ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Нажми на кнопку, получишь по мордам...

113767515_1249579652_icon150

Екатерина Великая говаривала, что
"..я считаю Россию для иностранцев пробным камнем их достоинств и что тот, кто успевал в России, мог быть уверен в успехе во всей Европе. Это замечание я считала всегда безошибочным, ибо нигде, как в России, нет таких мастеров подмечать слабости, смешные стороны или недостатки иностранца; можно быть уверенным, что ему ничего не спустят, потому что, естественно, всякий русский в глубине души не любит ни одного иностранца."

Не связаны русские с мнением иностранцев, относительно правильности бытия русского на земле своей.  Не связаны они и именем руководителя, ибо почитают русские руководителя своего, если он делает державу Русскую сильнее, землей богаче, владениями обширнее. Ради этого, всегда готовы русские и пояса затянуть, и по морде кому надо, дать.
Амеры ищут волшебную кнопку, нажав на которую, можно выключить Россию. Нет у русских этой кнопки.


  • 1
А вы уверены, что именно амеры ищут?

Конечно да, мы - единтвенные, кто может им противостоять в военном деле на равных

а я не о том!
копаем глыбже! )

Прям "божественное откровение". ;-))
ГОСУДАРСТВО США - всего-лишь инструмент для реализации СВОИХ целей Принимающих Решения. А копать глубже... Так и до потомков шумерского жречества можно докопаться. Проскакивая мимо еврейского народа(инструмент), Фининтерна(кошелёк), египетского масонства(управляемые), ... КТО сотворил человека на этой планете или мы потомки "понаехавших"? ;-))
А толку? Все равно надобно парировать действия "инструмента". Или кому-то известны возможности Конторы Глубокого Бурения??? ;-)))))))

можно парировать сколько угодно
но если не уничтожить источник, то даже при смене инструментария будет происходить одно и тоже
США всего лишь собака на поводке у англо-саксонской шайки
убей собаку, и что? хозяин заведёт другую

будете копать хорошо, то докопаетесь, и до шумерского жречества, и до египетского масонства, и т.д., и .т.п.

Экий Вы прыткий, "будете копать хорошо"... Ребята далеко не первую тысячу годков "крутят шариком". Скольких "копачей" закопали? Натренировались. Ресурсы. Базы данных. Знания.
Нас 150 миллионов. Разных и "срущихся" друг с дружкой. С ограниченными знаниями, ресурсами и возможностями. Быть бы живу. :-((((((((

Гыыы...Верно.И все-от глупости.
Говорят:"не суй пальцы в розетку-бо наебнЭ".
Многие верят и поэтому живы.
Сказано было в Выдубичском указе 1113:"Железнодорожника на Русь не пускать,а коий пролезет хитростью..."и т.д.Не послушали.
Кушайте.Точнее,кушаем.Бон аппетит,нах.

По расписанию железных дорог Империи вся страна время сверяла. И безошибочно было. Каждому стрелочнику выдавались часы "Брегетт" и на работу брались исключительно думающие головой и способные самостоятельно принимать решения. Автоматики и телемеханики как-то ещё небыло. ;-)))

ты не хера не понял о чём я, а начинаешь на личности переходить
я просто пытался поправить автора, что не в амерах дело, и всего лишь
ты же начинаешь умничать
и ниже ещё один умник

уже давно всё выкопано и давно пора закопать

Если знаешь кого и как "закапывать", окажи помощь... На пересечении Мясницкой улицы и Театрального проезда, недалече от церкви Святой Софии (перед дачей советов для храбрости как раз помолишься), тебя внимательно выслушают. ;-)))

слышь ты гнида! я разберусь без тебя: когда, где и с кем
ты впёрся в чужой разговор
умник блять!

И что доказал? Был, есть и будешь тупое быдло.

Так ведь 50 на 50. Ошибка в написании. Амеры - люди суеверные. Кнопка одна, вариантов два - либо ПЕРЕГРУЗКА, либо ПЕРЕЗАГРУЗКА. Как в боевиках - что перекусывать, синий или красный? Похоже знают про косяк, вот и очкуют.

Неправда.
Есть такая кнопка.
"ибо почитают русские руководителя своего, если он делает державу"
Державу.А не гешефт для партнеров по татами.Под ТВ-соусом сильной державы.
Есть кнопка.
Чувство справедливости.

Слышу глас истинно русскаго.

Отвечаю (прочувствованно) - Да!

(ещё более прочувствованно) Да!! Да!!!

А где у "анонима" IP адресок? А уж не в Штатах ли?

Ага,Угадали,панЪ Сирко.
Естчо ленту белую мне привесь-и будет тебе твое маленькое имперское щастьтя.

давно заметил, что у наших, что у их чиновников нередко получается: ляпнул, вроде как в тренде, а по сути - именно то, что думает. Подсознание, однако, забавляется.
Как кнопку назови, так она и сработает 4-).

___Не связаны русские с мнением иностранцев, относительно правильности бытия русского на земле своей.___
А Карла Маркс? Или им не русские связаны? Тогда да.

Хороший янки - мертвый янки

  • 1
?

Log in

No account? Create an account