0069183_-1-XL
Заметил, что тут восторженная публика пишет, каким Киев стал прекрасным городом после Майдана. Кругом Европа, везде хипстеры, настоящий восточноевропейский рай.
Давайте, я как пока еще киявлянин, расскажу вам, ребята, что такое настоящий Киев.


Киев, всегда, это в первую очередь - город жлобов. И до Майдана и после. Киевлянин, сейчас, это обычно жлоб из Киевской области. Фастов, Бровары, Васильков и так далее. Соседние области - тоже наше все. После 2004 активно начали приезжать и оседать рагули с Западной Украины. После последнего Майдана - быдло из Лугандона. Полосатые штаны и кожаные куртки - наше все.


Контингент разобрали. Теперь, что касается социальной и экономической обстановки. Количество вакансий в Киеве стремительно сокращается. Заведения не открываются, а стремительно закрываются. Кругом вывески: "продам", "аренда".
В торговых центрах та же ситуация. Магазины приличной одежды массово закрываются. У киевлян просто нет денег на покупку приличных брэндов. Чтобы было понятно для москвичей - нет денег даже на Naf-Naf.

 В ресторанах цены подняли, поток упал. Там где не сильно подняли - продукты стали откровенным дерьмом.Кругом плодятся сэконд-хэнды. По вечерам спальные районы превращаются в огромный пьяный жлободром. Около каждого АТБ собираются группы по 10-15 человек и дружно выжирают пиво. Почти все мужики идут с банками или бутылками пива в руках.
Бомжей стало - мое почтение. Многие брэнды нормальной еды валят из Украины.
Так кофе, которое я раньше брал за 40 гривен для своей кофе-машины - уже стоит 110 грн. Его уже почти ни где нет. Макароны итальянские стоили 30 гривен, а теперь стоят 90 грн. И тоже многие магазины от них уже отказались. Это просто к примеру.
Когда вам начинают рассказывать, что в городе, где доллар стоил 8 грн, а теперь стоит 26 грн - наступила эпоха гламура - смело шлите рассказчиков нахуй.

 Здесь голодно, бедно и хуево. Так то. Это при том, что лично я из богатых. Но потому и валю.
http://spaces.ru/diary/?r=diary/read&Bias=1&from=diaries&id=2047178853&link_id=231254&name=Aalmaasir

За картиночку низкий поклон natalia_sibir




Ще не вмэрла Украина.....

lIgfgVGajBg.jpg

aL51lHLqLRc.jpg

fsCbGd-IPjc.jpg

Re: Ще не вмэрла Украина.....

Спасибо огромное за картиночки)))

К сожалению, украина не в вольере, а на свободе с оружием в руках.
Про жлобство очень точно подмечено. Характерная черта №1 настоящего хохла.

А, так ты киевлянин. Я всё думал, что с тобой не так? Ну, теперь всё ясно.

Я москвич))) Это не мой текст)))

скакать нужно выше, иначе не переможуть.

страна победившего фашизма

(Anonymous)
сегодня зрада напринимала законов.
теперь ветеранов Великой Отечественной будут гонять за тоталитарную символику.
Готовится большая провокация.
России нельзя молчать.

Re: страна победившего фашизма

Ваши предложения?

Боже, покарай Украину!
Хотя, уже-покарал, лишив разума.

рагули с Западной Украины+быдло из Лугандона
и посредине автор опуса, весь в белом, с дворянскими корнями, уходящими в глубь веков.

Ну ептыть, настоящий куевлянин

Какова мать, таковы и дети. Фигли. Не логично что ли?

Спасибо за интересный пост. Извините, лишь только кофе не "которое", а "который".

Дык, это вопрос к Автору, а не к Хозяину блога.
А Автор, хоть и в белом смокинге, за белым роялем и на белом верблюде, а кофе у него среднего рода :))))

какелы в анусе :)))

Иван, при всём уважении, не могли бы Вы публиковать мнения нормальных? что за "продам-аренда-брэнды-кофе-машина"? у них там людей убивают, кругом несправедливость, а у этого кофе-машина с зёрнами и жалость про бомжей и дороговитость бандитов. это чмо собралось валить не по нравственным или политическим мотивам - у этого чма типично украинские страдания - шкура или кошелёк. и он как и вся его недо-нация опять даст неправильный ответ и опять получит по роже. но Вашим читателям, Автор, это говно - нафига?!

Прелесть ситуации в том, что во всём этом один хрен у них Россия виновата.

Была в киеве перед новым годом, войной там не пахло, плевать им на войну, город стал грязнее, чем я его помнила и, да, вся молодежь шляется с бутылками и пьет. Особо порадовал "шпик венгерский" белорусского производства продаваемый на местном рынке как украинское сало))))
Но во всем виноват ВВП, соседи моей бабки это точно знают

Edited at 2015-04-10 02:31 am (UTC)

Иван, зачем вы постите такое дерьмо? Автор поста, по-моему, настоящий нарцисс, у него плохие все, абсолютно все. Всё плохо, прям как у наших либералов, а сам он - хороший, богатый. Единственный хороший человек Киеве, потому и валит.

Кстати, он назвал людей Донбасса "быдлом из Лугандона". Вы, Иван, заметку всю читали или только первые две строчки? Я думала, вы боле последовательный человек, не постите всякую ерунду.

Норм! И такое тоже надо постить!Спасибо!

?

Log in

No account? Create an account