ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Только монополия, только "Аэрофлот"!

19420_original

Обычно я не пишу о том, о чем пишут все. Но сейчас вопиющий случай, на восемнадцатилетней гейропейской посудине, разбились более двухсот русских людей. Прежде всего, мои глубочайшие соболезнования родным погибших, несмотря ни на что вам нужно держаться, ведь жизнь продолжается.


Мое глубочайшее убеждение в том, что пока ГОСУДАРСТВО не наведет порядок в авиационной отрасли, и не прикроет все эти "когалым, транс и прочие авиа", самолеты будут биться. Пока не прекратится порочная практика покупки подержанных зарубежных воздушных транспортных средств, они будут падать. Пока не будет возвращена монополия "Аэрофлота" на воздух, люди продолжат гибнуть. Да, пусть, в условиях капитализма, монополия это плохо, но жизнь человеческая стоит, в любом случае дороже, чем пресловутые зеленые бумажки.

В РЖД, которая осталась монополистом на рынке железнодорожных перевозок, чудовищная коррупция, кое-что знаю от людей из самой отрасли, но, тем не менее, советские стандарты стараются соблюдать. В воздухе же, из за проклятых либералов, с их пресловутым догматом о том, что "рынок все расставит по своим местам" - полный беспредел. И гибнут люди из за этого, наши люди в мирное время, возвращающиеся с отдыха. Сколько же можно это терпеть?



рано начали стервятники загребать, ещё причину даже не выяснили - а вы уже тяните одеяло на свою сторону

Это я что ли стервятник?

(no subject) (Anonymous) Expand
совершенно согласен.

(Deleted comment)
Херню написал

Кто херню написал? Ты? Совершенно согласен.

(no subject) (Anonymous) Expand
Как же это в США и Европе нет никаких совейских стандартов и никакого "Аэрофлота", а бьются реже, чем в РФ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Летал в СССР часто на ТУ 134 -КЛАССНЫЙ САМОЛЕТ. Согласен -только монополия и свои самолеты!

ТУ-134 - классный самолет, устарел уже конечно

Когалымавия работает с начал 90-х. Когда на Сибирь подзабили, аэрофлоту вообще не до этого было.  Я сам жил в Когалыме, создание компаний единственный выход был,  чтобы сохранить сообщение с большой землей.
Имхо, конечно.
Близким соболезнования.


Все оттуда, с проклятых 90х, после развала страны

И опять барабанная дробь и пионерский клич (((

А это ничего, что СРЕДНИЙ возраст самолетов у Delta airlines больше 16-ти лет, а у Lufthansa еще не так давно был около 18?

А это ничего, что у Трансаэро при парке более 100 самолетов (и старых, кстати - где-то 20-ти летних) за четверть века не было ни одной катастрофы?

А как давно Вы смотрели динамику цен на билеты у нашего национального перевозчика?

А это ничего, что первый полноразмерный тренажерный комплекс в России поставила региональная авиакомпания S7?

А это ничего, что западные стандарты безопасности полетов, если их соблюдать, несколько строже советских?

Никто не спорит - порядок должен быть. Но монополизация ни к чему хорошему не приведет. Тем более в условиях России, страны критически зависимой от авиасообщения.

Про безопастность "Трансаэро" я промолчу, меня просили сделать пост о ней, предоставив совершенно убийственные факты, просто лень было

Подписываюсь. Сам начинал трудится в "Аэрофлоте". Его развал - диверсия. Почта, связь, Сбербанк, транспорт, земля, водные ресурсы и полезные ископаемые, здравоохранение и образование должны быть государственной монополией.

В СССР самолеты не падали...

падали конечно, но не так частою Каждая катастрофа была ЧП, а не сенсацией для СМИ, как сейчас

Это и сейчас ЧП. при всем уважении, но Вы пиаретесь а костях.
Вот две статьи с вики(то, чтопроще найти по авиакатастрофам СССР и РФ)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%81_1991_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Посмотрите внимательно, СССР каждый год падения больших самолетов, РФ 2014 - 2015 год эта катастрофа первая.

Не могу не заметить, что всякое "трансаэро" за 23 года не уронило ни одного своего самолета и было признано наиболее безопасной русской компанией.

Во-вторых, русские КВС (я точно читал это у denokan и у Летчика Лехи), неоднократно писали, что возраст самолета не влияет на безопасность никак (это к слову о гейропейской восемнадцатилетней посудине)

Порядок навести - мысль хорошая, но отнять все и поделить (верее отдать Аэрофлоту), это как у Булгакова.

возраст может и не влияет, но как и чем и где проводился ремонт этих самолетов, кто расскажет и сколько контрафактных запчастей стоит на этих самолётах?

монополия и жесткий контроль!
а то развелось частников, а спросить не с кого...
а именно монополия, и пох на антимонопольное законодательство.
в некоторых вещах порядок наведет только лишь монополия!
а то, это как атомную энергетику отдать частной лавочке, или произвоство оружия

Re: согласен!

