ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

О бедном Стрелкове замолвите слово. Даже два…

3505912-ranenie-igorya-girkina-v-fotozhabakh-fo

Слово первое. «aka Гиркин» - ivanoctober

У меня есть любимый роман - "Кольцо Тьмы" Ника Перумова. По странному стечению обстоятельств, а в случайности я не верю, повидав на своей жизни достаточно, один из главных ГГ ( главных героев на жаргоне литераторов) - Олмер из Дейла, разрушивший-таки старое эльфийское Средиземье, имеет, как одно из прозвищ, позывной)) "Злой Стрелок". И вот тут начинается мистика: наш Стрелок, начинавший, как икона Русского мира, постепенно скатывается к роли разрушителя оного.


Причем процесс этот начался еще в Славянске. Как рассказывали мне мои друзья, воевавшие под его началом там, и получавшие приказы лично от Игоря Всеволодовича, несуразности, нестыковки, несоответствия и прочая они заметили сразу. В частности, было несколько ПРЯМЫХ на несколько дерзких операций, которые должны были нанести сильный ущерб украм, ну а нашим принести много "ништяков" в виде трофеев и поднять боевой дух, особенно у необстрелянных новобранцев. Ибо  ничто так не поднимает боевой дух, как победы. Расскажу обязательно подробности попозже.

Дальше-больше. Многодневное сиденье в бункере, а на передке Гиркин появлялся крайне редко, в основном для фото-видео съемки, видимо стало сказываться на психике персонажа. Зато все мы прекрасно помним красочные фотосессии с целованием хоругвей и посещение свадеб в осажденном городе. Явная постановка, работа на "пиар", ясно, что там была целая команда профи, которая обеспечивала всю эту лавину снимков, видео и прочее, прочее, прочее.

"Хмурый" рассказывал ( не мне ), что у Дыркина был просто нервный срыв, когда он отдал приказ оставить Славянск. Немудренно, при таком плотном графике ПОКАЗУШНЫХ мероприятий, человек испытывает вполне себе серьезные физические перегрузки.

Вообщем, пока, на основе анализа всей информации, которой располагаю, можно сделать один неутешительный вывод: "Стрелков" изначально был задуман, как проект, враждебный России и изначально он приносит лишь вред нам, ну а сам персонаж открыл свою личину еще прошлой осенью, а сейчас окончательно "расчехлился", по меткому выражению
nyka .

А вот что пишет по его поводу мой друг:


Слово второе. «aka Стрелков» deadman_alive

Всё же, предлагаю рассмотреть серьёзный вопрос, который крутился на языке у многих – а не действовал ли товарищ изначально против интересов России?

Давайте подумаем.

Для начала, вспомним, что Путин прямо попросил не проводить референдум в Донбассе. Значит, на то основания были более чем весомые. Мне это заявление маскировкой намерений не видится. Ибо, изначально было понятно, что все майданные события были направлены на втягивание России в войну на Украине.

Крымский прецендент стоит особняком, так как мы прекрасно понимаем, что такого шага от России не ожидал никто. С другой стороны, крикуны, оравшие на каждом углу, что Россия поступит таким же образом и с областями Восточной Украины, были либо глупцами, либо провокаторами, так как не учитывали простейшего фактора – все эти области не были автономными республиками, как Крым. И, поэтому, подобные действия были бы прямой аннексией. То есть, здесь разворот событий предполагался совсем иной. Какой? Этого мы не узнаем.

Понятное дело, что протестное движение набирало обороты.

И, вдруг, 12 апреля группа вооружённых людей под руководством Стрелкова захватывает здания милиции и горсовета. После чего, на следующий день, украинская власть объявляет о начале антитеррористичекой операции.

Тут сразу и имеем несуразицу первую. По всей логике событий, государство с помощью армии, тем более, в таком сравнительно небольшом городе как Славянск, должно утопить повстанцев, как котят в ведёрке. Да, это могло бы повлечь за собой какие-то разрушения и жертвы, но, сам конфликт был бы решён сразу и на корню. Однако, армия почему-то принимает абсолютно неожиданную тактику осадно – позиционной войны. Обстреливая город, тем самым, преумножая вышеуказанные разрушения и жертвы.

