ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Всему свой срок

117108315_1412836229_big
Вчерашний пост о коммунизме http://ivanoctober.livejournal.com/1176804.html вызвал довольно-таки оживленную дискуссию, особенно мне понравились пародоксальные комментарии уважаемого gertokman, выношу их отдельным постом, под катом мат, но строго по делу. Единственно, с чем резко не согласен, так это с тем, что коммунизм это старость человечества.


Капитализм показывает, что только он и есть естественный ход к коммунизму. Взросление и развитие только через него и возможно. Нельзя подростку обойти период спермотоксикоза, тупости и гонора пустого и стать сразу умудрённым дедом.


Капитализм - это взросление. И только он делает взросление плавным и в итоге ведёт к самой реальности коммунизма.

Если сделать сразу коммунизм, люди его не примут, как не принимают определённые нововведения.
Вон зялт показывает - даже элементарная попытка урезонить быдло и заставить парковаться на парковках, а не на детских площадках вызывает самые искренние возмущения у быдла и агрессию. Столбики вырываются, матюги, драки.

Приходится постепенно ставить мощные столбы и цельнолитные грибки устанавливать - фиг согнёшь, фиг выковырнешь. Годами даже один двор стараются и превращают в культурный, где люди привыкают не быть скотом, ставят машины подальше, зато двор чист и опрятен.

И это просто парковка - по сути людей в городах силком заставляют не срать и не ссать на площадях, понимаете? Люди срут сидят и орут - Пошёл на хуууй! ААА, я хочу срать и буду срать!!!! Ему - Есть же туалет!!! А быдло - Ааа мне по хуй, ща уебуууу!!!!.

Таков народ к слову во всём мире. Только целенаправленные, постепенные, не резкие, запреты, помогают поколение за поколением взращивать людей культурными. В Древнем Риме люди бы просто не приняли общество без рабов, гдже бывшего раба нельзя пнуть или унизить. Равно как мы не примем общество, где есть цель познавать, а не жрать и срать под ноги.

Всему свой срок. Коммунизм - это мудрая старость человеческой цивилизации. Она не сможет наступить в обход десттва и особенно идиотической юности, когда подросток туп, спесив и необоснованно агрессивен. Но всему свой срок. Поумнеет общество шаг за шагом.






  • 1
ИМХО, пример из жизни глупый. Если общество воспитывает уважение к окружающим, то и воспитывать "быдло" не придётся. Коммунизм это взросление общества и личности в нём. Строителям коммунизма надо ставить не политические цели в первую очередь, а цель воспитания личности и построения общества. Запретами, ИМХО, ничего для воспитания не добиться. Максимум, может получится касты, для некоторых одни запреты актуальны, для других будут другие законы. Собственно неявно это уже и так есть

Чтобы поумнеть, нужна память, а её-то как раз и убивают. Коммунизм нужен пролетариям, а крупным собственникам и роли вселенского тирана покажется недостаточно.

Выглядит красиво, но это мало имеет общего с реальностью. Все дело в трех вещах - соблюдении законности, выборности и ответственности элит и честном распределении. Если все три фактора имеют место, то коммунизм можно построить хоть в Фивах, хоть в Вашингтоне. Как только народ начинает сомневаться в соблюдении этих условий - происходит слив.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а почему не согласен? До коммунизма дозреть надо. Он прав. Попытка привести к коммунизму минуя все стадии развития - привела в конечном счете к катастрофе. Но как репетиция - да.
коммунизм нас ждет впереди, в старости человечества))) а мы пока в песочнице играемся)

Я всегда говорил - нельзя подменять эволюцию революцией. Сознания это касается в первую очередь. О чём Автор и пишет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мысли о будущем справедливом обществе бродили в головах, начиная с античности. Помнится, кто-то считал, что в таком обществе у каждого должно быть не менее трех рабов.
Фантазия мыслителей ограничена их опытом и понятийным аппаратом. Вы говорите о коммунизме. Но то, что придет после капитализма, будет отличаться от фантазий Маркса и Ленина, поскольку они не могли учесть факторы постиндустриального общества и усиление социальных функций в капиталистических государствах. Можете называть это коммунизмом, можете технократией, как это будет выглядеть на самом деле никто еще не знает.
Более того, кто сказал, что то, что придет после капитализма, будет последней стадией развития общества?
И самое главное - человеческое счастье, если решена проблема голода и болезней, вещь относительная. Так что переход от капитализма к чему-то лучшему не сделает человечество более счастливым.

То что пришло после феодализма, конечно отличалось сильно...в немалом числе черт от мечтаний автора "Общественного договора",
но переход 1789-1801 очень много дал человечеству, в том числе и прекращение многих страданий

Коммунизм - не старость, но зрелость!
Только коммунизм наполняется порой смыслом какой то утопии...

Культура ( в любом смысле ) это всегда система запретов. Даже в садоводстве: невозможно вырастить роскошное плодовое дерево без методической обрезки.

наш любимый клоун отжигает глоголем

http://panteleyuruguay.livejournal.com/74985.html

Если подумать, чем принципиально цель, которую ставят Религии, отличается от коммунизма?
И путь один, другого не дано - самосовершенствование.

В физике есть такое понятие "идеальный газ".На его физических параметрах изучаеться термодинамика,тока вот самого газа в природе не существует.Комунизм эт тот же "идеальный газ".

Взросление общества без жесткого принуждения к исполнению закона (общественного договора) действительно невозможно. Равно верно и то, что капитализм не вечен. Он не может функционировать в условиях исчерпания рынков. Вопрос, наверное, в том, насколько будет похож реальный коммунизм (сознательно управляемая экономика) на представления прошлого века? И как вообще этот посткапитализм будет именоваться? Почему не социализм? Или технократическая республика? Да кто же знает?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account