ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Одесские зарисовки

4f56074e2ae8
Продолжаю публиковать мнения читателей...


Опоздаю на работу, ну и хер с ним.

В связи с постом про Харьков хочу сказать пару слов за Одессу:
свидомых мудаков за год больше не стало. Мудаков вообще больше не становится так быстро, просто имеющиеся на поверхность всплывают и светятся ярче.
Большинство мнений (специально слушаю и на ус мотаю) варьируются от "мочить хунту и возвращаться к России" и до "мы как бы ничего против Единой Краины не имеем, но хунту всё равно мочить".
Было дело, общался с толпой народу по необходимости. Несколько десятков человек, любых национальностей, возрастов, полов и социального положения. Ни одного человека, поддерживающего Киев не нашлось. Да и по стране в целом настроения похожие: "во всём виноват Киев", "стране пиздец", "здесь будущего нет".
Другой вопрос - что да, под российскими флагами ни какие митинги, естественно, массово народ не пойдёт. И это правильно и понятно: посадят или убьют, а толку нуль. Смысл этого действа? Помочь СБУ добить активных? Когда на каждом перекрёстке (буквально) бигборды с призывами сдавать соседей висят? К тому же, ещё не прошёл диссонанс от подавления Русской Весны и ненасильственного протеста в прошлом году. Так что всё объективно.





  • 1
Символом Украины является сам плакат. Стучи на соседа, пока он не настучал на тебя. Гниль 1938 года. И всё это - на повсеместно запрещённом русском языке.
Когда-нибудь Украина очнётся. Очнётся и ужаснётся.

как мне с Одессы пишут - таки да.

Что там у них со сферой обслуживания стало? Позакрывались всякие кафешки/бары/рестораны? Или еще работают?

оч много закрылось и не только кафешки, малый бизнес отмирает, причем с огромной скоростью. Из нового, открываются либо аптеки либо продуктовые.

Пока работают. Но далеко не все.

Работают, но всё подорожало, везде недоливают, и многие закрылись.

Нацисты убили Олеся Бузину

http://www.aif.ru/incidents/1491651
снова начали раскручивать террор. Посмотрим что будут писать украинцы....

Re: Нацисты убили Олеся Бузину

Да уж, ппц начинается

Прохожий

(Anonymous)
Такая хрень и по всему Запорожью висит.

Про эту хрень и на "Прямой линии" с ВГК упомянули..

А щас везде какая-то херь висит. Или Гробик в армию зовёт, или стучать предлагают, или "КрымЦэУкрайина".

Такая хрень и по всему Запорожью висит.

дочь сегодня пришла со школы и сообщила,что подобное в школе разместили,сразу на входе (типа:кто такой сепаратист?) .Наш городок под Запорожьем

Время мирных митингов на 404 уже давно прошло, а время выпускать Кракена ещё не пришло :) А когда придёт, тогда и будет нужная массовка в нужных городах.

Висят такие, да. Но вот незадача. Один из них вчера внезапно ветром сдуло..


Уф, я аж выдохнул))) Надо почаще в камменты заглядывать)))

Назад в будущее. Добро пожаловать в тоталитаризм! :))))))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account