ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Курды - фомка для взлома Турляндии

CUwUSE0WIAEujpx

Судя по главному рупору имперца Пал Путена, а именно достославного господина Киселева, наши сделали ставку на развал Турции, как единого государства, как Ваш покорный слуга и говорил. Естественно, главным инструментом в этой нелегкой работе будут курды, которые, ох как любят проститурок. И бойцы они отменные, в отличии от последних.


Мне многие говорили, что независимый Курдистан не выгоден никому на Ближнем Востоке. А проблемы индейцев шерифа не ..бут, извините. Зато оно выгодно нам. По всей видимости, где-то за зубчатыми стенами древнего Кремля принято решение о полной переформаторовке БВ и Передней Азии, так, как ВЫГОДНО России. Вот израильтяне сейчас наверно лихорадочно русский вспоминают, благо "там на четверть бывший наш народ".

Так что, будем наблюдать, товарищи, тем более на Донбассе, а вслед и на всей БУ скоро опять заполыхает, получена очередная информация оттуда, но совершенно не для эфира, извините. Информация успокаивающая и обнадеживающая, скажу прямо. И как же нелепо будут выглядеть аналитехи и иксперды, выступавшие за сохранение "единой и неделимой", но всю информацию высасывающие из пальца и не имеющие своих надежных источников. Не на ту лошадь поставили, посоны, не на ту.




  • 1

переформатирование

это хорошо!

тут креаклы вой поднимали, что как же теперь жить без отдыха в турции, куда ехать трудовому народу, и всякое такое?...
а я тогда сразу подумал - к следующему сезону там может уже и не турецкий берег будет, и снова можно будет туда ехать, но под другие флаги!...

Re: переформатирование

Трудовой народ туда особо и не ездит.

А креакло-нетрудовой может заняться поиском залежей хамона в Сибири.

Re: переформатирование

Вот не надо ля-ля. Во всех этих "ол-инклюзив" табуны говнонефтяников, забухивающих все местные табуретовки по списку (включено же!).

Re: переформатирование

Нефтяники -то да. Но ими трудовой народ не ограничивается.

(аппаратчики с лакокрасочного производства) уже не только Турцию облазили. В курилке только и разговоров кто где купался

Даже провидцем не надо быть,что-бы предугадать теракты по отношению к туристам в Турции.

(Deleted comment)

смотря какие курды...

Два года назад Эрдоган заключил мирное соглашение с РПК (Рабочая партия Курдистана). Почему он это сделал? Он рассчитывал через турецких курдов заставить сирийских курдов (PYD – партия «Демократический союз») «мочить» Асада. Не вышло. Курды понесли страшные потери, защищая свои города. Один из крупнейших из них Кобани оказался полностью разрушенным игиловцами. Когда Эрдоган проиграл выборы в июне, весь свой гнев он обрушил на курдов (впервые прокурдская партия прорвалась в парламент). Эрдоган объявил, что он вступает в международную антитеррористическую коалицию против ИГИЛ и тут же начал бомбить ..... курдов! Курдов !!!! Единственных, кто на тот момент реально боролись с игиловцами!!!. Об этом говорил и Путин в своем сентябрьском выступлении в ООН... Вспомните те страшные дни в октябре 2014 года. Пылающий Кобани. Люди собирали оружие, готовили отряды. Их братья умирали в сирийском городе Кобани, а Эрдогаша не пропускала никакую помощь гибнущему городу.

Раздел по Днепру? Так это не выгодно стратегически...

можно по Дунаю )

Лучше разделить по ла-Маншу ;)

ну..а если и геноцид армян добавить та и вот эту новость про как Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий...то полная жопа османской недоимперии

и чуток подкинуть курдам "Корнетов":


Волнуюсь за говорящих. Успеют ли они на этом заработать на виллочки в Эуропе?

Каких таких говорящих?

Есть проблема - у наших американских партнеров тоже есть план. И тоже такой какой выгоден ИМ. А то что выгодно им то смерть для нас :) Потому будет какой то компромиссный вариант. А дальше степень компромисса покажут дипломаты, армия и экономика противоборствующих сторон.

Вот, есть уже более двух лет ощущение надвигающегося перелом. Очень большого.
Вопрос - насколько велик он будет на самом деле.

