ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Ну екарный бабай, мы же лузеры

2f54f7c7f996

В Сирии солдаты Путина демонстрируют боевую технику, быстроту действий и медийную наглость. Эта демонстрация силы пугает, пишет Паоло Гуццанти. Соединенные Штаты в шоке от увиденной военной силы русских в Сирии. Речь идет не только о новейшем и очень точном оружии, но и о стиле, быстроте действий и даже о наглости кремлевских СМИ. Кремль открыто бросает вызов американцам, сообщая о целях, которые будут подвергнуты бомбардировке, и о тех, по которым не будут нанесены удары, пишет корреспондент.

Стоит также отметить, что русские привезли в Сирию не только сборные казармы для тысяч солдат, но и организовывают вечерние спектакли с участием танцовщиц и клоунов, артистов эстрады и театра, говорится в статье.
Американцы в настоящее время переживают травму, у которой был лишь один прецедент: запуск первого искусственного спутника Земли в октябре 1957 года. Тогда Америка подумала, что ошибалась во всем, но потом был первый человек на Луне. Теперь речь идет не о полете на Луну, а о принятии решений дипломатами и разведкой в условиях появления военной машины, которую еще не видели в действии, со всеми новыми видами вооружений, на создании которых настаивал Владимир Путин, несмотря на разрушительный кризис, связанный с обвалом цены на нефть, пишет корреспондент.
Обама уже заявил о том, что американские войска не покинут Афганистан. Наземные американские силы должны будут, в том числе, составлять конкуренцию русским на поле боя. Вооруженные силы Москвы до сегодняшнего дня в воображении американцев и европейцев представали в соответствии с советскими клише. Но теперь, в ходе вмешательства в Сирии, мы оказались перед лицом России, которая вышла за пределы старой империи, чего не происходило со времен Афганистана, пишет корреспондент.
Внезапность и неожиданная быстрота действий заставили руководство и аналитиков прийти к выводу, что военная операция в Сирии готовилась в течение месяцев. Американские аналитики также отмечают явный прогресс со времен войны в Грузии в 2008 году. За семь прошедших лет претерпели изменения боевая техника, а также внешний вид российских военных: посмотрите на этих солдат в телевизоре, они похожи на американцев. Русские показывают записи своих бомбардировок и относятся к американцам, как к кретинам. Форма, ракетоносные корабли, командные пункты - все демонстрируется, как в шоу-руме, говорится в статье.
"Что произойдет, когда американцы оправятся от шока? Исторический опыт показывает, что Соединенные Штаты обладают способностью к самокоррекции, которая срабатывала всякий раз, когда приходилось противостоять мощным силам, таким, как Германия и Япония. Но сегодня, к счастью, речь идет не о войне между державами, а лишь о том, чтобы правильно понять, что происходит, чтобы не наделать ошибок", - пишет корреспондент.

  • 1
Вообще то рядовым американцам похер на Сирию, Россию и прочую дребедень. Они наслаждаются жизнью, растят детей, путешествуют, богатеют... У них есть для этого все возможности, в отличии от нищих русских, которые из-за своей нищеты имеют кучу свободного времени и тратят его на дешевый алкоголь и рассуждения о геополитике.

Беспокоюсь - у вас уже затопили?

Кстати да, затопили. Но я считаю что зря, в квартире холодно и так не было.

дядя, а де ты в России дешевый алкоголь видел? :)))))
В России точно так же большинству пох на штаты. В России люди работают, растят детей, ездят на рыбалку и охоту, летают на самолетах в аэроклубах а летом ездят на отдых за границу, или путешествуют по России. :))

Не знаю как другие русские но лично ты круглыми сутками про хохлов и пиндосов в интернете пишешь:)

--Они наслаждаются жизнью, растят детей, путешествуют, богатеют--
_______________

60 миллионов живущих в трейлерах и в гетто, не имеющие мед.страховки, не согласятся с вами.

Это тебе киселев рассказал, в интернете ты прочитал или сам видел когда был в США?

Дядечка Рейган почему если у американов всё так зашибись растёт количество сидящих там на продовольственных талонах?

