ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

ei-eux-transaero-airlines-boeing-737-700

От наследия ЕБНа и проклятых девяностых мы будем чиститься еще долго, резкие движения не в стиле ВГК, он дзюдоист. Одним из этих монстров являлась связка МАК-Трансаэро, фактически семейный клан, своеобразный южнокорейский чеболь, в последнее время утративший один из своих компонентов, а именно авиакомпанию, возникшую, в том числе на развале маршалом авиации и лондонским покойничком могучего и единого "Аэрофлота". Вопросов к ним еще много, в том числе и у следственных органов, а в свете последней трагедии будет еще больше. Я не спец в авиации, повторюсь, но есть друзья понимающие...


МАК отозвал сертификат летной пригодности Боинг-737. В качестве повода послужила катастрофа в Казани 2013 года. Именно повода... Формальная причина - дефект рулей высоты. Классическая полуправда. На 737-х старых модификаций действительно был такой дефект, но он выявлен очень давно и был исправлен на подавляющем количестве машин. За исключением самых дремучих авиакомпаний. Самый большой парк 737 был у Трансаэро. И пока Трансаэро летало у МАК телодвижений не было, понятно почему. Росавиация и авиакомпании прямым текстом заявили что клали известный орган на МАК и его запрет, Боинг-737 продолжает летать, тем более что у машины есть международный сертификат. Похоже что семейка попыталась нанести удар, но этот удар пришелся в пустоту. А может и вернуться бумерангом в виде расследования коррупции в гражданской авиации России.


  • 1
а Навальный, интересно, до сих пор в директорах Аэрофлота?

А он был? первый раз такое слышу))

А по кому удар то? По Utair? У аэрофлота этих боингов совсем мало.

По всей отрасли целиком

А если там действительно проблемы? Запрос в боинг не вчера появился.

Сейчас летает всего около 9500 Боингов-737 разных поколений и модификаций. И вдруг один только МАК обеспокоился.

Ну ведь именно МАК расследовал авиакатастрофу, в которой эту проблему выявили и даже потом устраняли, только почему то не на всех самолетах.

Но вообще мне не очень понятно, вот если о безопасности заботятся у них, это круто, хорошо и вообще думают о людях, а если у нас, то совсем на оборот. Это вот как?

Прочитайте внимательно пост Ивана. Там сказано что проблемы были на Боингах ранних серий и эти проблемы были устранены. В Казани разбился именно древний Боинг-737-200 с очень темным прошлым. Таким бортам нужно вообще запретить летать, но причем здесь Боинг-737 3 поколения у которого таких проблем не было никогда? А у Аэрофлота, например, все 737-е третьего поколения. В то же самое время именно у Трансаэро парк состоял из старья, но их то МАК не обижал никогда по известной причине.

Я не специалист по боингам и по самолетам вообще. Но подход США и Европы мне в данном случае нравиться больше, чем то что разразилось в сети у нас: вы докажите, что с батарейками в дримлайнере все в порядке, а пока он от греха подальше на земле постоит. И задумываться на каком поколении боинга я полечу мне не интересно. Главное что бы не грохнулся.

Edited at 2015-11-06 12:06 pm (UTC)

США и Европа претензий к Боингам не имеют

Если бы США и Европа имела претензии к Боингам, то они бы приземлили бы все до вытеснения и не парились у кого они есть и сколько. Почему мы не считаем такие действия нормальными вы мне объяснить не можете.

Потому что право приземлять самолеты в России не у МАК, а у Росавиации

А почему их не приземлят Росавиации?!!

Именно потому, что дьявол кроется в деталях. У абсолютного большинства ныне здравствующих 737-х проблем нет.
И почему Вас не возмущает, что по следам казанской катастрофы МАК рыпнулся только сейчас?

Еще как возмущает. И если они не могут в деталях выявить те самолеты у которых проблемы, пусть сажают все.

Почему Вы считаете, что они не могут? Может быть, просто не хотят?

Да мне без разницы, не могут они или не хотят. Меня волнует, почему самолеты с проблемами летают. А в то, что проблем нет, в связи с отсутствием об этом заявлений какой либо сторон, не вериться. И я в ужасе, что обсуждается бабло, а не безопасность, причем не в руководстве "на верху", а даже в интернетах.

Да не летают уже самолёты с проблемами! Ключевое слово - "уже".
МАК прикидывается валенком и делает вид, что заботится о безопасности, а на самом деле решил поиграть в войнушку.
Добро пожаловать в рыночную демократию.