В это время, 16 апреля повстанцы уже успешно блокируют  подразделения 25-й Днепропетровской воздушно-десантной бригады  ВДВ Вооружённых сил Украины. По информации, озвученной пресс-центром СБУ, происходит изъятие оружия и шести единиц боевой техники (БТР-Д и БМД). Это уже интересно, так как очень напоминает крымский сценарий. Но, в данном случае, бригаде ВДВ противостоят не «вежливые люди», а, простите, неизвестно кто. А сопротивления со стороны армии толком нет. О чём это говорит? – Украине выгодно такое развитие событий. Причём, всё это, как патрон в обойму ложится в логический ряд. Что подтверждает то, что армия начинает повторное наступление аж 2-го мая, дав повстанцам время на то, чтобы окрепнуть.

И, уже в то самое время Стрелков буквально благим матом постоянно орёт: «Россия, введи войска»! Что это – политическая недальновидность, или прямая провокация?

Если судить по законам военного времени, то, если даже это и первое, то, всё равно, расценивается, как второе. Однозначно.

Кстати, вот, именно это и наводит на мысль, что действовал он самостоятельно. Либо, попав на Донбасс, плюнул на всё и стал действовать согласно своему разумению.

Теперь, заметьте, что противостояние в Славянске длится аж до начала июля. Опять таки, почему Украина, фактически, не решает вопрос силой раз и навсегда?

Теперь, несуразица вторая. Сам отход повстанцев из Славянска в Донецк. Кстати, наверное, единственное, в чём его грешно упрекать. Ни для кого не секрет, что тысячные колонны на марше – идеальная мишень. Но, отходят они, опять таки, беспрепятственно. Почему? Ответ тот же – Украине выгоден Стрелков.

Выгоден со всех сторон – он олицетворяет для всех граждан страны, а, что ещё более важно, для Запада, нешуточность российской военной экспансии на Украине. А для граждан Украины является ещё и показательным пугалом – смотрите, дескать, к каким жертвам и разрушениям приводит российское вторжение, что, учитывая тот факт, что весь майданный шабаш строился на страхе и запугивании, работает как нельзя лучше.

Собирался он сдавать Донецк украм, или нет, увы, доподлинно неизвестно. Всё, что мы слышим сейчас – война компроматов.

Факт в том, что, когда его подразделения вошли в Город, был приостановлен беспредел, который был изначально развязан (в чём я практически уверен) Ахметовым именно для дискредитации идеи Новороссии как таковой.

Естественно, относить это к заслугам непосредственно Стрелкова я бы не стал. Просто, в тот момент уже было понятно, что инициативу нужно перехватывать. Что и было достаточно грамотно сделано. И Стрелкова, очевидно, в очередной раз, опять таки, грамотно использовали.

Только уже совсем другие люди.

Вот, теперь – другой вопрос.

Мужик, почти сорока пяти лет от роду, военный – может быть такой истеричкой, или нет?

Может. Допускаю. То есть, как вариант можно рассматривать и то, что на гребне волны всегда всплывает пена. Которая решила, что настал таки её звёздный час дорваться до власти, о которой она мечтала с пелёнок. Не важно, что абсолютно необоснованно, но, мечтала всеми фибрами своих фибр. Что, кстати, и характеризует сразу как человека недальновидного и недалёкого. Зато, с манией величия. То есть, в эту картинку прекрасно укладываются и все обиды на Россию, которая беспардонно отодвинула от миски, которая была так близка, так близка. Посему, в истерике своей, он не ведает, что говорит. Равно как и в начале событий, прорываясь к вершинам славы, абсолютно не думал о последствиях своих деяний. Потому что для него они были не важны. Вот, теперь, именно по этой причине, слёзы горькой обиды застилают глаза и разум.

Но, давайте вспомним, что незнание законов не освобождает от ответственности.

