ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Трэш и угар на израильских форумах

1a72db73e3a82e63f306751f39d790f4__660x

По тому, как резко сократилось количество информации в Сети, думаю, всем понятно, что наземная операция в Сирии перешла в новую, завершающую ( на данном этапе ) фазу. Я лично прекрасно помню, что такая же информационная тишина стояла, когда в Дебали шли самые ожесточенные бои. Пока инфы маловато, расмотрим еще один аспект ближневосточного клубка проблем.


Я имею в виду, конечно же то, чем проблема усиления РФ и Ирана на Ближнем Востоке грозит государству Израиль. В том, что Сирия выстоит, уверен, сомневаться уже не приходится, хотя евреям было бы выгодно как можно долгое бодание у них на границах. А в переспективе, раздровление САР на несколько "станов": Алавито, Курди и прочих. Почему? А все просто: одним из основных камней преткновения на БВ являются Голанские высоты, незаконно оккупируемые "богоизбранным" народом. Недавно, кстати, где-то в Сети наталкивался на инфу, что там нефть нашли.

Я думаю, что если бы Сирия распалась, Израиль высоты аннексировал, под предлогом "борьбы с терроризмом на сопредельных территориях". А так, прилетела птица обломинго в виде ВКС, ну и как сегодня уже ясно, много кого еще из тех, кто участвует в операции "Иловайск Дуэ". А после победы над тапочниками у Сирии будет  единое правительство ( асадовское или коалиционное, не суть ) и ничего евреям на этом поприще не светит.

Еще один не маловажный аспект, который обязательно нужно учитывать: после четырех лет боев ( как в ВОВ прямо) САА приобретет бесценный боевой опыт, пройдет идеальное слаживание и, за счет поставок нашей и союзнической техники, еще и модернизируется. Естественно, израильтяне всего этого опасаются и даже, можно сказать, боятся, поэтому на израильских русскоязычных форумах стоит вой и царит ад и трепет. И плюс "Хезболла", которая уже итак не хило наваляла ЦАХАЛу.







  • 1
Он чисто в израильской экономической зоне, за ее пределы не выходит.

Начало положено

На что?
Смогут ли все скопом зае...ть Израиль?

Скопом смогут, ибо там, по Откровению, 3,5 лет язычники шляндаться будут.
Но при Откровении


Да, то что богоизбранным сейчас не кайфы, это точно.
А о нефти на Голанских высотах и я читал.

Ну вот видишь. Очень интересно сейчас на БВ заворачивается в смысле геополитики

Про незаконно окупированные голаны порвало.
Их захватили в результате войны. Предлагали отдать  в обмен на мирный договор но Сирия не признает Израиль и значит две страны в состоянии войны до сих пор.
Вон Египет подписал и Синай в обратку получил. Правда от газы отбрыкался и стену даже построил. С чего бы это?!:)


Я был уверен, что ты придешь)) Ты пришел)))

Если я не пишу то это значит мне лень!:)

Теперь протнехило хизбала наваляла... Не навяляля а навалила и не Израилю а себе жеив штаны- Насрала вон который год в бункере живет!
С год назад парочка идиотов выстрелила в сторону Израиля самопальной ракетой. Вот их та же Хизбала и придушила очень быстро крича Израилю что это не они стреляли.
Сразу видно что вы живете в подвале газеты Правда!:)


Ага, наши вежливые только почему то считают, что именно наваляла, я как-то им больше склонен верить)))

Ну верить вы можете и в макаронного монстра и в честного полиционера и в коммунизм. Мое же дело сообщить правду а не разрушать ваши релегиозные догмы!:)

Насчет нефти не знаю , но думаю за сорок лет евреи ее нашли бы, а высоты - они есть высоты, и отжали их для того ,что-бы себя обезапасить

То, что их отжали для безопастности, это понятно

Да, сирийцы бравые вояки, приобрели давно уже бесценный боевой опыт в 1948, 1967, 1973, 1982 и имеют и идеальное боевое слаживание - как получать люлей и все просирать. Тут им равных нет. А в сторону Голан смотреть боятся, с Хизбаллой вместе.

Сирийцы не арабы ни разу, кто в теме, тот поймет

Ясное деле не арабы. Евреи, просто прикидываются арабами.
Кстати, а почему разговор зашел об арабах?

они там все великие вояки -Египет

Ебибтяне, в отличии от сирийцев, реальные лузеры

"Хезболла", которая уже итак не хило наваляла ЦАХАЛу.

-)) Пасиб, поржал.... вы похоже совсем не представляете расклада сил на БВ. ЦАХАЛ 11-я из сильнейших армий мира, не Хезболле с ним бодаться.

Похоже Вы не в теме. Последнее вторжение в Ливан чем закончилось?

