ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Осколки Аэрофлота

55c6f3f1f75ecee021f3fbc4ac2cf16cfc3ade89
Вот еще один весьма осведомленный мой приятель отписался про катастрофу нынешнюю.


Есть такой человек, реальный. несколько лет назад был топ-менеджером одной из компаний Большой тройки (сотовая связь). Сейчас какой-то начальник в Росатоме. Ни на секунду не ядерщик и даже не физик, зато ЗРЯплата очень даже хорошая и полный соцпакет. И он такой не один, и Росатом не исключение.
Все эти Хацапетовкаавиа дети развала Аэрофлота одним маршалом в компании с бывшим лондонским сидельцем (который пару лет назад копыта в том Лондоне откинул). Кто-то (Сибирь) превратился в приличную и развивающуюся компанию, а кто-то сидит на поддержке местных властей (типа в наш Урюпинск может летать только Урюпинская Авиаскотовозка). Кого-то вышвырнули даже с этих линий и они занялись чартерами, некоторые даже на чартерах демпингуют. И все это осколки убитого Аэрофлота.



  • 1
Чурки хозяева авиакомпании КОГАЛЫМ -РАЙ гоняли старый трамвай 16 рейсов неделю! НА САМОЛЕТАХ ЭТОЙ ФИРМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО -ХОЗЯЕВА ЧУРКИ -ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЕТЕТЬ!!

Эти хозяевА с бизнесАми при коммунистах не были бы допущены даже в сторожа-дворники аэропорта. Ну если сейчас люди хотят... Ничего тут не сделать.

Ну однозначно

Этим Чуркам по Закону можно владеть табуном Ишаков -НЕ БОЛЕЕ

Нет законов.

(Anonymous)
Менеджеры сейчас рулят всем. Работа менеджера экономить деньги на всем. На технологическом процессе, на оплате рабочих, на закупках... Итог их деятельности всегда одинаков - развал производства. На этих должностях всегда дети шишек, их родственники, любовницы. Сколько не знаю случаев, везде так. Поэтому удивляться здесь нечему.

Re: Нет законов.

Согласен. Манагеры-главное зло, после бабла

ХозяевА данной АК есть не "чЮрки" а самые что ни на есть кавказские жЫды. Из той же компашки что и друган Лужков-заде Тельман Исмаилов, из той же компании что и "красногорский стрелок" Георгадзе, одним словом, яврейская мафия. Хозяева этих "хозяев" находятся в Тель-Авиве. Самолет летел вдоль границы Израиля, там где уже Израиль и их сателлит США не летает. Бонбу можно было заложить в аэропорту шарма, а потом дистанционно привести в действие устройство с земли. Думаю, волну наши не поднимают по причине того, что едва подтвердится версия теракта, наша пятая колонна, то есть, я хотел сказать, "демократическая общественность" поднимет такой вой, от которого уши будет закладвать аж в Пекине. Так что...

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК ХЕЛОУИН??

Еще версия - ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ НА ПРАЗДНИК ХЕЛОУИН??

Чуть было точно так же железную дорогу не раздербанили. Бог пронёс. Не то вообще была бы непроезжая страна.

По поводу РЖД - еще Бог не пронес. Увы... Белозеров, человек Дворковича, а этот спит, и во сне видит, как бы растащить и разграбить, то есть, я хотел сказать, "эффективно поуправлять" железной дорогой. Так что, не знаю, не знаю...

Ну, "убитый аэрофлот"-то живее всех живых. И авиапарк у него чуть ли не самый новый в мире. Да и подождали бы окончания расследования. Чай наши расследуют, не голландцы. Самолет развалился в воздухе. Это или последствия некачественного ремонта хвостовой части или бомба. И в обоих вариантах владельцы собственно ни при чем.

Это сейчас его опять подняли, а вспомните, что было тогда

Авиаперевозки - низкорентабельный бизнес с гигантскими оборотами, прямо золотая мечта отечественных "бизнесменов". Что и наблюдаем. Недаром покойный Березовский так рвался к Аэрофлоту.

Убитый Аэрофлот - пожалуй не соглашусь, летайте самолетами Аэрофлота, а не Чмаровск Эр Лайн

В 90-х Аэрофлот почти убили. А сейчас один из лучших авиаперевозчиков Европы.