То есть, по сути, вопрос – продался ли он сразу, или его, как многих прочих лохов-пассионариев злые дядьки использовали в своих целях, не так важен. И ответ на него в том, или ином ключе, как я считаю, равновероятен. Важно то, что практически всё, что он делал и делает – во вред. Поэтому, является он предателем осознанным, или неосознанным – уже не суть важно.




(Deleted comment)
А чего он сейчас говорит на камеру? Просто уши вянут

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
такое предположение возможно, но где гарантии, что Гиркин / Стрелков жив? что персонаж, о котором вы говорите = Стрелков в Славянске? что позиция Гиркина и позиция Стрелкова совпадают? ну и т.д.

Что, думаете двойник?

блябуду бывших не бывает

Игорь Всеволодыч Гиркин
В этой детективной пьесе
Роль заметную играет
Но не ту, что ты подумал

В опытных руках чекистов
Гиркин сам того не зная
А скорее добровольно
Здесь играет роль Гапона )

Re: блябуду бывших не бывает

Была такая версия прошлой осенью

(Deleted comment)
Веришь нет, именно такой сегодня придумал припев к новой песне))) Клянусь, что не сплагиатил у тебя))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что было б, если б его не было б? А им война нужна была. И по всему ю-в были б Одессы 2 мая. Кто-то будет наказан? Нет скоре всего. Думаю про нас просто хотели забыть, забрав Крым.

Все с точностью до наоборот, еще расскажу про это.

Ну вот неправ (Anonymous) Expand
несогласен (Anonymous) Expand
Абсолютно согласен с анализом. Еще прошлым летом пришел к выводу о том, что этот пиар-персонаж играл изначально на наших врагов.

Вы не в курсе, что с Хмурым? Жив-цел-орёл или устранился?
Он с антиквара пропал, когда гиркин окончательно поносом всех начал поливать, а создавал впечатление одного из наиболее боеспособных и грамотных командиров.

Жив-здоров, камин в доме кладет)) или клал))

Участие в распространении дезы им,как раскрученой медийной персоной,не рассматривали? Недавно тожже кричали Маршал Табуреткин.А пока чел на себя примал плевки народа и внимание иноразведок...что-то поменялось

Прошлой осенью такой вар. был, сейчас уже нет

вполне возможно что Стрелков сломал и усложнил большую игру , и вспоминая что в тот момент творилось на Донбассе возможно что план у москвы был совсем иной

Так, это сейчас уже не вызывает сомнений.

(no subject) (Anonymous) Expand
мда... персонаж дискредитировал себя по самое некуда.

Да, тут много чего загадочного.
Непонятно, чего Кургинян до сих пор кипешит. Это тоже как-то тревожно. Наверно просто так не стал бы шуметь.

А по Славянску и непонятной медлительности укров, может всё проще, может ребята Моторолы обломили им блицкриг?

чего Кургинян до сих пор кипешит

Соперник по сбору паствы инетной и спонсоров на прожития.

Интересно, а он может возглавить Русский Марш в ноябре?

Сопли морозить и яйца чтоль. И то и другое ему ещё надо. Сопли для паствы, яйца жене.

Гиркин ссыклив, но его оставление Славянска, не смотря на серьезное и негласное прикрытие, можно объяснить неуверенностью принятия политических решений. Однако законченным идиотом или те более предателем назвать его нельзя. Зря на него на идеологической почве бочку катишь. Ну возомнил он себя после крымско-донецких приключений эХспертом, ну и что? Многие и его опыта и источников не имеют, а пытаются в этом направлениии анлалитику издавать. Проще надо к таким мелочам относиться, когда полно проблем.