Богатая страна, может себе позволить.
У кацапов нищие по помойкам роются, сыр горелый собирают, в США бедные негры талоны получают.

Они не могут растить детей, не могут путешествовать, эти американцы, потому что на нормальную жратву у них денег нет, жрут всякое генномодифицированное говно, нажраться не могут, остановиться, поэтому 2/3 амеров, это тупые, заплывшие жиром импотенты, а кто жиром не заплыл, значит наркот, либо пидор.
И СШП это далеко не Манхэттен, детка.

Кстати, то, что у амеров дела идут хуево - ты тому подтверждение живое, потому что подобную хрень, какую прогнал ты, может нести только дешевый пропиндосный пропагондон.
В кассу детка, сегодня на гамбургер заработал.

Сядь в тазик с водой, жжение поутихнет:)

Зато обоссаной американской подстилике, видно не пофиг, везде свой смердельник раззявить торопится.

Правильно, подтверждаю, особенно Реднексам, похер, как проживший в США несколько лет точно это утверждаю. Только важна причина. А она очевидна, мозги промыты и кроме пива, фастфуда, хоккея, бейсбола, и тп у 70% населения СШП ничего не воспринимают.
Факт из жизни. Около 90% американцев не способны заменить лампочку в плафоне. Это не шутка! Таких примеров много. И им пофиг на реальную ситуацию в мире, сосиска и дешевое бухло, а то и проще, важнее, чем реальная политика. А бухают они куда круче, чем у нас. Просто это так не бросается в глаза тем, кто приезжает не надолго. Ну нет возможности у них пить на улице или не дай бог выйти на неё в обморочном состоянии. Приятно им после выпивки и жратвы послушать по Фоксу, какие СШП исключительные, но это только после удовлетворения своих привычных потребностей.

чмо - это они тебе сказали

Только одна деталь - на Луне они побывали потому, что мы им позволили - Союз-Аполлон, однако. Да и Германии и Японии они противостояли бы до сих пор, если бы не СССР.

а еще у них есть "документальная" съемка лунных искпидиций в HD качестве...

Про Луну это он зря написал. Эту сказку скоро официально разоблачат.

Пока еще это не травма для амеров. так, слегка по жопе их с ноги вдарили. травма будет чуть позже. и тяжелая, со множественными осколочными переломами костей и разрывами внутренних органов :))))

Про какую чувак пишет самокоррекцию? Чепуха напиханная пропагандисткой машиной им в бошки так срабатывает? Он в реалиях верит про победу пиндосов над Гермнией? Япония имела их как хотела в Тихом океане, если бы не атомные бомбы пиндосов, у СССР была бы в 47 году Японская Советская Социалистическая Республика - ЯССР.

С Луной история очень мутная. Изучив множество доводов "за" и "против", однозначно утверждать, что американцы там были или не были - нельзя. Складывается впечатление, что какая-то попытка была предпринята, но насколько успешной она была и чем закончилась - непонятно, слишком много фейков и противоречивой информации. Интересно, что серьезных обсуждений на эту тему в сети практически нет, все обычно скатывается к взаимным оскорблениям типа -"подпиндосники", "поцреоты", "школоло" . Весомых аргументов крайне мало. Чтобы делать выводы надо обладать серьезными знаниями в ракетостроении, космонавтике, астофизике и тд.

Качественных снимков мест посадки Апполонов в хорошем разрешении нет. Есть только снимки насовского модуля LRO, качество которых мягко скажем неудовлетворительное, да и по понятным причинам доказательством они быть не могут.

Рано или поздно правда конечно же откроется.

уже есть, проскакивала инфа, что НАСА открыло архивы со съемками в HD качестве. через пару лет и цветное в фулл ХД будет...

Речь о снимках мест посадки с орбиты Луны. Можно поискать в сети, но там толком ничего разглядеть нельзя. Точки, пиксели и тд.

да и то - они тогда на Луне не были.

первый спутник их шокировал , а первый космонавт , значит , нет?:-) да и ответка в виде "высадки на Луну" та ещё шняга. и с с германцами (да и яппами) они жидко ... хм , или намекают на ядрёну бомбу? так и мы , вроде , не папуасы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account