РЖД в их числе

оставаясь самым безопасным способом перемещения, самолеты падали и будут падать, что у нас, что на "диком" западе- причин масса если не теракт....но, по моему,не стоит так резко реагировать на комменты которые не в "русле"- у людей разные мнения (мат опускаю за скобками),читаю Вас в противовес путнику и впервые вижу такую агрессивную реакцию.А про монополию- это никогда не есть гуд

Кстати, в философию Айрбас заложен этот печальный факт.

Честно говоря, Когалымом бы не полетел. В парке было 9 самолетов. Выполняли только чартерные рейсы. В Трансаэро и Глобусе (Сибирь) на чартеры ставят худшую технику. Но дело даже не в этом, при парке в 9 старых машин должно быть очень качественное обслуживание, а дешевый чартер с этим не вяжется. Кто вспоминал Дельту? У Дельты более тысячи машин! И свой авиаремонтный завод. На котором проходят все плановые ремонты. Почти аналогичная ситуация у Люфтганзы и Бритиш Эйрвейз. Серьезные компании не экономят на безопасности. По Аэрофлоту: самой старой машине нет 5 лет. Это политика компании, машины берутся в лизинг новенькими с завода и через 5 лет возвращаются лизингодателю. Трансаэро: никогда не забуду рейс с Пхукета на их древнем 747-м (чартер). Садились в Домике без освещения в салоне, без обогрева и с висящим вертикально двигателем. МАК, разумеется, это дело замял. Родня все-таки. Было реально страшно. Аэрофлот не идеал, но у него в последние годы проблемы связаны с наземным сервисом для пассажиров, особенно в заграничных портах. Ютейр: эти долбодятлы в свое время зимой на севере поставили на рейс ATR-72 который даже в тропиках склонен к обледенению! И разбили, разумеется. Монополия не выход, но контроль власти за техническим состоянием судов и подготовкой экипажей должен быть тотальным. Иначе трагедии как сегодня, или как в Казани будут повторяться.

Вы правы в главном, но есть Но - лизинг подразумевает стандартное обслуживание. На чартеры ставят не старую, а наимее надежную - это бизнес-практика, чтобы не нарываться на претензии при нарушении расписания. Про АТР - мальчишка в левом кресле, спеша на ДР, отказался обливаться. Ну, в трансовские Джамбы - да, отдельная песня... но без катастроф.

Иван, ты не прав в данном случае. При монополии Аэрофлота самолеты падали точно так же, как и сейчас. Просто это в СМИ не попадало. Возраст самолета не связан с его исправностью. Безопасность определяется понятием "летная годность". Можно и на сорокалетних самолетах летать безопасно.

Летайте самолетами Аэрофлота.
И нехрен за забор вылетать!
Даёшь железный занавес и КНДР 2.0.

Именно тогда, когда наши в Сирии начали наводить порядок, после вчерашнего муждусобойчика в Вене по дележу трофеев (кто войдет в победную коалицию) вдруг падает наш самолет? Не Ту, не Миг, а Эрбас. Я с вами, Иван, согласна, что ситуация, например в РЖД аховая, не от неких источников, а от мужа, который там работал и все видел своими глазами, но в данном конкретном случае не старый гнилой самолет внезапно упал, а кто-то его упал, мое личное мнение

спасибо за поддержку

Смотрите, читайте, и выводы сами делайте про монополию: http://www.airdisaster.ru/

Какая чушь!  Аварии на РЖД как были, так и будут.  И Аэрофлооовские самолеты падали. Нужна новая система контроля и запрет на полёты 20-летних самолётов


Забудьте про нефть Ванкора. Туда летают АН-24, ТУ-134, самый новый - ЯК-42.

(Deleted comment)
Летайте авиакомпанией Россия - крупная компания, дочка Аэрофлота... А я Вам платочком с земли помашу лучше.

(Deleted comment)

Нет, Иван. Не соглашусь про монополию. 2-3 гос авиакампании. Это надо . + лоукостеры. Я Победой летал, доволен. Жаль, что она в Мурманск не летает.
Тут регламент нужен, и возрастное ограничение самолетов.
Мои соболезнлвания упавшим с небес...


Согласен, но ГОСмонополия, правильно же

Я тоже думаю, что должна быть только одна государственная авиакомпания, да и вообще в воздухе только один хозяин, как это и было в СССР... Только так и никак иначе...

И Генеральный Секретарь как последняя инстанция... уже проходили... результат известен.

Только нищеброды поддержать такой призыв! Те кто сам дальше дачи не был. Автор полный п. Если бы Аэрофлот не завалил Трансаэро всякие когалымы и не летали бы. Главный виновник этой катастрофы -это Аэрофлот со своими эффективными государственными менеджерами

Иван, писать явную хуйню-твоё основное занятие в жизни?
Дядя, ты дурак?

?

Log in

No account? Create an account