Edited at 2015-10-23 06:55 pm (UTC)

А мне вот хотелось бы Бабченко,поподробнее, хе-хе, расспросить, а за что его так отмутузили в зоне АТО, они же прекрасно знали кто и что он ?? Уж не потому ли, что он имея достаточно большой опыт нахождения на войне сразу понял, что никто Славянск брать и не собирается, а вся эта "история" со Стрелковским десантом затеяна только для того, чтобы организовать много-много крови между братскими народами? Отсюда и прицельные обстрелы мирных кварталов, больниц, детских садов, школ, отсюда зверства ПС по отношению к местным и пленным, отсюда и та совершенно никому не нужная бомбардировка СУшкой центра Луганска и т.д. ну а как ещё Турчинову-Порошенко прикажите заставить местных , вот тех самых шахтёров-трактористов, таки, на эту войну явиться??
Ну и очень интересно услышать(уже год на сайтах всяких приборов и злыходесситов), а что стало с теми воинам 25 аэромобильной, которые передали Стрелкову кучу оружия включая Нону и 2 БМД, (у него же с оружием полный швах был )? Они же, насколько я помню, в часть вернулись,

Ну и главный вопрос. Тогда, сразу после Мпйдана и Одессы, весь Юго-Восток был пророссийским и и не случись этого большого кровопролития между русскими и русскими, уже сейчас (ну или чуть позже, неважно) на фоне снижения уровня жизни, экономической и социальной катастрофы, эта пророссийскость только бы увеличивалась и увеличивалась, пока не достигла бы критической точки (думаю, что к этому времени с укр.флагом в Харькове или Днепрне уже было бы на улице, мягко скажу, не комфортно), что и стало бы рождением той самой Новороссии от Одессы и до Харькова, о которой мы все метали и о которой тогда говорил Президент Путин.

Когда Путин взял разрешение у СовФеда на использование войск, тогда должен был Янык на Донбасс приехать. И Россия собиралась ввести войска по призыву законного президента, каковым таки тогда был Янык. Но просьбу о вводе войск он должен был озвучить с территории своей страны, а не будучи на территории соседнего государства. Вспомни, на Донбассе одно время шли митинги с лозунгами и призывами к Яныку.
Но он испугался и заистерил. Не поехал. Струсил. В очередной раз предал свой народ.
Вот тогда и включили вариант Б. На гибридную войну.

Он был просто невменяем, пил по черному.

(Deleted comment)
"То есть, по сути, вопрос – продался ли он сразу, или его, как многих прочих лохов-пассионариев злые дядьки использовали в своих целях, не так важен." - что не важен? Кто продался? Кому? Явный дебилизм написавшего.


"И ответ на него в том, или ином ключе, как я считаю, равновероятен." - опять дебилизм какой то. Равновероятность солёного и деревянного, ну ну.

"Важно то, что практически всё, что он делал и делает – во вред." - что во вред? Что прошлым летом Донбасс слить не дал? Вред что делишки Сурковские наизнанку выворачивает, в этом "вред"?

Мда, в Ольгино походу реально не осознают, насколько неприкрыто они палят свой страх перед Стрелком вот таким количеством непрекращающихся высеров в его адрес) Бойтесь, правильно боитесь.

Как думаете Стрелков в одной колонне (рядах) с Гозманом, сванидзе, Макаревичем, Шендеровичем, Собчак, и прочими чубайсами и навальными революцию" будет, хе-хе, делать??? На чьи деньги, опять как Удальцов, на деньги врагов? Нового Навального в виде Зергулио, для этого готовите????

 [P5z4i la#WsHBC %'tf߼?_&͉.4pv[: Q^Xd

Бгг..а Гиркин "подвиг Лоуренса Аравийского не желает в Сирии повторить?

Edited at 2015-10-23 10:23 pm (UTC)

Так вы сами из Гиркина икону слепили. Что, такие наивные были и не понимали к чему это приведет?

Иван, повторю вопрос, почему КПРФ в июле 2014 молчала?
Боялись за свой рейтинг?
И как всегда за вас всю работу сделал Кургинян и Суть Времени.
- Защитили Донбасс от предателей, Поломали паскудную игру по дискрелитации России, защитили Президента.
Больше года прошло, где вы были раньше?

Между делом. Алан Мамиев утверждает, что армейское звание Гиркина - сержант.

Понамарёв обвиняет Гиркина в убийствах ополчения.

