ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Возвращаясь к трагедии на Синае

_86428768_8bde42fa-8b1f-4816-b1ee-7264780b2ee6

Я не спец в авиации, в отличии от моего друга mir_mag, но судя по накалу вчерашних страстей http://ivanoctober.livejournal.com/1152593.html, тема эта волнует всех после вчерашней катастрофы. Возможно, я слегка погорячился, призвав к немедленной государственной монополизации авиаперевозок в лице единственного "Аэрофлота".


Люди, более меня разбирающиеся в теме, вчера подсказали в комментариях, что должна быть госмонополия, но нескольких компаний, а частников гнать из отрасли надо немилосердно. Судя по всему, именно погоня за прибылью, шестнадцать рейсов за неделю!, могла стать одной из причин трагедии. Удалось также получить короткий комментарий от человека, в авиации понимающего.

Думаю что это повторение Казани. Такая же микровомпания, экономия на всем. Судя по сообщениям Р24 летчики жаловались на проблемы с двигателем именно этого борта, но проблему не решили. Я не против новых компаний, но они должны развиваться, а не кое-как держаться на плаву. На месте авиавластей я бы очень тщательно проверил всю эту шушеру и, скорее всего, закрыл бы большую часть. И передал бы контроль готовности в руки государства. С очень жестким контролем.

Еще раз выражаю свое глубочайшее соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и членов экипажа.

Важное уточнение из комментариев:

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.




  • 1
Думаю, что все чеченцы, которые владеют Кагалымавиа уже с бежали...
31 Октября 2015

Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же сам ое, что Кагалымавиа, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.

Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.

stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=37679

Спасибо за инфу

Вопрос не в размере компании, а возможности работать не большим компаниям в определённом сегменте.
Создание конкуренции, как бы не либерально это звучало - архиважно. А государство должно обеспечивать возможности конкуренции, а так же условий что бы выполнялись все требования к безопасности полётов.

Зачем в таком деле небольшие компании?

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.

Спасибо за уточнение, вставлю в текст

Если бы Rainair работал с turnover в час - он бы обанкротились давно. 25-30 минут у них оборачиваемость. Кстати, это одна из причин гибели Авиновы и Скайэкспресса.

"Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП."

google.com -> "emergency landing ryanair"

https://www.youtube.com/watch?v=4hV5spB_aXo
вот тут вообще весело - экстренная эвакуация на фоне Райнэйровского "ту-ту-ту, ту-ту-ту, ту-ту-ту-ту"

Да, конечно... Именно это и помешало хоть как-то отреагировать на  отказ двигателей или другую не штатную ситуацию!  Или лётчики тоже "перелетали", как самолёт,  и не способны были даже сигнал бедствия подать?


Что именно это?

Тут уже некий депутан Пушков предложил посокращать нахер все эти 300 аэро-гоп-компании и оставить только максимум три - под жестким контролем государства.
Вот только начинать надо сначала, еп. Для начала посокращать все 3 000 банков в РФ, а оставить только 3 - под жестким контролем государства. Каковой начать с ЦБ. Иначе, как обычно, херня какая-то получается.

Пусть уж пока будет капитализм, но ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

(Deleted comment)
И будут дальше биться..., нет уж, хватит

(Deleted comment)
Специально просмотрел все комментарии к предыдущему посту. Простите, это alex aberdin - разбирается в авиации? Хм... Какой "понимающий в авиации" человек может сравнивать эту катастофу с Казанью? О чем это он вообще???

1. Шестнадцать рейсов в неделю - это очень небольшой налет, скорее свидетельствует, что дела у Когалыма не столь хороши. Самолет должен летать 400-500 часов в месяц, считайте сами.

2. Что такое монополия в случае нескольких компаний? Почему Вы полагаете, что государственный менеджмент будет лучше частного? Пока это совсем даже неочевидно, если не наоборот. Вот Васильева Вам в пример.

3. При все моем глубочайшем уважении к mir_mag, мне не кажется, что Ту-22, пусть даже М3, хорошо приспособлен для выполнения пассажирских грузоперевозок.

Что правильно... Росавиция обязана иметь систему критериев и проверок для ПРЕВЕНТИВНОГО отзыва сертификата эксплуатанта, а не по факту очередной катастрофы. Разумеется, компании, которые не могут доказать, что их финансовые ресурсы в первую очередь и безусловно расходуются на безопасность полетов в полном объеме - должны немедленно убираться с рынка. А для соблюдения этих требований есть разные механизмы: от персональной уголовной ответственности проверяющих, до страховой нагрузки на владельцев ааиакомпаний. Ну, как экстремальные меры.

А при чем здесь Алекс Абердин? Я не читал его камменты, к сожалению, и не его имел в виду. Хотя глубоко уважаю этого камрада

Alexey (Anonymous) Expand
А сколько автомобилей бьётся на дорогах!
Надо ввести госмонополию на автотранспорт!
Никаких частных Жигулей!

Про велосипеды главное не забыть, включая трехколесные

При госмонополии авиаперевозки превратятся в такое же угробищное обслуживание по баснословным ценам но с понтами, в какое Якунин превратил ржд.
Вот только что с мобильника билет заказывал. Уже время и место рождения им надо заполнять. Скоро до родственников за границей дойдет.

С обязательным вопросом "находились ли Вы на оккупированрой территории"

Не страшна маленькая компания, если она тщательно и скурпулёзно подходит к делу.
Но, боюсь, что должный контроль за тщательностью извне будет обходиться очень дорого.

Постоянно сталкиваясь по работе с Quality Management, могу со всей определенностью сказать, что при правильной организации этого процесса и категорическим исключением даже возможности "заноса" и разнообразых "крыш", это не так дорого, как может показаться. А отсутствие Quality Management в любой авиакомпании должно стать поводом для немедленной превентивной реакции регуляторных органов. Превентивной, а не по факту очередной катастрофы.

А от размера компании это совсем не зависит, скорее даже наоборот.

я тоже думаю повторение Казани

Когда самолётов за сотню, можно себе позволить ставить из в ангар при любом подозрении.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account