ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Су, в смысле штурмовик

Su-25-Ukraine-air-force
Вот такая вот инфа. Ссылок не просите.


22 апреля на аэродром под Миргородом грузовыми автомобилями доставлены подвесные топливные баки, служащие дополнительными резервуарами топлива для совершения самолетами марки СУ-25 полетов на дальние расстояния. Вместе с подвесными топливными баками для штурмовиков СУ-25 доставлены также подвесные контейнеры с оборудованием радиоэлектронной разведки. Установленные в контейнерах приборы способны отслеживать взлеты и траектории полетов самолетов противника, а также фиксировать пуски зенитных ракет.
Топливные баки и контейнеры с приборами радиоэлектронной разведки - американского производства. Все это оборудование доставили в Киев американские военно-транспортные самолеты. Чтобы штурмовики еще советской модели приспособить под установку американского оборудования, в Миргород срочно переброшены подразделения специалистов с ремонтной базы военно-воздушных сил Украины, находящейся в Запорожье.
Направление полетов штурмовиков Су-25, прошедших переоснащение по американскому образцу, угадать не трудно.


  • 1
Автор сего мессиджа, вероятно, полагает, что интегрировать на самолет аппаратуру РЭБ - это задача примерно такого же уровня, что и приварить пару кроватных решеток на бронемашину. И чтобы научиться ею пользоваться - достаточно лишь прочесть какой-нито readme.txt с прилагаемого диска с софтом. Ну-ну.

А в чём проблема? Просто подал питание на контейнер и всё. Это если он автономно не может работать.

Мммм, в том что устройства РЭБ, если вы только не имели ввиду контейнер с уголковыми отражателями, а в посте не имели его ввиду, мало того, что мягко говоря большие, так их еще и интегрировать надо с авионикой и наземными службами.

Или вы предполагаете, что лётчик будет сообщать по радио на землю - Хлопцы, ховайтесь, по вас ёбанулы?


В тексте РЭР. То есть фото/видео съемка с инфракрасным "зрением" и всякими датчиками. Подключать к самолёту ничего не надо. Только если подать питание.

... и оно сделает что? Пошлет что, куда, в каком формате и по какому протоколу? Это не говоря уже о несовпадении схем питания и подключения бортовой электроники США и СССР.

А фото-видеосъемка на СУ-25 зачем нужна? Китайские вертолетики уже нет, не катят?

Пошлёт вас изучать системы РЭР. Зачем посылать данные? Слетал, провёл разведку, приземлился, снял показания. Питание это 12В, 24В и т.д. Задача решается с помощью небольшого трансформатора.

А, места постоянной дислокации изучать? Или самолет также будет скидывать записки ополченцам: "Ребята, никуда не уходите, я на базе буду только через час!"

За час полёта сложно поменять дислокацию базы. Сложно сделать новые УР. Да вообще существует много сложностей. Обычно на самолётах разведки используют записывающую аппаратуру. Потом просто изучают.

Китайские вертолётики не имеют возможности летать так высоко и и нести такое тяжёлое оборудование..

Там спутники еще выше летают. Поделиться информацией с них и дешевле и надежнее.

Спутники не видят ночью и в облачность. Контейнеры на самолёте обладают намного лучшими системами разведки.

Не жилец. Их и республики завалили немало, а уж если сунется за ленточку...

Не факт, что взлетит.

очередная новость по формуле 4С+2П?
1. Насчет АМЕРИКАНСКИХ подвесных баков
Вики о Су-25: "Основным топливом для двигателей является авиационный керосин. Двигатели обеспечиваются топливом из 4 встроенных топливных баков (2 в фюзеляже, по одному в каждом из полукрыльев) с общим объёмом до 3660 литров, также возможна подвеска до 2 подвесных топливных баков (ПТБ-800) ёмкостью по 840 литров каждый[7]. Таким образом, общий объём топливных баков может составлять до 5300 литров."
Не поверю что на руине не осталось советских подвесных баков. Не поверю что нельзя в мире (восточная Европа, Африка, Азия) достать советские подвесные баки.
2. Насчет переоборудования самолета под американские подвесные баки и американское оборудование силами ремонтников на аэродроме - очень сомневаюсь. Все-таки техника - это очень много конкретных вопросов, которые синей изолентой не решаются. тем более в воздухе.
3.Смысл всех этих приготовлений остался от меня далек. Зачем фиксировать "взлеты и траектории полетов самолетов противника и пуски зенитных ракет"? Не думаю что такие су-25 смогут долететь туда, где испытывается Т-50 или С-500, а что нового можно узнать о Су-27 или Су-25 или С-300 - мне не понятно. Дальше границы РФ все равно украинский Су-25 не улетит. или улетит, но в один конец.
(Насколько я понял время свободное теперь есть, можно и кругозор расширить перед операцией "контрол-с контрол-в")

Подвесные баки для топлива от пиндосов - БРЕД. Своих от СССР полно осталось. РЭР на "Граче" возможно, но СМЫСЛ?