Это очевидно любому кто жил в СССР.

Аэрофлот и собственное производство самолетов.

Через 2 года должен выйти МС-21. Машина самого массового класса. По заявленным характеристикам как минимум не хуже перспективных A-320NEO и Boeing-737Max. Двигатели уже прошли испытания, планер в Жуковском на статике уже давно. На линиях ждем в начале 18 года.

Если МС-21 повторит все ошибки Суперджета, то ничего хорошего. Начиная с того, что выйдет на линии не раньше 2025.

Не повторит, в Иркутске Погосяна нет. И Греф не при делах. Очень надеюсь что с запуском МС-21 начнется и импортозамещение комплектующих от кресел до сложной электроники, благо будет на что устанавливать.

Отсутствие Погосяна и членов его семьи радует, конечно. Но удастся ли организовать приемлемую программу техподдержки изделия - остается вопросом. На Суперджете поняли как нельзя делать, но как надо - пока никто не знает и опыта нет.

И сроки, конечно... Очень много проблем у Суперджета из-за опаздания на 5 лет. А тут и Эмбраер появился. Кстати, летал на обеих машинах - Эмбраер пожалуй получше будет.

С нетерпением ждём наших. Надоело, что всё западное, лизинговое, убитое. Crimsonalter пишет, что этот аэрбас был "битый", очень проблемный.

Погибший Арбуз в юности при посадке разбил корму, потом в ремонте несколько месяцев стоял. А насчет лизинговых вы ошибаетесь, любой новый самолет лизинговый. У авиакомпаний просто нет таких денег чтобы покупать новые машины, зато и нет проблем с их продажей потом.

Смешались в кучу кони, люди...
При чём тут "раздерибанненный" Аэрофлот и манагер Росатома? Тем более, что управленство во многом - не зависит от специфики объекта. Например, тот же Пчелайн превратился в нормальную компанию, когда там генеральным стал не связист, а профессиональный управленец с последнем местом работы - Марс (ага, который говнобатончики).
Ну а из более серьёзных примеров - вспомни хотя бы биографию Лаврентия Павловича.

Другое дело, что мелкие компании - вообще отдельная тема. Ну что такое пять бортов?...

Может быть Вы удивитесь, но в принципе - то же самое, что и 500, просто задачи разные. По-крайней мере так должно быть,

Так не может быть, потому что борта надо обслуживать. В широком смысле - не только гайки крутить, но ещё обеспечивать, как минимум, загрузку (то есть сиар - и ещё неизвестно, какой геморнее - розничный или б2б в случае чартеров) и нормальную работу экипажей (эйчар со всем геморроем). Плюс бухгалтерия, плюс юротдел...
Это если одна "сессна" - тогда всё может делать её хозяин в одно табло. А при пяти двухсотместниках - хрена, там толпа нужна, которая и пару десятков обеспечит. То есть - налицо нерациональная организация работы. Из чего вытекают очевидные финансовые перекосы, из чего вытекают все остальные косяки.

Вот в метро, например, норма - 10% подвижного состава должно стоять в резерве. Мало ли что. При пяти бортах - как будем решать? Ломать к едреням весь график? Потери предсказать нетрудно. Или изначально строить его с запасом? Охренительная недополученная прибыль при никуда не девающихся издержках - итог не менее очевиден. Или закладывать форс-мажор в страховку? Разоримся на страховках.

Какой набор машин, какие рейсы, какие порты, какой лизинг... много вариантов. В Штатах есть компании и с тремя самолетами, ничего - живут, летают, не падают.

Да многое на свете есть, но "в среднем по моргу" - не, не верю :)

А в среднем по моргу, если Вашими терминами оперировать, - все полки заняты. Вон у Люфтганзы в составе флота один Юнкерс-52... тоже деньги зарабатывает, старичок ;)))

Иван а могла ли быть диверсия? Все же в военное время живем.

На мой взгляд одна из четырех основных версий.

>>Сейчас какой-то начальник в Росатоме. Ни на секунду не ядерщик и даже не физик, зато ЗРЯплата очень даже хорошая и полный соцпакет. И он такой не один, и Росатом не исключение.

И? Он же не АЭС там проектирует. Там есть для этого инженеры и технические директора. У менеджмента свои обязанности.
Напомню, что Берия тоже небыл атомщиком, но именно он создал отрасль в СССР.

