ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Дальнобойщики и Альенде

2ee496b3

Еще с утра попросили высказаться по теме дальнобойщиков, которая, каюсь, как-то выпала из моего внимания. И еще с утра подумал, о том, с чего начались проблемы чилийской революции, практически единственной красной революцией, свершившийся полностью законным, парламентским путем. А проблемы начались именно с забастовок и протестов дальнобойников-частников. К чему это привело в итоге мы знаем: кровавый террор Пиночета, более миллиона эмигрантов из небольшой страны по всему свету. Я с их детьми, как раз общался недавно. А ведь это был прекрасный прецендент - красные у власти не на штыках СССР, а после волеизъявления народа!

Сейчас война, любое раскачивание лодки абсолютно не допустимо, поэтому, несмотря на очередной идиотизм либерального правительства, которое, вместо того, чтобы создать государственного  транспортного монстра, типа "Совтрансавто", способного просто удушить всех конкурентов, решили следить за дорогами таким вот способом. Ну что имеем, то имеем...

Под катом очень интересный каммент товарища andreyby


А не хотите посмотреть на тех, кто готов эти фуры взорвать к ёб..ой матери? Кто вынужден объёзжать чуть не метровые колеи, появляющиеся от того, что эти "желающие кормить" не парятся о дорогах по которым ездят? Кто вынужден тащиться километрами за жирнобрюхим красавчегом, который прикупил себе полуразваленное носатое говно из-за океана и ему на всех насрать?

На тех, в конце концов, кто смотрит на железные дороги, которые есть в самом медвежьем углу, и не понимает - а почему при таком количестве рельсов у нас все дороги запружены фурами?

Напомнить, оплотом кого всегда были мелкие лавочники и им подобные?


Оригинал вот здесь можно найти  http://ivanoctober.livejournal.com/1178674.html#comments





  • 1
по поводу убитых в хлам дорог - яростно плюсую. к родителям задолго до войны попасть можно было только электричкой, местную дорогу раскатали в говно тридцатитонники-самосвалы со щебнем и зерновозы, хотя железка идет параллельно трассе. но ж/д тариф включает все расходы а ремонт автодорог дотировался государством, следовательно дорожный сбор ниже

Вот абсолютно согласен с комментарием andreyby. Добавить даже нечего.

Железные дороги? Автор коммента давно ли знакомился с хотелками сэра Якунина?
И куда девать 99,99% перевоза сборных грузов, которые таскают именно фурами всякие автотрейдинги и деловые линии.
Можно сколько угодно спускать этому монстру (правительству) его каннибализм, можно поводить плечами и извиняться мол "он у нас особенный", но вот пример из реальной жизни: сегодня отправлял груз контрагенту деловыми. Летом выходило 3т., сейчас 6,5.
Делаем выводы и ждем хлебушка по 70.


Якунин уже того, этого...)) Короче к Духонину отправили

это да, частникам до дорог... сам видел - в 53й газон, у которого гр.пд. около 4тонн, грузят 9!!!
и ещё жалуются - менты суки, жить не дают, штрафуют =(

Сколько нужно читать охранителей и смотреть Время, чтобы решить, что после введения платы за Километры водители сразу перестанут превышать Тонны?

А по мне, так хорошо, что дальнобоев прижали. Я на железке работаю, у нас грузоперевозки маленько упали, так что уши из этой неразберихи торчат не от либерального правительства, а наши - РЖДшные. А это (в отличие от уважаемых фуристов) - стратегическая отрасль, которая несёт не только немалые социальные, но и инфраструктурные расходы (опять таки в отличие от вышеуказанных)

для полноты картины
http://zergulio.livejournal.com/3370614.html

Пиарщики Автодора "молодцы", использовать трагедию, чтобы оправдать незаконные поборы и подкормить фирму Ротенбергов, которая, к слову, ООО, назначенное не это хлебное место безо всяких конкурсов. Еще бы - они вчера за один день собрали 35.000.000 (тридцать пять миллионов) рублей, теперь никто эту тему просто так не отложит, как бы там Госдума не телилась.

