ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Не боги горшки обжигали

a390
"Боинг" и "Эрбас" контролируют два сегмента: узкофюзеляжные и широкофюзеляжные. На узкофюзеляжном рынке у них в краткосрочных перспективах все складывается хорошо, однако в долгосрочных - все плохо. Им на пятки наступают русские, китайцы, канадцы, бразильцы и т. д., и они уже начали отступление с рынка узкофюзеляжной техники. В долгосрочном плане им тягаться с такими конкурентами очень сложно.


В широкофюзеляжном сегменте все лучше, и они пока контролируют рынок на двоих. Действительно, китайцам и русским тягаться с ними сложно, однако через 10 лет ситуация может в корне поменяться. Русские и китайцы могут успеть за это время взрастить достойных конкурентов  и 787, и 350. Не удивительно тогда, что 787 и 350 станут предпоследними разработками Эрбаса и Боинга. При складывающейся ситуации в мировой экономике, у них хватит ресурсов на еще один глобальный проект в середине 2020-х. А после это все конец.

Начало разработок по тематике большого широкофюзеляжного самолета и в России, и в Китае. Сейчас обе страны слабы для этого и они пока пробуют силы в других проектах, но поверьте не пройдет и десять лет, как и у Китая, и у России и может еще некоторых стран появятся ресурсы для разработки больших самолетов.



  • 1
Ил 96 широкофюзеляж производятся прямо сейчас! Другой вопрос что штука в 2-3 года, но как реальная технология для старта пойдет...

Edited at 2015-04-27 04:33 pm (UTC)

Кому, нахрен, нужен самолет, не имеющий всемирной сети сервисного обслуживания?
Возьмите СУ100. Полная адаптация и сертификация под технологии "БОИНГА" по планеру и "АИРБАСА" по движкам.
Потому и расхватывают как горячие пирожки.
А кто будет обслуживать ИЛ в каком-нибудь Кейптауне?,

Про горячие пирожки, Вы, пожалуй, пока погорячились

А-350 нечто среднее между Б-787 и Б-777. Или замена А-330/А-340.

Одна катастрофа за карьеру Ил-86 была

(Deleted comment)
Слушай, может угомонишься, неутомимый наш. Мы уже все согласились, что все хуево, все в говне.

(Deleted comment)
Стоп. Ты ж говоришь, что все уже спустили? как еще больше то?

Я бы уточнил, Боинг и Арбуз контролируют 2 сегмента: средне и дальнемагистральный. Регионалы их не интересуют.

Спасибо за уточнение))

Если арбуз, то бобик, а не боинг :)


Поэтому они допустили Супервжик, резонно полагая, что он им не конкурент. И это их ошибка, потому что с учетом наработок в SSJ создается МС-21, который станет конкурентом среднемагистральникам. Без ССЖ не было бы МС-21.

Сегментов больше.
Региональные самолеты (дальность до 4000 км., мест - от 70 до 110) - CRJ, Embraer, SSJ
Узкофюзеляжные самолеты (дальность до 6000 км., вместимость 120-200 мест) - всем известные Б737, А320, МС-21
Среднеразмерные широкофюзеляжные самолеты (дальность до 10-14 т.км. вместимость 250-300 мест) - Б787, А350, А330
Большие широкофюзеляжные самолеты (дальность та же - 10-15 т.км., вместимость 300-400 мест) - 777, А-340
Сверхбольшие широкофюзеляжники (400-600 мест, дальность та же) - А-380, 747й

В сегменте узкофюзеляжных самолетов у Б и А тупое противостояние полных аналогов - 737 и 320
В сегменте А380 - Боинг просто уступил эту нишу Эирбасу.
В сегменте широкофюзеляжников - явное преимущество Боинга с моделями 777 и 787, аналоги от Эирбаса вызывают меньшую охоту у покупателей.

Названы 2 основных сегмента Боинга и Арбуза, остальное детали. Что касается А-380, то массовым он не станет, поэтому Боинг не посчитал необходимым с ним конкурировать.

Всё так. И растолкать этих А и Б в этих двух сегментах непросто.