Если это не деза, то первое что приходит в голову---попытка тестирования защиты от нашего ПВО на хохлотушках

Это информация для ПОГОВОРИТЬ, не более..))

не читая твоего коммента хотел написать ровно то же. Прочел-воздержался.
ПТБ вообще-расходник.
Из Су-25 делать самолет РЭР и РЭБ , это как сбивать Бонги. Теоретически возможно . Вопрос а на хрена?

Нелогично и нерационально.
Проще Су-27 залить топливом под завязку - 4 часв висеть сможет разведывать.

Не путайте СУ и ССу

Вань, ну опять лажа. ПТБ для Су-25 в восточной европе и самой Украине имеются в изобилии. Эт раз.
Два - интегрировать в систему борта стороннее БРЭО(без разницы, какого назначения, хоть РЭБ, хоть оружие) - работка не для слонов, будь они хоть трижды энштейны. И по времени это даже не месяцы.
Выбирай уже потщательнее источники и завязывай постить откровенную шнягу. Уподобляешься укросми.

Edited at 2015-04-23 07:43 am (UTC)

смысл на су-25 пихать что-то разведовательное? су-24 летает выше, видит дальше, у каклов их больше чем грачей осталось, емнип

Походу автор блога решил затмить славу Злогоодесита. Любую ересь готов постить, лиш бы в линию генеральной партии попадать.

По поводу ПТБ на Су-25. Непонятно, зачем их брать американские. Для Су-25 имеются штатные ПТБ, подвешиваются по два под консолями крыла, ёмкостью, кажется, 625 л каждый. Эксплуатирующие Су-25 подразделения безусловно имеют такие ПТБ, т.к. это всё входит в штатную комплектность самолета. Судя по тому, что ВСН посбивали примерно 10-12 украинских Су-шек, то в ВВС Украины должен быть избыток ПТБ на данный тип.
Что касается контейнеров с разведаппаратурой. Ну, Су-25 не имеет модификации "Р", это было предопределено его ТТХ (высоко летать не может). Можно, конечно, подвесить автономный контейнер с аппаратурой, допустим вседиапазонного радиочастотного сканирования, и от бортсети просто кинуть на него 27 В. При этом пилот Сушки будет сам по себе, просто летать, как ему на предполетных указаниях сказали и он в планшете отметил, а контейнер будет работать сам по себе. Просто непонятно, почему для выполнения таких задач не использовать какой-нибудь Ан-30 или Ан-26, коих на Украине наверное сотни полторы в наличии. При этом Ан-26 "Фантомас" своими безобидными очертаниями ни у кого никаких вопросов вызывать не будет, в отличии от Су-25.

Ключевое слово - бронирование.

Бронирование от чего?
Они собираются залетать на русскую территорию? Тогда никакая броня не поможет. Они собираются проводить действия не пересекая гос границы? Тогда от кого бронироваться?

Су-25 сбить гораздо сложнее из ЗУ или ПЗРК, чем большой и медленный Ан.
Бронирование и повышенная живучесть - отличительные черты штурмовика.
Так что все в порядке.

Залетать на нашу территорию им нужды нет, но вот вблизи линии соприкосновения летать будут.

Чтобы понимали.

Это подвесаные радары, гораздо более широкого диапазона, нежели бортовые.
Разведывательное оборудование.

Подвесные баки для более длительного "висения" самолета в воздухе. Практически самолет из штурмовика превращается в разведчика (кстати по тем же Су-24 есть бомбер фронтовой, а есть МР - разведчик).

Никакого "сопряжения" с бортовой авионикой Су-25 и не требуется, пилот вообще не должен вмешиваться в работу, а тупо выполнять полетное задание.
Для сбора и обработки данных вместе с этими баками и контейнерами наверняка доставлены соответствующие "кабины управления", тоже американского производства.

Скорее всего делается это в интересах самих США - типичнейший сбор разведывательной информации, особенно об ЭМИ наших средств ПВО, связи, управления и РЭБ.
ВСУ без оснащения их по полной программе информационно-коммутационным (и очень, очень дорогим и секретным) все эти навороты помогут мало, потому что в "ручном режиме" снабжения информацией, она будет катастрофически запаздывать.

Какие можно сделать выводы?
Если б это переоборудовалось для ОБСЕ, то можно было бы сказать, что для контроля над исполнением минских соглашений.
Но раз это делается амерами и для амеров же, то скорее всего следует в ближайшее время ожидать возобновления боевыз действий и именно со стороны хунты, которой хозяева скажут "фас".

И сколько их осталось у нас?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account