ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Техническое

color_4

В связи с тем, что много перемещаюсь по городу, а также, в ближайшее время собираюсь совершить несколько путешествий за ленту и не только, остро встал вопрос о некоем гаджете, с которого можно было бы практически везде входить в Сеть, делать посты, желательно с фотографиями, но при этом, сей девайс служил бы еще и неплохим фотоаппаратом, потому что таскать везде с собой зеркалку просто сил не хватит, передвигаюсь то я на своих двоих...


"Добрый", когда был в Москве предложил Sony X-peria Z5, но я посмотрел на ценник: около тридцати тысяч, совершенно не готов за такую игрушку выкидывать. Если бы не возникла такая необходимость, так бы и продолжал бы пользоваться старым Самсунгом, самым простым, купленным три года назад.

Дима ДаДзи предложил тот вариант, что на фото. Там хоть цена приемлимая, около 16 000. http://www.mymeizu.ru/products/phone/meizu_m2_note_16gb_seryy/#601158
Кто что посоветует, зная мою техническую безграмотность?

И сразу же вопрос второй: в передвижениях сейчас использую таблетку от МТС, для подключения к Сети, если не в метро.  Вот она.

DSC06817

Последнее время, качество и скорость ее работы не устраивают абсолютно. Куплена была полтора года назад, уверен, что за это время придумали что-то, более современное. Кто что посоветует в данном случае? Если кто не знает, обитаю я, в основном, в Москве. Спасибо всем, кто что-то подсказал.
Tags:

  • 1
Ага пасибо большое

У него же маленький экран, мне Дима говорил, что постить удобней с большим

Сыну купил, очень доволен
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=649936

Ага, спасибо, буду думать

Указанный на рисунке аппарат сильно сырой пока в плане программного обеспечения, на 2 симкарты,но слот совмещен с картой памяти: то есть либо вторая симка, либо карта памяти.
Посмотрите Asus zenfone2 ze551kl. За свои денежки лучший прибор, на мой взгляд. Цена 13-15к.


Ага, спасибо. У мну как раз ноут Аsus

Зачем 16000?

Мейзу в Китае около 10. Первый же (по кол-ву заказов) пример с Али http://ru.aliexpress.com/item/Original-Meizu-M2-Note-4G-FDD-LTE-Dual-SIM-Mobile-Phone-5-5-1920X1080P-MT6753-Octa/32362546465.html?spm=2114.03020208.3.1.5Uh744&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
Ну или тот же Асус Зенфон, но 550й. Отличие главным образом в разрешении экрана (1280х720 против 1920х1080 в 551м)- имхо ну совершенно непринципиально, а в цене- весьма существенно. Его фактически от 10000 (по Ямаркету) можно у нас купить, и таки с гарантией.

Re: Зачем 16000?

ASUS Zenfone 2 Laser ZE500KL 16Gb точнее.

16 это много. Можно найти дешевле. Из недостатков- не нашел а описании радио.

А на хрена мне радио? Ухо Мацы что ли слушать?)))

посмотри на вайлфокс свифт.

Спасибо, понял

Аккум слабоват, конечно, зато процессор неплохой. Китайцы, правда, уже новый придумали,но 67 тоже неплох.


И телефоны, и планшет Сони - очень доволен. Но, ценники, увы, да.... А в остальном, к сожалению, ничего не посоветую, ибо, в этой отрасли - дикий пень.

Мы с тобой два старых пня)))

Только Самсунг.
Возьми себе Гэлэкси S4.
Фотоаппарат - сногсшибательный.
4G есть.
Нравится большой экран - бери большой, маленький - бери мини.
Если нужен противоударный и влагозащищенный - бери Active выпущенный под Олимпиаду.

Только Самсунг.
Возьми себе Гэлэкси S4.
Фотоаппарат - сногсшибательный.
4G есть.
Нравится большой экран - бери большой, маленький - бери мини.
Если нужен противоударный и влагозащищенный - бери Active выпущенный под Олимпиаду.

