ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

О ... порнухе, поэтому без картинок))

Роскомнадзор в ближайшее время собирается заблокировать крупнейшие порносайты


И правильно. Есть легальные места распространения порнографии. Идите в спецмагазин и покупайте все что угодно. Контроль нужен, бесконтрольность доступа неустоявшейся психики к запретным плодам - порно, наркоте, оружию  - прямой путь получить идиота подростка. Что и требуется западу от России. Влияние на молодежь - развращайте и отбивайте охоту учиться, потребляйте и отдыхайте, а если стало плохо - это виновата власть. Вот лозунг запада.

Однозначно надо закрывать распространение порно в неустановленном варианте, жесткий контроль со стороны государства. А что Вы об этом думаете?


неохота в спецмагазин, да и стесняюсь я...

ага. там всех на учет в кгб будут теперь ставить.

запретить проще всего ))
Порнуха скашивает жизнь воще-то многим.
Ящитаю надо просто сделать платный доступ с порогом не доступным для подростков и контролировать контент, что бы там без таких вещей, как детская порнография было.
И стричь деньгу в полезные дела, на развитие спорта, например

Да я вообще не понимаю тех, кто по этой херне загоняется.

О людях подумали бы. Для некоторых это единственный способ накачать биципс (или триципс?).

Для вас сайты с учебниками грамматики бесплатными бы сделать.

без картинок нисчитово!!!!!
тем более об парнухе

будет трудно...

но мы выстоим

Всё, что опускает человека на животный уровень, возбуждая половые инстинкты вне контекста зачатия детей двумя любящими друг друга мужчиной и женщиной в интимной обстановке, должно быть изжито. Порнуха, т.н. эротика, проституция, секс-магазины, «секспросвет», соотв. мода, использование сексапильных женщин в рекламе и т.д.
Методы должны быть разные, целый комплекс методов.

Согласен. Порнуха уничтожает человека.

КНДР - наше всё!. Там, брешут, за такие вещи вообще расстреливают. Есть куда стремиться!

у нас тоже когда то секса не было, а мы все конечно из пробирки народились.

(Deleted comment)
Тогда Вконтакте нужно запретить в первую очередь

Это надо сделать в любом случае. И ещё домдва. Они как раз одинаковы.

Мне ваще сие развлечение не понятно! У меня в ящике около 10 каналов с этой фигнёй.
Кто бы мне объяснил нафик надо?

Помогает когда не хочется, а надо.

Ребята, порнуха была задолго до ветхозаветных времен, просто относились к этому проще... А по поводу "запретить" - так поздно уже. Надо поднимать духовный уровень людей, тогда сами откажутся. А с нашим обществом, катящимся в матриархат, порнуха будет очень востребована.

Поддерживаю вашу точку зрения!

Вся эта блокировка очередной распил денег. Ибо наличие прокси/VPN и все, сайты открыты, а провайдер видит только объем трафика но не содержимое. А сейчас каждый ребенок знает про халявный анонимайзер. А так любой контроль нужен в меру, просто для тех, кто в теме это не преграда. А запрет доступа для обычных людей бестолку, ибо они и так этим почти не пользуются.

Это сколько же диванных задротов власть своими руками выпихивает на Болотную!

А "глухонемых" продающих дешевую порнуху в поездах и электричках сбрасывать на ходу под откос, но деньги и картинки отобрать предварительно.
Запреты это круто! А преодолевать их еще круче!

Правильно, зачем порносайты если по ТВ круглые сутки лижут Путину.

не надо так громко завидовать Путину

Начали с торрентов, продолжили порнухой... что дальше? Я не хочу, чтоб интернет превратился в информационную платформу государства и аналог радио "Радонеж". Это вранье и попытка скрыть очевидное и привела к гибели СССР, мы не должны повторять ошибок, ведь именно на этих ошибках будут играть господа из "Голоса Америки".

И что случилось с торрентами, их запретили? и ничего уже не скачать? да ладнааа...

Как говорил доктор Кокс: "Если из Интернета убрать всё порно, то там останется только один сайт с надписью "Верните порно!""

А зачем тогда интернет вообще? )))) Перехожу на радио.

Добрый вечер дорогие радиослушатели, начинем эротическую гимнастику для взрослых. Убедительная просьба увести ваших детей от наших радиоприемников.

Вообще-то НЕТ легальных мест распространения порнографии - распространение порнографии в России запрещено законом, только, увы, этот закон в реальности не действует...

Я думаю что и дрочить надо через государство, оно же у нас затычка в каждой дырке.

А непокорным дрочерам рубить или руки или гениталии.

Правильно.

Есть такая информация, от которых людей ограждать надо.

аноним хуже пидараса

Edited at 2015-05-01 04:39 am (UTC)

хуй вам короче,а не сиськи......))

...ули смотреть? Заниматься надо)))

везет вам...а у нас в Украине вместо запрещенных российских телеканалов на тех частотах будут заменены на эротические(читай и порно)...а вы тут про интернет:)

поставить триколоровскую тарелку и хоть обсмотреться российских каналов, да еще и совершенно бесплатно.

?

Log in

No account? Create an account