ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Трепещите

10352953_1388267678135124_7966128725415308424_n
Наболело. Буду неизбирательна. Вчера в супермаркете. Тетка лет сорока, вроде адекватная со стороны. Перемещается с дочкой вдоль прилавков. Видимо, недавно приехала.
И, твою мать, десять минут слышу "бу-бу-бу, вот, понавезли российского....бу-бу-бу, вот, теперь разбирайся, где что....бу-бу-бу, я ничего не понимаю, нахер оно надо"....


Посмотрела - физия кривая, носогубки попровисали в привычном недовольстве, морщины под глазами от подозрительного прищура.
Блин, думаю, кто-то же с тобой живет, драную лису на плечах кто-то тебе купил сто лет назад, вот эту девочку несчастную тонконогую кто-то тебе заделал же. Ну как с тобой существовать? Вечно недовольная, злобная, подозрительная бабища. Ты меня старше лет на восемь, но реакции на все, как в восемьдесят! Вместо того, чтоб с интересом попробовать, что там нам жизнь приготовила, выбрать с зашуганным ребенком вместе, ты полчаса не можешь заткнуться (и все равно же купишь и будешь свое бу-бу-бу!)
Это ты, стерлядь щипаная, будешь до семидесяти таскаться по дому в привычном линялом халате, купленном на базаре в тридцать, ты будешь писать на неугодных соседей доносы (а, если выучишься открывать эксплорер и тыкать кнопки - то отслеживать их в сети и стучать), ты будешь кусать руку, которая кормит, ты сгноишь жизнь своей девочке, потому что бу-бу-бу и проклянешь своего несчастного сбежавшего мужа. О горе, млин!
И сегодня. Слышу в маршрутке, идущей с кладбища, монолог:
" И нахрен нам такое. Вот мама пенсию получила в рублях. А вот зачем она, если тут все тысячи стоит. Вот падлюки. Засуньте себе в задницу. Вы все обещаете. Все под себя гребете!"
Оборачиваюсь. Вещает существо , жо, лет пятидесяти. На мешковатой роже проваленный нос, помнящий четыре сифилиса и двадцать пять пьяных сожителей. Засаленная дубленка. Трикотажные куцые камуфляжной расцветки штаны, красные носки, весенние туфли с бантиками.
Я рупь за сто даю, что вещала она так при Кучме, при Ющенко, при Януковиче, вещает и сейчас. Потому что жизнь хренова, очень плоха, если ты довел себя до состояния быдла. Довел сам. И вот эта, с проваленным носом и та, в драной лисе - примерно они равны.
Упаси вас Бог докатиться до такого. Соблазн снять с себя ответственность и впасть в состояние опухшей от слез жертвы, в пене катающейся по полу - он бывает. Гоните его нахрен.
Не знаю, как вы, а я, услышав очередное нытье беспросветное, именно так и буду представлять вас - старая, зловонная сифилитичка в красных носках. И трепещите!))))

https://www.facebook.com/eugeniya.martynova/posts/10202783368225858



  • 1
Класс)))) зачетная картинка)))

Есть такое, да. Больше всего всем вокруг недовольны те, кто не сделал ничего для своего счастья. Это как в анекдоте: "Ты бы хоть лотерею купил!" (с)

ничего не сделал для счастья

Да куда нам
Господи!
Всего то по 40 50 лет отработали на производстве или в науке, медицине или образовании и в результате получили пенсию по 100 руб за отработанный год да подачку - лужковскую надбавку
Ничего для счастья не сделали
не воровали жопу воблоглазому не лизали
Не все это по душе

Верно подмечены - они бурчали себе под нос всю жизнь, ибо боромотать куда легче, чем делать....

(Deleted comment)
Как лишить РОССИЮ ЧФ-закапайте обратно Черное море.

(Deleted comment)
Больше всего ноют те кто войну пересидел где-то (активную фазу, хотя хрен его знает что еще впереди), "турысты" так сказать. Мы-то если можно так сказать "фронтовики"))) тоже бухтим иногда, ну а куды ж без ентого, но мы бухтим по делу, а не ноем как "турысты" , потому как знаем, все одно победим.

Edited at 2015-04-19 05:51 pm (UTC)

Люди бываю разными

Есть категория людей: они считают, что им все что-то должны :))) Моя мама, например, из числа таких. В прошлом -- училка биологии. Щас после двух инсультов, живет по принципу: дайте здесь и сейчас.

Прилюдно маму обгадить не каждый может

Edited at 2015-04-19 06:25 pm (UTC)

А я с удовольствием хожу, все пачечки,упаковочки,бутылочки посмотрю,кто и где произведено. Для меня все в диковинку, ни какого раздражения не испытываю

это про какой город идет речь?