"Ольга Семёнова 7 месяцев назад
Да, как "ушли" Пономарёва - это был удар поддых...Мы все, кто болел за Донецк, были возмущены провокационностью этого поступка Стрелкова. Может и были какие основания(кто без греха?) для отстранения, но без суда и следствия назвать врагом?! Было в этом что-то подлое. И намеренная недоговоренноть породила массу порочащих Пономарева слухов. Для меня лично тогда поблек сам "генералиссимус". А Славика Пономарёва мы любим и переживаем за него! Восстание - безрассудный поступок и пай-мальчики на него не способны.Главное, чтобы наш любимый Пономарёв не ел младенцев, остальное мы, русские люди, ему простим.Понятно и оправданно его желание внести ясность."


Edited at 2015-10-24 03:54 am (UTC)

А наш през это что высшая ценность? Бог непогрешимый и всесведующий? а вовсе не птенец собчаковский?

Нападки на Стрелкова выглядят всё более и более странными. Он уже давным давно вышел их игры.
Начинает наводить на не хорошие подозрения.


Самая очевидная мысль этого поливания помоями, его упор на восстановление советской законности.

Edited at 2015-10-24 08:45 am (UTC)

Ну, например вот это...http://cont.ws/post/138333 Или это http://cont.ws/post/137377. Хотя, Коротченко, может быть и не такой уж авторитет...

Edited at 2015-10-24 09:45 am (UTC)

вот не надо----

(Anonymous)
злой троцкий---враг народа и коммунизма

однозначно было видно с самого начала как две злонамеренные силы целенаправленно поджигали украину с двух сторон

ВОРОН И ЧАЙКА

глядите видео!

Интересная логика

Давайте последуем за бредовой версией, что Стрелков работал в интересах хунты. Если следовать этой логике, то хунта приобретает просто демонические черты.. За месяц после прихода к власти хунта просчитывает планы РФ, и разрушает их проведя столь масштабную операцию под носом российских спецслужб. То есть получается, что СБУ просто наикрутейшая структура, и легким движением руки делает из российских спецслужб клоунов. ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?
Версия номер два: Стрелков разрушил планы руководства РФ...Ну если один человек способен сорвать планы огромной державы, то грош цена этим планам. На самом же деле операции такого масштаба наверняка прорабатываются с учетом возможного изменения ситуации, и явно нужны факторы серьезней 30 мужиков с оружием чтобы изменить эти планы. Образно говоря, если бы в Крыму какой нибудь отряд ВСУ начал стрелять, то это вряд ли бы повлияло на планы РФ вернуть Крым.
Ну и конечно оторванной от реальности выглядит аргумент, что именно Стрелков вынудил Украину начать боевые действия, тем самым пытаясь втянуть Россию в войну. К моменту прихода Стрелкова в Славянск уже было вооруженное сопротивление в Луганске и Донецке. Так что независимо от Стрелкова рано или поздно хунте пришлось бы начать действовать.

P.S. Не являюсь не адептом, ни критиком Стрелкова, ибо не владею по нему объективной информацией. Возможно он слабый военный руководитель, но других на тот момент не было. Он в одном интервью сказал, что ДНР нужен хоть один генерал. Но увы ни одного даже отставного генерала на тот момент в числе добровольцев не оказалось.
Впрочем любой из его нынешних критиков имел возможность в апреле-мае 2014 года собрать отряд и затмить реконструктора.

Re: Интересная логика

по первым абзацам - золотые слова.

последнее, очень правильная шутка. Так и не затмили. :)

беременный белый офицер планировал многоэтажки на се

Помнится беременный белый офицер планировал многоэтажки на северо-западе и западе Донецка взрывать. Понятно, - чтобы бронированные колонны укровермахта не могли на большой скорости в город въехать по горам кирпича и бетона. Насмотрелся мудак фильмов о гражданской войне...

/так как не учитывали простейшего фактора – все эти области не были автономными республиками, как Крым/
все упирается на послевоенный договор про целостность и неделимость стран, а именно тогда Крым был частью России, а не украины, кукурузник позже его переписал так что фактически мы ничего не нарушили

?

Log in

No account? Create an account