ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Не боги горшки обжигали

a390
"Боинг" и "Эрбас" контролируют два сегмента: узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. На узкофюзеляжном рынке у них в краткосрочных перспективах все складывается хорошо, однако в долгосрочных - все плохо. Им на пятки наступают русские, китайцы, канадцы, бразильцы и т. д., и они уже начали отступление с рынка узкофюзеляжной техники. В долгосрочном плане им тягаться с такими конкурентами очень сложно.


В широкофюзеляжном сегменте все лучше, и они пока контролируют рынок на двоих. Действительно, китайцам и русским тягаться с ними сложно, однако через 10 лет ситуация может в корне поменяться. Русские и китайцы могут успеть за это время взрастить достойных конкурентов  и 787, и 350. Не удивительно тогда, что 787 и 350 станут предпоследними разработками Эрбаса и Боинга. При складывающейся ситуации в мировой экономике, у них хватит ресурсов на еще один глобальный проект в середине 2020-х. А после это все конец.

Начало разработок по тематике большого широкофюзеляжного самолета и в России, и в Китае. Сейчас обе страны слабы для этого и они пока пробуют силы в других проектах, но поверьте не пройдет и десять лет, как и у Китая, и у России и может еще некоторых стран появятся ресурсы для разработки больших самолетов.



  • 1
Ил 96 широкофюзеляж производятся прямо сейчас! Другой вопрос что штука в 2-3 года, но как реальная технология для старта пойдет...

Edited at 2015-04-27 04:33 pm (UTC)

Кому, нахрен, нужен самолет, не имеющий всемирной сети сервисного обслуживания?
Возьмите СУ100. Полная адаптация и сертификация под технологии "БОИНГА" по планеру и "АИРБАСА" по движкам.
Потому и расхватывают как горячие пирожки.
А кто будет обслуживать ИЛ в каком-нибудь Кейптауне?,

(Deleted comment)
Слушай, может угомонишься, неутомимый наш. Мы уже все согласились, что все хуево, все в говне.

(Deleted comment)
Я бы уточнил, Боинг и Арбуз контролируют 2 сегмента: средне и дальнемагистральный. Регионалы их не интересуют.

Спасибо за уточнение))

(no subject) (Anonymous) Expand
Вань, вот тут ты влез в тему, в которой ты явно некопенгаген, уж прости.

Да без проблем, просто всегда самолетики нравились))) А я и не говорю, что я Копенгаген, я - Стокгольм)))

Да по фиг , Вань , нам надо дирижабли делать .И дешево и для экскурсий самое то ). Летишь себе смотришь вниз , и думаешь , етить её дивизию , и это все одна страна ?) И там внизу говорят на одном , русском языке ? Это шутка юмора . конечно , но вот когда летал , такие мысли постоянно приходили в голову , и поверь не мне одному .Так что то что нужно , то и построят .

Ну и отлично)))

А Ил-86 недостаточно широкофюзеляжный был?

Там движки не то, насколько я знаю

Скажу как дама, страшненький и на рыбу похож.

На узкофюзеляжном рынке у них в краткосрочных перспективах все складывается хорошо, однако в долгосрочных - все плохо.


Очень смелое заявление.
И китайцы, и канадцы, и наши выведут свои машины на рынок примерно одновременно с новыми модификациями Б737 и А320, в 2017-2019 годах. При этом, если последние две будут вполне отлаженными и полностью готовыми к массовому производству машинами, то новичкам понадобится по традиции еще 3-5 лет, чтобы довести новую машину до ума и развернуть серию. Т.е. о какой либо конкуренции следует говорить, как минимум, в среднесрочной перспективе.
А дальше просто цифры. Китайцы-русские-канадцы имеют на троих на данный момент всего лишь около 900 заказов.
Кроме того, к примеру тот же Бомбр - вообще по сути филиал Боинга. Он построит столько машин, сколько ему позволят.
Российский ОАК - без лишних указок сам скромно планирует занять 2-3% рынка single aisle, т.е речь идет о суммарной серии в 400-450 машин семейства МС-21.
Развернуться, по сути, могут только китайцы, но они тоже сидят на поводке - движки-то на С-919 отнюдь не китайские.
Ну а что там у Боинга с Эйрбасом? У них на данный момент 4000+ заказов. На каждого. Текущий темп производства - по 600-700 машин в год. На каждого.
И вот это называется потерей рынка? Ой, я вас умоляю...

Не, Иван. Вот по моему, очень скромному мнению, нужна ближнемагистральная авиация. Вроде АН-24 или ЯК-40. И в каждом городе по аэродрому. + совсем легкие, вроде АН-2, чтоб на поле садились. В каждом райцентре. По крайней мере в больших областях, в Архангельской, например.

Покупаем противогазы!

Ничаво, бахнет Йеллостоун - не узко, не средне, не широкофюзеляжные не полетят. Когда вулкан с тарабарским названием в ислании дымил - уже делов было.

Ничего. Америка на долларе рухнет, Евроколхоз развалится - скупим за бесценок и Арбуз и Бобика.

Не копенгаген, как выше сказали.

Мировой рынок подвинуть, что узкофюзеляжников, что широкофюзеляжников - очень сложно.
Боинг 99 лет проектирует коммерческие самолеты, Эирбас - более 40 лет, отечественный авиапром - только с SSJ что-то получилось.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account