Спасибо за совет

батарея камера цена: http://www.aliexpress.com/item/Original-HOMTOM-HT6-4G-LTE-MTK6735-5-5-HD-1280-720-Quad-Core-Android-5-1/32477289877.html

На хрен вёдра

Бери форточки. Всё работает, всё летает. За 14 - лопата с двумя симками и 4-гэ. Lumia 640 XL DS 4G. Камера достойная.
Все, кто перешел на винду с ведра, в экстазе.

Re: На хрен вёдра

Я тожже советую Lumia 640 XL DS 4G
Шустро всё шевелится !

Lenovo VibeX или Vibe X2, модели не самые новые, но стабильно работающие с очень сочным FullHD 5" экраном и 13 Мп камерой Sony. Vibe X пользуюсь второй год, для фото\видео съемки вполне приличный телефон. Посмотрите их стоимость в яндекс-маркете, вполне разумная покупка, по этим ценам.

Ага, спасибо за совет

M2 Note отличный выбор за свои деньги. Явно стоит брать )

это какая марка?

При выборе китайских смартов следует остерегаться брать на китайских же процессорах (процессоры МТК). Увы, имеется печальный опыт.
Qualcomm гораздо лучше. Меньше расход батареи и гораздо лучшая работа навигации.
Качество камеры тоже не в мегапикселях.
Китайцы есть на нормальных процессорах и не дорого, вот к примеру ZTE Blade S6 - знакомые недавно по распродаже чуть ли не за 5 тыс из китая заказывали.
1+ (OnePlus) - тоже вроде на Qualcomm. Или Хуавей.
Обязательно стоит обратить внимание не оперативную память. часто телефоны идут с 512 Мб - а это даже при хорошем процессоре будут тормоза. Минимум 1 Гб, лучше 2. Самсунг сейчас для бюджетных моделей стал делать с 1.5 - тоже хорошо.
Касательно Асуса зенфона - Интел атом, что стоит в данном телефоне - очень хорош. Но я слышал нелестные отзывы относительно самого Асуса.




Извиняюсь, Zte V6 (S6 подороже, но тоже цена разумная за телефон на нормальном процессоре)

Советую Huawei Honor 4C или 4X - за свои деньги очень неплохие аппараты

Edited at 2015-11-16 07:46 pm (UTC)

Спасибо, буду тестить

самсунг галакси нот 3 - на ебее был за 200 дол
а по поводу таблетки - не знаю провайдера но модем Хуавей, хуавей, ебанутый муравей.... хороший в общем


Спасибо большое

Meizu M1 Note
http://www.mobile-review.com/review/meizu-m1-note.shtml

посмотри в эту сторону

http://www.fly-phone.ru/devices/smartphones/

у меня уже 3-е поколение этого бренда. Нареканий не было

Re: посмотри в эту сторону

Ага, сейчас посмотрю

Meizu

(Anonymous)
Meizu выбор практически оптимальный, но... Есть еще Xiaomi redmi m2 note цена практически одинаковая и начинка похожая. Но в Xiaomi стоит процессор helio x10 один из топовых , а в Meizu цельнометаллическая основа из цельного бруска алюминия., в Xiaomi рама тоже металлическая, но крышка пластиковая и начинает поскрипывать. В М. батарея несъемная, в Х. съемная, но иногда раздувается. Дисплей приятнее на Meizu он похож на amoled по цветопередаче. Производительность у Meizu примерно 30000 попугаев у Xiaomi вроде 47000, естессно летает и тот и этот. У каждого своя надстройка над android . Лично себе я буду брать Meizu, но если наскирдую MX5. И еще- Meizu промышляли производством Hi-end плееров , так что аудиотракт у них как минимум не уступает огрызкофону. И вроде в них alibaba вложили миллиарды на модернизацию. (полистай сайт Meizu, жутко гордятся своими тех. процессами)

Я, кстати, тоже присматривался к этому аппарату и вот как раз мне его и подарили. Пока нравится!


  • 1
?

Log in

No account? Create an account