Которое? От января этого года? Этих перестрелок там не сосчитаешь. Лично я не слежу плотно за ситуацией именно в Ливане, но схема там обычно одна и та же - арабы чего-нибудь взорут, постреляют, поорут в камеры репортёров, потом заходят и\или залетают евреи, наваляют и уходят обратно. Вообще, сравнивать даже не с руки, бо ЦАХАЛ - это современная, оснащённая армия со всеми родами и видами войск.. какая нафиг Хезболла? Евреи могут просто разровнять и заасфальтировать, но с партизанами не армии бороться - это просто не её функция.

меньше ржи факты давай

Высоты можно не отдавать , а оформить официально как аренду на 50 лет например . за энную сумму денег.

Посмотрим, как все будет

Где-то я натыкался (возможно, враки), что Голаны - один из основных источников пресной воды в регионе. А для тех мест это гораздо круче нефти.
Кстати, как и Кашмир.

Про воду - в точку, тоже слышал подобное

Отдавая дань вашей глубокой некомпетентности в вопросах, связанных с Израилем, и отмечая ваш несомненный пещерный, вычеркну как я вас из рейтинга, как не внушающего ни на грош доверия.
Единожды солгавший, кто тебе поверит?

Да, в духе, что там у меня бомбануло - оставьте при себе.
У меня бомбануло минимальное владение информацией, каковое доступно и вам, - да в ваш пещерный никак не вписывается.

Да мне как то по х.

Желаю, чтобы твоя дочь и внука вышли замуж за араба из Палестины.

Арабофоб, что ли?

Чисто справочно - вплоть до последнего времени, до всплеска "арабской весны", в светских арабских странах городское население свободно женилось на людях другой конфессии.
Мусульмане с христианами, мусульмане с иудеями, иудеи с христианами.
Разумеется, деревенское население, как консервативное, таким не баловалось.

За какого палестинского араба должны выйти мои дочь и внучка - за врача-христианина с европейским образованием?
Дай Бог.

Газ на сирийском шельфе тоже факт...

Израильтян совсем не беспокоят успехи арабов в борьбе с арабами. Турок тоже можно приравнивать к арабам. Единственная реальная не израильская сила на Ближнем Востоке -- Хезболла, но она малочисленна, чтобы серьёзно угрожать гос-ву Израиль. У арабов (с турками) другой ритм ведения боевых действий.

Как пример "... когда передовая группа была уничтожена, потеряв один БМП, остальные части просто остановились ... В Донбассе, например, потеря одного передового БМП (даже с офицером в нем) не только не останавливала удачно развивавшееся наступление, но, наоборот, придавала ему дополнительную живость под общим лозунгом «за пацанов!». Под Кафр-Набудой это стало поводом для перехода к позиционным боям ..." (http://www.vz.ru/world/2015/10/14/772157.html).

Имхо, Россия попала с Сирией. Сейчас у сирийцев недостаточно бойцов уровня Хезболлы, чтобы атаковать. Т.е. чтобы продвигаться вперёд надо увеличить российский контингент ВКС минимум в три раза (израильтяне для поддержки наступающих совершали по 300 с/в в день, но это израильтяне). Если не будет быстрого успеха, то европейцы снова начнут наезжать на Россию. В общем, попадос.

Американцам проще. Они сейчас неспеша (чтобы не облажаться) готовят медийную часть (снимают будущие "бои"), потом боевики сменят повязки с игиловских на оппозиционные и, всё, американцы -- победители.

Edited at 2015-10-14 10:42 pm (UTC)

Трэш и угар на израильских форумах?
Вон их сколько на эту крошечную заметку набежало:) И все, как один, наваляют кому угодно!
Представляю, что творится там.

Edited at 2015-10-14 10:34 pm (UTC)

DA Dzi

(Anonymous)
Иван, но ты оценил, как воет усатый муросоконтейнер Вершинин по поводу Сирии. Кажется, еврею очень больно, что спасают Сирию. А как он мечтал, как он мечтад, что Израиль порвёт Сирию и усилится. "Жидовская кукушка" по всем фронтам пролетает. Сейчас и в Москве ему всё закроем.

Вершинин крепно просчитался. Надо эту гниду давить. Коллективно и без жалости.

Дык, я всегда готов))) Просто времени нет следить за этим ушлепком, я реальными делами занят)))

Да, корежит "наших" израильтян неимоверно), а Сирия славно их подсвечивает...
Но так спалиться, как Лев Рэмович, - это, конечно, в отдельную папочку на память.

А ссылочку можно?

Тут весь ЛР со времён Ливии сплошная ссылочка. Мы не поддерживаем Каддафи? Ни десантников, ни самолётов, ни там с-300 хотя бы? Здрада, предательство, слив.
Мы поддерживаем Сирию? Редкие, полные скорби и сарказма материалы: Режим отчаянно оттягивает свой конец, скрывая слив Новороссии/ не такой уж Ассад и наш/ ой вэй, как же теперь сунниты и мы, мы и сунниты.
А последний пост вообще хорош. Че там у тех сирийцев, чей там Алеппо, - не до мелочей аналитикам ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account