Разве что полностью захватить со временем рынок Китая и Индии.

А пока Китай собирает на своем заводе 150 А-320 в год и открыл центр ТО для любых Боингов в Пекине.

Вань, вот тут ты влез в тему, в которой ты явно некопенгаген, уж прости.

Да без проблем, просто всегда самолетики нравились))) А я и не говорю, что я Копенгаген, я - Стокгольм)))

а самолетики - это всегда хорошо, тут я с тобой солидарен.

Да по фиг , Вань , нам надо дирижабли делать .И дешево и для экскурсий самое то ). Летишь себе смотришь вниз , и думаешь , етить её дивизию , и это все одна страна ?) И там внизу говорят на одном , русском языке ? Это шутка юмора . конечно , но вот когда летал , такие мысли постоянно приходили в голову , и поверь не мне одному .Так что то что нужно , то и построят .

Ну и отлично)))

Вот совсем заблуждение, что дирижабли дешевы. Там одна инфраструктура газовых, причальных объектов стоит чуть более, чем дохуя.
ДКБА, конечно проектирует стратосферники, и эллинг большой восстанавливают... Но...

Да не расстраивайтесь вы так , все образуется , и она вас полюбит)).

А Ил-86 недостаточно широкофюзеляжный был?

Там движки не то, насколько я знаю

движки на широкофюзеляжность не влияют :-)
Широкофюзеляжный самолёт (англ. a wide-body aircraft, a twin-aisle aircraft, аэробус) — пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами, в Ил-86 3+3+3

Движки не те, но к собственно технологиям широкофюзеляжности это имеет отдаленное отношение.

Скажу как дама, страшненький и на рыбу похож.

На узкофюзеляжном рынке у них в краткосрочных перспективах все складывается хорошо, однако в долгосрочных - все плохо.


Очень смелое заявление.
И китайцы, и канадцы, и наши выведут свои машины на рынок примерно одновременно с новыми модификациями Б737 и А320, в 2017-2019 годах. При этом, если последние две будут вполне отлаженными и полностью готовыми к массовому производству машинами, то новичкам понадобится по традиции еще 3-5 лет, чтобы довести новую машину до ума и развернуть серию. Т.е. о какой либо конкуренции следует говорить, как минимум, в среднесрочной перспективе.
А дальше просто цифры. Китайцы-русские-канадцы имеют на троих на данный момент всего лишь около 900 заказов.
Кроме того, к примеру тот же Бомбр - вообще по сути филиал Боинга. Он построит столько машин, сколько ему позволят.
Российский ОАК - без лишних указок сам скромно планирует занять 2-3% рынка single aisle, т.е речь идет о суммарной серии в 400-450 машин семейства МС-21.
Развернуться, по сути, могут только китайцы, но они тоже сидят на поводке - движки-то на С-919 отнюдь не китайские.
Ну а что там у Боинга с Эйрбасом? У них на данный момент 4000+ заказов. На каждого. Текущий темп производства - по 600-700 машин в год. На каждого.
И вот это называется потерей рынка? Ой, я вас умоляю...

Не, Иван. Вот по моему, очень скромному мнению, нужна ближнемагистральная авиация. Вроде АН-24 или ЯК-40. И в каждом городе по аэродрому. + совсем легкие, вроде АН-2, чтоб на поле садились. В каждом райцентре. По крайней мере в больших областях, в Архангельской, например.

Покупаем противогазы!

Ничаво, бахнет Йеллостоун - не узко, не средне, не широкофюзеляжные не полетят. Когда вулкан с тарабарским названием в ислании дымил - уже делов было.

Ничего. Америка на долларе рухнет, Евроколхоз развалится - скупим за бесценок и Арбуз и Бобика.

Не копенгаген, как выше сказали.

Мировой рынок подвинуть, что узкофюзеляжников, что широкофюзеляжников - очень сложно.
Боинг 99 лет проектирует коммерческие самолеты, Эирбас - более 40 лет, отечественный авиапром - только с SSJ что-то получилось.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account