Примечательно, что помимо уже озвученных важных вопросов к системе: http://zergulio.livejournal.com/3366114.html - есть такой нюанс. Платон действительно не выдает документов, Платон не позволяет изменить заранее обозначенный маршрут и деньги за него не возвращает.

Платон - это коррумпированная система поборов, а ее внедрение - олицетворение кумовства .. во власти.

ты от меня не отвяжешься, забанишь - буду во сне являться

http://panteleyuruguay.livejournal.com/77142.html

Не забаню, сам знаешь))

@то смотрит на железные дороги, которые есть в самом медвежьем углу, и не понимает - а почему при таком количестве рельсов у нас все дороги запружены фурами? @
тут стоит погуглить по ключам "прихватизация", "Лисин", "РЖД" и часть фактов соединится в самосогласованную систему.

Что касается сравнения с Чили, у нас бандитов вроде "PyL" просто перестреляли бы и поймали б сразу. Без них с забастовщиками общаться много проще.

"Сейчас война, любое раскачивание лодки абсолютно не допустимо"
к примеру во Франции в ПМВ забастовки по экономическим причинам были в общем то легальными.

Причины для "качаний" создают неолибералы , вопрос по большому счёту, разнесут ли эти качания всё, или неолибералы так или иначе стекут из власти

Согласен, дальнобои — мудаки, дебилы и эгоисты, которые не видят дальше собственного носа. Разговаривал с одним таким у Кассада: http://colonelcassad.livejournal.com/2473133.html?thread=452026541#t452026541

По одному судить не надо , есть как и везде нормальные люди , которые всегда готовы помочь на дороге ,не однократно помогали . Ну а дороги - это не к ним , дороги везде во всем мире дороги .И фур там тоже немерено , может вопрос в том кто и где и как их строит

Помню когда Альенде твоего убили и стадион превращенный в концлагерь ,митинги и линейки в школах , песня в исполнении школьного хора -Новую песню выстрадай Чили , а над расстрелянной песней не плачь, Луиса нашего Карвалана ,обмененного на диссидента тоже помню, а насчет дальнобойщиков - их породила система . При Союзе их было очень мало , но как-то справлялись

Edited at 2015-11-20 08:36 pm (UTC)

много их было, правда не так, как сейчас, ибо по ЖД в основном работали...

И в чём интерес приведённого комментария? Пример мнения типичного жлоба, не видящего дальше салона своего кредитного фокуса?
Колеи? Следите за перегрузом, на это есть определённые правила и способы контроля. Почему платить должны все, включая законопослушных?
Тащиться за полуразваленным говном? Ну да-да, после введения дополнительного побора все сразу пересядут на новенькие КАМАЗы. Тут andreyby просто гений.
А тем, кто не понимает, почему между ж/д и фурами выбирают фуры, возможно стоит поинтересоваться матчастью.
Лицемерие всегда вызывает протесты. Уверен, если бы государство честно сказало, что нынешних налогов ему не хватает, и надо добавить, протестов было бы меньше, чем когда оно на голубом глазу втирает нам, что новые поборы - это благо для всех, и вообще люди сами виноваты и спасибо должны сказать. С платными парковками та же ситуация.

Ну и к вопросу о железных дорогах в медвежьих углах: "Железные дороги, по состоянию на весну 2012 года, имеются в 78 из 83 субъектов Российской Федерации." Молодец, andreyby, "очень интересный каммент" )))

Это он еще мягко выразился - автолюбители люто ненавидят пидарасов-дальнобойщиков.
Если надо - мы их закопаем.)

Этот пост разжигает ненависть к социальной группе дальнобойщиков нетрадиционной сексуальной ориентации.

Конечно, столкновение интересов всегда присутствует, и люди вокруг раздражают... Но! Хорошо, сбылась ваша мечта - быстро по пустой дороге доехали до магазина... а там пусто, не привезли товар!
И так везде. Да, раздражает необходимость делиться пространством с другими людьми, но мы друг другу нужны.