Нет чтоб сказать спасибо донецкой власти за то, что хотя бы начала давать пенсии, соцвыплаты, наладила хотя бы минимальные поставки товаров - это все в условиях 100%-й блокады! Таким экземплярам видите ли трудно разобраться в курсах валют, незнакомых рублевых банкнотах, товары не такие и т.д. Мерзкие паникеры-нытики. Товары и на украинской территории быстро дорожают начиная с декабря прошлого года, а кое-что, например бензин такое же по цене+поставщикам надо провезти все через линию фронта. А в России все изначально дороже, так что деваться некуда, приходится продавать по тем ценам что есть. Из воздуха достанет вам власть дешевые продукты, что ли?

интересно, все так уверены, что в критической ситуации будуте кротко и смиренно принимать все, что на голову Бог пошлет?
сочувствую этим женщинам. жизнь тяжелая. тяжела именно тем, что не могут найти хоть какие-то плюсы в создавшейся ситуации. я их понимаю, хоть сифилисом никогда и не болела. иногда такие эмоции медным тазом накрывают, что без посторонней помощи не переключишься. заклинит в негативе - все плохо! и все. и пока не встретишь на своем пути человека, который даст надежду тем, что покажет, в чем хоть один плюс, так и будешь страдать.
прежде чем осуждать человека, у которого вдруг вся жизнь сломалась, найдите в себе чувство понимания и сострадания. иначе вы от этих женщин ничем не отличаетесь. ведь вы тоже не прекрасный цвет глаз увидели в них...

Сейчас случайно наткнулся на замечательное стихотворение Лены Василёк, думаю читателям этого блога понравится -
Шла по Харькову старушка,
В строгом старом пиджачке,
Без внучка и без подружки,
С чёрной палочкой в руке.
Шаг за шагом, осторожно,
Никуда не торопясь…
Врач сказал: «Гулять Вам можно,
Но старайтесь не упасть!»
Ох, старушки — непоседы,
Знай, за вами глаз, да глаз!
«Завтра, милый, День Победы,
Я на праздник собралась!»
В небе птицы щебетали,
Шла старушка, как весна!
На груди горят медали,
Что медали — ордена!
Знамо, дело непростое,
За заслуги ордена,
Всю войну прошла героем,
До конца прошла она!
Только, как из-под земли,
Из-за поворота
К ней вразвалку подошли...
Два мордоворота.
Чёрно-красные повязки,
Лица спрятаны под маски…
«Слухай ти, стара кошёлка,
Растопчу, як лягушонка!...
Бачу, круто воевала
Жити тобi зараз мало!...
Неразумна ти людина,
Скажешь — Слава Украiнi,
Я тодi тоби прощу!
Що, не хочешь?» "Нет, хочу!»
Отвечала им она...
И проклятая война,
Как живая, рядом встала...
Молодой старушка стала!...
Встали рядом с ней ребята,
Что на фронте полегли,
И разграбленные хаты,
Что фашисты подожгли!
Встали рядом ветераны,
Кто живой, и кто уж нет,
Все народы наши, страны...
С ней готовы дать ответ!
Распрямила с болью спину,
Жёсткий взгляд в лицо врагам:
«Жизнь отдам за Украину,
Но Победу — не предам!»
И слова, как выстрел звонкий...
Разорвали тишину,
Будто вновь простой девчонкой,
Добровольцем на войну!
«Тю! Вона зовсiм дурная...
Бiс с ней, кинь её, пойдём!»
Но старушка боевая,
Как «Катюша» жжёт огнём!...
«Вы идёте брат на брата,
Разломали всю страну!»...
И с клюкой, как с автоматом -
На фашистов! Ну и ну!...
Как трусливые собаки,
Скаля зубы, хвост поджав,
Отползали прочь вояки,
Лавры бабушке отдав!..
Шла по Харькову старушка...
В строгом старом пиджачке.
Подбежала к ней девчушка,
Три гвоздички сжав в руке:
«Вы, Бабуля, воевали?
-Я цветочки Вам дарю!
За Победу, за медали ...
С мамой Вас благодарю!»
У старушки слёзы градом,
Так не плакала с войны!..
А навстречу шли парадом...
Ветераны всей Страны!

Ваня, пишите хоть что-то про Луганск. У нас, как в старые времена, всё засекречено настолько, что... Из "новостей" ничего узнать невозможно.

Ну и мерзость... Извини, вот нафига такое вывешивать, а? Может, что-то про человеческое достоинство вспомнишь? Прости, имхо нельзя так.

Ваня, зачем этот пост? Блог скоро превратиться в сборище маргинальных сплетен уровня городской канализации. А жаль. Я Вас давно читаю и с большим уважением отношусь и к Вам и к тому что Вы делаете. Не мельчайте.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account