ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

ei-eux-transaero-airlines-boeing-737-700

От наследия ЕБНа и проклятых девяностых мы будем чиститься еще долго, резкие движения не в стиле ВГК, он дзюдоист. Одним из этих монстров являлась связка МАК-Трансаэро, фактически семейный клан, своеобразный южнокорейский чеболь, в последнее время утративший один из своих компонентов, а именно авиакомпанию, возникшую, в том числе на развале маршалом авиации и лондонским покойничком могучего и единого "Аэрофлота". Вопросов к ним еще много, в том числе и у следственных органов, а в свете последней трагедии будет еще больше. Я не спец в авиации, повторюсь, но есть друзья понимающие...


МАК отозвал сертификат летной пригодности Боинг-737. В качестве повода послужила катастрофа в Казани 2013 года. Именно повода... Формальная причина - дефект рулей высоты. Классическая полуправда. На 737-х старых модификаций действительно был такой дефект, но он выявлен очень давно и был исправлен на подавляющем количестве машин. За исключением самых дремучих авиакомпаний. Самый большой парк 737 был у Трансаэро. И пока Трансаэро летало у МАК телодвижений не было, понятно почему. Росавиация и авиакомпании прямым текстом заявили что клали известный орган на МАК и его запрет, Боинг-737 продолжает летать, тем более что у машины есть международный сертификат. Похоже что семейка попыталась нанести удар, но этот удар пришелся в пустоту. А может и вернуться бумерангом в виде расследования коррупции в гражданской авиации России.


  • 1
а Навальный, интересно, до сих пор в директорах Аэрофлота?

А он был? первый раз такое слышу))

А по кому удар то? По Utair? У аэрофлота этих боингов совсем мало.

По всей отрасли целиком

Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

(Anonymous)
Это мне напоминает - наши внуки будут жить при коммунизме!

Re: Тридцать седьмого не будет, но чистки продолжаться

При чем здесь это?

Динами ка АП (версия)

Образовалась трещина по правому борту (задние ряды - туалет, 1.5-2 м от пола). Разгерметизация. Хвост начинает раскачиваться от ослабления конструкции и отрывается с верхней части. От колебаний хвоста и набегающего потока вытряхивается ВСУ, затем стабилизатор. Рвутся топливопроводы, электрика... Топливо растекается по багажным отделениям. Окончательно отрывается хвост. Сначала фюзеляж с крыльями взмывают вверх, затем скорость гасится, и вся эта конструкция устремляется вниз... Перед землей от перегрузок отделяются двигатели, кабина пилотов и планер. От фюзеляжа набегающими потоками срывает части обшивки... Все падает практически в одном месте так как нет уже горизонтальной скорости... Пожар, вероятно возник в воздухе, и продолжился на земле...

Re: Динами ка АП (версия)

Ужас просто

(Deleted comment)
Там вопросов еще масса, в том числе по донбасскому Боингу

Ни фига себе подобности

помехи импорту авиахлама к нам сами по себе интересны.

Не тратились бы по требованиям колониальной администрации средства на чужие боинги и айрбасы, было бы на что не только суперджеты строить, но и ту-204 и ту334 доводить до ума.

Я не спец в грамматике, повторюсь, но

Ь

Edited at 2015-11-06 02:32 pm (UTC)

Чистки - что сделают? - продолжатся. Без мягкого знака, да. Элементарное же правило! Жы-шы пиши с буквами Ж и Ш :)

Расследование коррупци это только как ответка может быть? Никто не хочет давать оценку 90-м, никто не хочет дистанцироваться от деятелей той эпохи. Сегодняшние деятели вышли из-под их крыла. Сталин говорил: "Существует логика обстоятельств и логика намерений, логика обстоятельств сильнее логики намерений". Не всегда руководству решать сколько должен длиться тот или иной процесс.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account