А не правительство ли "раскачивает лодку" новыми поборами? Причём это даже не налоги, это откуп, если без эвфемизмов. Рейтинг Путина ведь не только от Крыма, но и оттого, что он прижал было всеми ненавидимых олигархов... а теперь "свои" олигархи на откупе? Рейтинг и репутация, даже высокие, тоже кончаются быстро, если неразумно расходовать!

Все это- очень сложный вопрос

"Только две вещи неизбежны: смерть и налоги".

В тех же США весовые станции на всех главных дорогах. Следят за перегрузом фур, грузовиков, цистерн, фургонов и пр.; за тем чтобы вес был равномерно распределён по осям (к вопросу о раздолбанных дорогах), ну и штраф могут влепить если что-то не так с техникой или документами. Также расставляют переносные весы на тех дорогах, где водилы пытаются объехать стационар, или же движение сезонное. Во многих штатах при выезде или въезде на главные дороги ВСЕ платят - грузовые больше, фуры ещё больше, а легковые поменее. В тех штатах где не платят, деньги на содержание дорог, мостов, туннелей берутся из подоходного налога, налога на продажу, и т.д. Как говаривал политик и учёный Б. Франклин - "Только две вещи неизбежны: смерть и налоги".

Edited at 2015-11-21 12:25 am (UTC)

Ваня, скажи своё мнение о передаче "Плохие новости".Программа идёт каждый день по будням в 21:00 по мск времени,на интернет-канале "Артподготовка".Чувак вроде тоже в струю с тобой идёт.С каждым днём аудитория у него увеличивается.Говорит логичные вещи, ненавидит барыг-правителей, грозится устроить социалистическую революцию.Ну явно твой чел по взглядам, посмотри передачку,не пожалеешь.И второй вопрос:что ты можешь сказать про очкастого депутата Е.Федорова, который мелет, на мой взгляд, дикий вздор.Тебя цепляют его логика и каучуковые идеи?

Федоров - конченный прендегаст

(Deleted comment)
Все нормально, дискутируем, как можем. насчет РЖД не в курсе, не сталкивался, а Почта России работает просто прекрасно, все наезды на нее считаю просто бредом, работаю с ней уже семь лет, практически каждый день. НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ за это время, поэтому, возможно и говорю о госмонополии.

ну конечно все дальнобойщики уроды, а вы главное лодку не раскачивайте.
тварьё зажравшееся вешать надо ибо охерели совсем от безнаказонности и так в любой отросли России.
режим кремлёвских воров породил отморозков безпридельных.

Ну ты .банько конкретное, что с тебя взять, Донбасс ведь слили...

Ну то, что "РЖД" оборзели с конскими тарифами на перевозку - это точно.

Честно: не в курсе

Как уничтожили железную дорогу в штатах? Форд пустил по дорогам большегрузы.

Понятно, что скоропортящиеся персики из Краснодарского края нужно вести быстро, зачем нужно по дорогам тащить консервированные персики и банки с зеленым горошком, когда есть железная дорога?

Дальнооойщики на дороге меня не раз выручали, но забитые фурами дороги - жесть. Интервью дальнобойщика, который на всю страну плачется, "это мы от нашей нищеты" - жесть. Почему-то моя подруга, круглосуточно работая в больнице уже тридцать лет, ни разу не вылезла с интервью на российский канал. Потому что это ее выбор.
А мужики выбрали устроить всем показательный ад, - вот я покажу вам кузькину мать. И уважения к ним нет.

Дальнобойный транспорт - не самый лучший вид транспорта, на мой взгляд. Но мужики водители, по моему опыту, настоящие мужики, просто род деятельности у них специфический

(Deleted comment)
Да, я с Вами согласен, видимо не до конца развернул тему, постараюсь это сделать сегодня

  • 1
?

Log in

No account? Create an account