Самое главное чтобы поменьше народу осколками задело, когда треснет и сломается... Ощущение такое есть, вы правы. Главным образом из за развалившейся идеологии Запада. И начинающей сыпаться экономикой. Далее будет неконтролируемое обрушение мировой финансовой системы. Ну и война само собой.

Вот тут, хоть снова поднимай железный занавес. Кстати, в свете последних событий.....

"там на четверть бывший наш народ"

(Anonymous)
Который,по опросам ТАМ,на 72% нас ненавидит,но которому наша власть (А может,оккупационная ИХ?) оставляет коридор для сбежать сюда в виде безвизового режима.
Так что,тот народ(кого надо народ),осколками не зацепит.

Курды, братушки! Заместо болгар пойдут.

Курды - фомка для взлома Турляндии

(Anonymous)
Иван, а для других оккупированный территорий, есть обнадёживающая инфа?
Для Харькова например?)))

Re: Курды - фомка для взлома Турляндии

Все нормально будет, Харьков точно наш будет)) Новороссии - быть!

Re: Курды - фомка для взлома Турляндии

(Anonymous)
Я так чув у школи,шо на оккупированых территориях партизанские отряды воевали и горожане гауляйтеров убивали.
Харьков...Не.Не слышу такого.

Я и не сомневался. У нас тут забег на длинную дистанцию, если наши враги выбежали вперед на пять метров это не означает их победу.

угроза создания курдистана - это рычаг с помощью которого США толкают турцию на создание халифата, думаю курдистан нужно создать и быстрее, чтобы халифат не успел оформится, т.е. нужно додавить курдистан, что амерам сейчас совсем не выгодно (пока турки только строят халифат)

Салах-ад-Дин оценил бы.

Военторг для Донбасса, был незаконен, но он был организован... Военторг, для Сирии абсолютно законен, мы же им помогаем, но этот военторг еще более темный чем Донбасский.. напрашивается вывод - видимо реально готовится , чтото запредельное...
Если инфа о 1000 единиц османской техники на границе с Сирией верна, то ГШ РФ надо чем то отвечать... противотанковые средства нужны Сирии вообще и курдам в часности в огромных количествах... Самым лучшим противотанковым средством на мой взгляд является ТОС "Буратино" и "Солнцепек", думаю в ближайшую неделю нам предстоит многому удивиться и от многого ужаснуться...
Ванга была права??

Да, именно переформатирование региона мы и наблюдаем. К сожалению, решение о переформатировании Ближнего Востока было принято не в Кремле, а в совсем другом месте. В Вашингтоне. Лет десять тому назад. Карту передела составил некто Ральф Петерс. Там предусмотрено и возникновение государства Курдистан. За счет территорий Турции, Сирии и Ирака. Поэтому, к глубокому прискорбию, похоже на то, что Кремль работает совсем не в наших интересах, а в интересах других ребятишек. Может, конечно, договорились о том, что нам тоже что-то перепадет.

Удав Владимирыч даст противнику начать переформатирование, а потом в ключевой момент перехватит управление (как с Крымом, напр.). А силовой ресурс для такого перехвата в регионе реально есть только у России.

Edited at 2015-11-29 11:19 pm (UTC)

как воевать в сирии с турцией без снабжения по проливам в турции ? О_О
Самолетами не привезти столько. Война без снабжения - это проигранная война. У турок снабжение - короткое плечо, у нас - вообще нет доступа. Это как если бы американцы попробовали воевать на урале авиацией. Это бред.
Зачем вы шапкозакидательством занимаетесь ?

Не пойдут военные в Турции

на реальный конфликт с РФ. Все поведение их генштаба в ситуации с Су-24 от этом говорит. Даже сегодня отметились - заявили, что запись радиообмена - фейк.

Re: Не пойдут военные в Турции

Вот и вы занялись шапкозакидательством. Хотя вопрос простой - как воевать в сирии без снабжения по морю или по суше? Как ?
Воздушный коридор легко закрывается уничтожением всех летящих самолетов, благо у турции и истребители и зенитные ракеты.

Причем тут шапкозакидательство.

1. Воздушный коридор идет не над Турцией.
2. Знакомые из ВМФ утверждают, что вполне справятся и через Гибралтар, хоть плечо и возрастет.