"У абсолютного большинства ныне здравствующих 737-х проблем нет" вот в этой фразе напрягает слова "большинства". И на сколько я понимаю завтра состоится совещание МАК, Росавиации и боинга, где будет этот вопрос выясняться.

Вероятность не бывает 100% :)
Если серьёзно - здравый смысл тоже никто не отменял. Не стоит летать чартерными шарашками о пяти бортах, например.

Если серьезно, то почему?

Потому что не будет чисто чартерная контора о пяти бортах нормально работать. Во-первых, при таком парке издержки будут оймама. Во-вторых, чартерники работают не с пассажирами, а с туроператорами - а рука руку моет.
На хрен такие развлечения.

Вообще вы конечно правы. Просто оймама случается везде. Самолеты крупных перевозчиков попадают в происшествия с завидной регулярностью. Шарашкой может оказаться даже спец. эскадрилья Польши с президентом на борту.

А вообще у нас все и все сертифицирует и проверяет МАК.

Если посмотреть количество происшествий на один самолётогод, то, подозреваю, крупные там даже к двадцатке не приблизятся. А пять бортов - это бизнес-задница по определению. В бескорыстность же бизнесменов я, теоретически, верю, но на практике это бывает редко, поэтому большие издержки почти всегда означают снижение качества.

Ну а когда есть абсолютная семейная аффилированность ещё с диких годов - тут честность даже ждать не стоит. Тогда в большом бизнесе даже условно отдалённо честных людей не было и не предполагалось.

Не так уж и мало. 12 у самого Аэрофлота, 16 у Оренбурга, 12 у Победы.

Ну это все равно не грандиозно по сравнению с парком. Но убытки конечно будут.

Судя по реакции авиакомпаний и авиавластей, убытков не будет

Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

(Anonymous)
Это мне напоминает - наши внуки будут жить при коммунизме!

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

При чем здесь это?

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

(Anonymous)
Ваня! читай иногда crimerussia.ru Вот был я в мае на Шатурской ГРЭС (откуда электрификация всей страны пошла) Спросил у гл. инженера-электрификацию сделали, а с коммунизмом бяда! Он мне ответил что люди еще не доросли до этого. Так же и с чистками.

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

Я читаю то, что сочту нужным

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

А что на Саяно-Шушенскую не съездил

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

(Anonymous)
А при том, что жить в эту благословенную пору (когда зачистят) не доведется ни тебе, ни мне

Динами ка АП (версия)

Образовалась трещина по правому борту (задние ряды - туалет, 1.5-2 м от пола). Разгерметизация. Хвост начинает раскачиваться от ослабления конструкции и отрывается с верхней части. От колебаний хвоста и набегающего потока вытряхивается ВСУ, затем стабилизатор. Рвутся топливопроводы, электрика... Топливо растекается по багажным отделениям. Окончательно отрывается хвост. Сначала фюзеляж с крыльями взмывают вверх, затем скорость гасится, и вся эта конструкция устремляется вниз... Перед землей от перегрузок отделяются двигатели, кабина пилотов и планер. От фюзеляжа набегающими потоками срывает части обшивки... Все падает практически в одном месте так как нет уже горизонтальной скорости... Пожар, вероятно возник в воздухе, и продолжился на земле...

Re: Динами ка АП (версия)

Ужас просто

(Deleted comment)
Там вопросов еще масса, в том числе по донбасскому Боингу

Ни фига себе подобности

помехи импорту авиахлама к нам сами по себе интересны.

Не тратились бы по требованиям колониальной администрации средства на чужие боинги и айрбасы, было бы на что не только суперджеты строить, но и ту-204 и ту334 доводить до ума.

Я не спец в грамматике, повторюсь, но

Ь

Edited at 2015-11-06 02:32 pm (UTC)

Чистки - что сделают? - продолжатся. Без мягкого знака, да. Элементарное же правило! Жы-шы пиши с буквами Ж и Ш :)

Расследование коррупци это только как ответка может быть? Никто не хочет давать оценку 90-м, никто не хочет дистанцироваться от деятелей той эпохи. Сегодняшние деятели вышли из-под их крыла. Сталин говорил: "Существует логика обстоятельств и логика намерений, логика обстоятельств сильнее логики намерений". Не всегда руководству решать сколько должен длиться тот или иной процесс.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account