ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Су, в смысле штурмовик

Su-25-Ukraine-air-force
Вот такая вот инфа. Ссылок не просите.


22 апреля на аэродром под Миргородом грузовыми автомобилями доставлены подвесные топливные баки, служащие дополнительными резервуарами топлива для совершения самолетами марки СУ-25 полетов на дальние расстояния. Вместе с подвесными топливными баками для штурмовиков СУ-25 доставлены также подвесные контейнеры с оборудованием радиоэлектронной разведки. Установленные в контейнерах приборы способны отслеживать взлеты и траектории полетов самолетов противника, а также фиксировать пуски зенитных ракет.
Топливные баки и контейнеры с приборами радиоэлектронной разведки - американского производства. Все это оборудование доставили в Киев американские военно-транспортные самолеты. Чтобы штурмовики еще советской модели приспособить под установку американского оборудования, в Миргород срочно переброшены подразделения специалистов с ремонтной базы военно-воздушных сил Украины, находящейся в Запорожье.
Направление полетов штурмовиков Су-25, прошедших переоснащение по американскому образцу, угадать не трудно.


  • 1
Автор сего мессиджа, вероятно, полагает, что интегрировать на самолет аппаратуру РЭБ - это задача примерно такого же уровня, что и приварить пару кроватных решеток на бронемашину. И чтобы научиться ею пользоваться - достаточно лишь прочесть какой-нито readme.txt с прилагаемого диска с софтом. Ну-ну.

А в чём проблема? Просто подал питание на контейнер и всё. Это если он автономно не может работать.

Не жилец. Их и республики завалили немало, а уж если сунется за ленточку...

Не факт, что взлетит.

очередная новость по формуле 4С+2П?
1. Насчет АМЕРИКАНСКИХ подвесных баков
Вики о Су-25: "Основным топливом для двигателей является авиационный керосин. Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков (2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев) с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков (ПТБ-800) ёмкостью по 840 литров каждый[7]. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров."
Не поверю что на руине не осталось советских подвесных баков. Не поверю что нельзя в мире (восточная Европа, Африка, Азия) достать советские подвесные баки.
2. Насчет переоборудования самолета под американские подвесные баки и американское оборудование силами ремонтников на аэродроме - очень сомневаюсь. Все-таки техника - это очень много конкретных вопросов, которые синей изолентой не решаются. тем более в воздухе.
3.Смысл всех этих приготовлений остался от меня далек. Зачем фиксировать "взлеты и траектории полетов самолетов противника и пуски зенитных ракет"? Не думаю что такие су-25 смогут долететь туда, где испытывается Т-50 или С-500, а что нового можно узнать о Су-27 или Су-25 или С-300 - мне не понятно. Дальше границы РФ все равно украинский Су-25 не улетит. или улетит, но в один конец.
(Насколько я понял время свободное теперь есть, можно и кругозор расширить перед операцией "контрол-с контрол-в")

Подвесные баки для топлива от пиндосов - БРЕД. Своих от СССР полно осталось. РЭР на "Граче" возможно, но СМЫСЛ?

Если это не деза, то первое что приходит в голову---попытка тестирования защиты от нашего ПВО на хохлотушках

Нелогично и нерационально.
Проще Су-27 залить топливом под завязку - 4 часв висеть сможет разведывать.

Не путайте СУ и ССу

Вань, ну опять лажа. ПТБ для Су-25 в восточной европе и самой Украине имеются в изобилии. Эт раз.
Два - интегрировать в систему борта стороннее БРЭО(без разницы, какого назначения, хоть РЭБ, хоть оружие) - работка не для слонов, будь они хоть трижды энштейны. И по времени это даже не месяцы.
Выбирай уже потщательнее источники и завязывай постить откровенную шнягу. Уподобляешься укросми.

Edited at 2015-04-23 07:43 am (UTC)

смысл на су-25 пихать что-то разведовательное? су-24 летает выше, видит дальше, у каклов их больше чем грачей осталось, емнип

Походу автор блога решил затмить славу Злогоодесита. Любую ересь готов постить, лиш бы в линию генеральной партии попадать.

По поводу ПТБ на Су-25. Непонятно, зачем их брать американские. Для Су-25 имеются штатные ПТБ, подвешиваются по два под консолями крыла, ёмкостью, кажется, 625 л каждый. Эксплуатирующие Су-25 подразделения безусловно имеют такие ПТБ, т.к. это всё входит в штатную комплектность самолета. Судя по тому, что ВСН посбивали примерно 10-12 украинских Су-шек, то в ВВС Украины должен быть избыток ПТБ на данный тип.
Что касается контейнеров с разведаппаратурой. Ну, Су-25 не имеет модификации "Р", это было предопределено его ТТХ (высоко летать не может). Можно, конечно, подвесить автономный контейнер с аппаратурой, допустим вседиапазонного радиочастотного сканирования, и от бортсети просто кинуть на него 27 В. При этом пилот Сушки будет сам по себе, просто летать, как ему на предполетных указаниях сказали и он в планшете отметил, а контейнер будет работать сам по себе. Просто непонятно, почему для выполнения таких задач не использовать какой-нибудь Ан-30 или Ан-26, коих на Украине наверное сотни полторы в наличии. При этом Ан-26 "Фантомас" своими безобидными очертаниями ни у кого никаких вопросов вызывать не будет, в отличии от Су-25.

Ключевое слово - бронирование.

Чтобы понимали.

Это подвесаные радары, гораздо более широкого диапазона, нежели бортовые.
Разведывательное оборудование.

Подвесные баки для более длительного "висения" самолета в воздухе. Практически самолет из штурмовика превращается в разведчика (кстати по тем же Су-24 есть бомбер фронтовой, а есть МР - разведчик).

Никакого "сопряжения" с бортовой авионикой Су-25 и не требуется, пилот вообще не должен вмешиваться в работу, а тупо выполнять полетное задание.
Для сбора и обработки данных вместе с этими баками и контейнерами наверняка доставлены соответствующие "кабины управления", тоже американского производства.

Скорее всего делается это в интересах самих США - типичнейший сбор разведывательной информации, особенно об ЭМИ наших средств ПВО, связи, управления и РЭБ.
ВСУ без оснащения их по полной программе информационно-коммутационным (и очень, очень дорогим и секретным) все эти навороты помогут мало, потому что в "ручном режиме" снабжения информацией, она будет катастрофически запаздывать.

Какие можно сделать выводы?
Если б это переоборудовалось для ОБСЕ, то можно было бы сказать, что для контроля над исполнением минских соглашений.
Но раз это делается амерами и для амеров же, то скорее всего следует в ближайшее время ожидать возобновления боевыз действий и именно со стороны хунты, которой хозяева скажут "фас".

И сколько их осталось у нас?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account