насчет курдов -- наши рановато начали распиаривать этот проект. Это как Каддаффи с бедуинами. Курды они очень-очень разные. Основные терки по поводу сепаратизма у курдов с Ираком и Турцией. В Иране их много, но они почти все шииты и практически ассимилированы. А вот турецкие и Иракские курды -- как бы язычники-зороастрийцы. Курды очень хорошо еще помнят СССР и его помощь. Если наши достали этот козырь -- значит Турцию решили взнуздать. Правда ВВП устами Пескова прямо ответил, что Россия заинтересована в сохранении государств в своих границах. Так что думаю, что излишне педалировать фактор курдов наши не будут. Опять же -- ведущие курдские лидеры придерживаются коммунистической идеологии. Как она сочетается что с американской, что с нашей помощью -- ХЗ.

да, курды разные, но есть нюанс:


Иван , прокомментируйте пожалуйста пост Червонца про Диму -- http://chervonec-001.livejournal.com/1028744.html .
Я написал Диме , попросил публично отписаться по теме , он , как я понял ответ , не хочет в это лезть .
Считаю что имя Дмитрия, если он ни в чем не виноват ( во что очень хочется верить) -- должно быть отмыто.

Ну курдов больше поддерживают пиндосы, чем мы на мой взгляд... Для них чем разделеннее тем лучше. Наши думаю просто наблюдают со стороны понимая что процесс не остановить в будущем.


О лесе за деревьями. Вопреки всему вою, улюлюканью и рв

О лесе за деревьями. Вопреки всему вою, улюлюканью и рванию волос на жопе "там" и "здесь" после сбитого Су-24 имеем:
- легализованные С-400 в Сирии. Ни пол-писка не последовало. И видимо много чего ещё;
- вместо 4 млн обывателя "подсевшего" на турецкие ништяки вроде дублёнок и "недорого", и тративших 10 лярдов зелени там ежегодно имеем "закрыто на учёт". Для тех кто не понял - это как если бы в июне 1941 в Германии было на отдыхе полмиллиона советских граждан. Можно дать руку на отсечение, что в турецком генштабе есть план массированного удара по авиабазе Хмеймим. Равно как и есть план по нанесению ядерного удара по Турции в ответ. Когда в Турции несколько сот тысяч планктона загорает - ядрить турок было бы скажем, немного, проблематично. Такой вот оригинальный турко-ПРО-зонтик.
- шербет и апельсины? Египет готов заполнить вакуум. И заполнит.
- турецкие строители и разные там культурные общества - чемодан, аэропорт. Дело в том, что многие строители и культуроведы не совсем таковые. В смысле, плитку они может и умеют ложить, но помимо того обладают и весьма специфическими навыками. В аккурат как многие немцы работавшие в СССР перед войной. Об этом редко пишут, но да: "друзья, партнёры". Теперь вот не друзья; можно вещи называть своими именами.
- ну и - Пёрл-Харбор "проморгали", а не проморгали? Може таки влиятельные лица и говорили о Курдистане?

Re: О лесе за деревьями. Вопреки всему вою, улюлюканью и

Не сильно ли круто в ответ на удар по авиабазе ядерный удар?

Примерно как сжечь муравейник

Именно тот случай когда ТЯО будет задействовано. Не ответить на неспровоцированный удар нельзя, а симметричный ответ может дорого обойтись - чтобы там не говорили, у турков очень много самолётов, и устраивать воздушные бои а-ля "вторая мировая" никто не станет. Примерно как сжечь муравейник, а не убивать индивидуальных муравьёв. Всю Турцию бомбить никто не будет, но основные базы, где нет персонала НАТО - да.

Поэтому я и упомянул Пёрл-Харбор - как многие считают, то была "запланированная катастрофа", т.к. Америке нужна была большая война с Японией. То, что Штаты ПРО из Турции убрали, тоже может быть из серии "Турция йок".

Edited at 2015-11-30 12:41 pm (UTC)

А как выгодно РОссии?
Помнится в своё время много кому Россия помогла стать не зависимыми. И от КАЖДОГО получила смачный плевок в харю.
Яркий пример финики и изра.

Кстати турки лучшие солдаты в нато.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account