Берия и прочие неплохие управленцы то же с чего то начинали и где то получали свой опыт управления. Согласен, что руководителю крупному не нужны глубокие знания по тому чем он руководит, но они должны быть хотя бы в чем то! Берия был по образованию строитель (утрировано) эту "кухню" он знал на отлично - знал от а и до я. Дальше он применил свои знания, но уже в других областях.

Так что смотрите какое образование получил руководитель и как он в учебном заведении учился, в особенности на последних годах обучения и сразу поймете, что это руководитель такой.
На "кухарку" учили - будет руководить как кухарка - по-базарному, с матерком и нахраписто (тоже в некоторых направлениях неплохо - с обеспечением и ресурсами будет нормально), а может как "дирежер" - красиво, согласовано, но внутри без фундамент и в итоге все рухнет в один момент.

А в общем и целом по вопросу монополии - монополия возможно только при жесточайшем и отлаженном контроле со стороны государства (допускаю что с элементами паранои и перестраховки). В остальных случая - жесткая конкуренция между крупными перевозчиками.

В Японии во многих городах не по одному железнодорожному перевозчику (даже метро в Токио и то по моему три) и ничего - аварийность не большая, чисто аккуратно, налажен график движения - народ доволен. Если бы не иероглифы, то даже приехавший первый раз турист разберется...

"Берия и прочие неплохие управленцы то же с чего то начинали и где то получали свой опыт управления.@
опыт ответственности втч

" Согласен, что руководителю крупному не нужны глубокие знания по тому чем он руководи"
фейсвалл.жпг

Edited at 2015-11-03 10:34 am (UTC)

Сдан в эксплуатацию в мае 1997 года и использовался «Малайзийскими авиалиниями»;
в 2003 году его приобрела турецкая Onur Air;
в 2007 году компания сдала этот самолет в аренду на один год «Авиалиниям Саудовской Аравии»;
а с апреля 2012 года перешел под управление российского перевозчика

---------------------------

На месте следователей я бы очень внимательно осмотрел места, где возможно могла бы быть заложена длительная закладка.
Например, если в том аэробусе есть П-образные шпангоуты с глухой внутренней полостью, небольшой заряд, там размещенный, мог бы вызвать трещину по борту, резкую декомпрессию салона и т.д.

Вот такие мысли возникают, когда читаешь его биографию.
Какая-то странность мерещится - а почему саудиты его всего год эксплуатировали? Чем он им так не понравился? Не была ли перепродажа его в Россию заранее спланированной?
Стоит даже посмотреть, почем его в Россию продали? Не по демпингу ли?
Стоит также проверить и другие такие самолеты, которые покупались в несильно дружественных нам странах, или побывали там длительно.

Edited at 2015-11-02 09:39 am (UTC)

Не надо идеализировать Аэрофлот.
Там может быть в меньшей степени - но тоже идёт тенденция к нарушениям всех нормативов.
Национализация приведёт к тому, что будет вместо олигарха гос феодал.
чтобы получить эффективную структуру - надо сначала принять меры против гос феодалов, и потом уже национализировать.

Существует множество факторов, способных погубить самолет.

Например, есть такое явление, как помпаж двигателя.
Вот статья из Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%B6_%28%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%29

Очевидцы описывают этот процесс примерно так:
Неожиданно возникает ощущение, что по самолету начинают долбить гигантской кувалдой.
Подчеркну - это не фантазии из Сети, такие описания слышал лично, так как много моих друзей и однокурсников летом подрабатывали стюардами и стюардессами, есть кто и сейчас в авиации.

У пилотов есть всего несколько секунд на решение этой задачи.
Автоматика помогает не всегда, и не на всех самолетах она вообще есть.
Снять этот нежелательный эффект можно, если самолет изменит высоту полета и другие режимы (скорость, например).
Если вовремя это не сделать, последствия для самолета будут печальны.

Стоит проверить, не произошло ли именно это физическое явление на лайнере, разбившемся в Египте.

Аэрбас конечно крутая фирма. Но, глядя на изделия французского автопрома, можно предположить, что и авиастроителям Франции есть куда расти в профессиональном отношении.
К советским авиадвигателям конструкторы подходили весьма тщательно, качество теории доказано практикой. А что в этом плане у французов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account