ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Доколе скачущих терпеть?

3491345_b6830947b5903e591cdd26b8d06207cb

Доколе это будет продолжаться? Адыроговцевы, океаныэльзи и прочая каклостанская шваль до сих пор не вылезают из эфиров в России, что с радио, что с ТВ, а у себя в Укрии умудряются помогать хероям АТО. Вот и Софа выехала на съемки "Новогоднего огонька". Только не надо мне про то, что не будем уподобляться.


68-летняя певица София Ротару решила проигнорировать недовольство украинцев по поводу ее выступлений в России. Она уже приступила к съемкам первого "Новогоднего огонька" в Москве.
Певица София Ротару решила не лишать российских телезрителей удовольствия видеть ее в новогоднюю ночь. Она примет участие сразу в нескольких ТВ-проектах вместе со звездами российского шоу-бизнеса, передает Joinfo.ua.
Ранее Ротару старалась слишком часто не ездить с концертами по России. То, что она зарабатывает деньги на территории враждебно настроенного государства, не вызывало восторга у украинцев. Певицу обвиняли в предательстве национальных интересов и даже якобы угрожали украинские националисты из-за того, что она вывезла свою семью на Мальдивы на время волнений в Киеве.

Этим летом родная сестра Ротару Лидия Хлябич в интервью изданию "Бульвар Гордона" заявила, что София не поедет с выступлениями в Россию, хотя она уже вынуждена экономить деньги. Хлябич сказала, что количество концертов певицы резко сократилось, и она уже практически еле сводит концы с концами. Хлябич даже жаловалась, что Ротару приходится платить за коммунальные услуги, хотя она является "Героем Украины".
Тогда Лидия Хлябич заявила, что семья Софии Ротару поддерживает Украину и помогает силам АТО.
София Ротару недавно сказала, что искренне хочет, чтобы между Украиной и Россией опять был мир. "Каждый из нас хочет, чтобы наступил мир, и я этого желаю", — сказала она. Сейчас певица снова начала ездить на гастроли и съемки телепрограмм в Россию.

http://joinfo.ua/showbiz/1136377_Sofiya-Rotaru-poboyalas-ugroz-uehala-Rossiyu.html




  • 1
точно помогала ато-шникам?
тогда поднимаем народ на игнор огонька!

Да не поднимем мы никого, к сожалению

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
А то, конечно, смерть

Это ее еще россия и первый не поливали говном как следует. Потому тут и шарится еще. Макаревича вон совсем в блеклист загнали. Тут тоже можно было бы. И нужно.

Да, Макара, загоняли к счастью

(no subject) (Anonymous) Expand
И нашим и вашим спляшем, 68лет все никак не успокоится.
Зачем ее сюда вообще приглашают?

Скоро смоется оттуда, как пить дать.

Вот вот и будет опять бабло у нас поднимать

http://novayagazeta.livejournal.com/4073984.html - вот это как вам?

Ну помогать АТО - это край и писец, конечно.

М,да. Некрасиво как то получилось: зарабатывать деньги у агрессора.

Разжигаешь,Иван? Ротару в Крыму уже 100 лет живет.

Первый раз слышу

все-таки давай не уподобляться. Мало ли что чья сестра сказала. Сама София говорит о том, что хочет мира - ну и отлично, что хочет. А помогала она АТО или нет - пока вроде как не доказано. Опять же, чем помогала, тоже неизвестно. Будут доказательства - другое дело.

Так мы все на Украине помогаем.С нас помимо нашей воли высчитывают из зарплаты,пенсий,даже банковского счета.Вот такова жизнь в оккупации.Когда пишешь и думаешь: не придут ли завтра за эти или те слова...

хотелось бы пруфов на её "поддерку АТО".

Живя на Украине и будучи публичным человеком...Иначе - "

Живя на Украине и будучи публичным человеком...Иначе - "зрада и вороги". Это как бараны сраные на майдане скакали: "кто не скачет..."

Гм, а я думал она уже с печи не слазит. Активная бабушко.

C утра в ленте писали, упала под елку на сьемках огонька. Бог шельму метит.

Наши зафигачили по туркам авиацией на территории Сирии. Отбомбились сначала 95-е*, потом со 160-го* прилетели 102-ые (на консервации лежали. Характерная особенность данной крылатой ракеты в том, что она (ракета) может зависать до 5-ти часов в воздухе в режиме ожидания…)) нормально отработали, говорят…

Потом обратно прошли вдоль границы (сами знаете, с кем)) в сопровождении 9 истребителей. Три 16-х фантома пытались сопроводить, но сдриснули… 160-е им всё равно не достать, а те умышленно показались…

http://rusvesna.su/news/1449408819

чего то я про это не слышал. русвесна тот еще источник

Согласен с постом

ребятки , бабло делает свое дело... Надо было побольше звездулек в поддержку АТО, съагитировали и софу и прочих зеленских (может на пиар повели, может денег вкинули), но вот - вот они станут доедать последний мужской половой орган без соли и тут же "нелишатьзрителя бла-бла-бла" а по реалии, дайте мне денег, я вам что угодно спою в эфире и покажу ... Простиукры и прочие вертящие хвостом исходя из политических дивидентов... Так что там ахеджакнуло и тут ротарнуло...

Ну да,в Россию съездит героиня АТО,деньжат подзаработает,чтобы было на что наших ребят убивать.

Насчёт поддержки АТО, на жабу в кедах не забожусь, но, что в прошлом году выстапала с заукраинскими делами, это точно. Правда, потом, увидев, что происходит по отношеню к Макаревичу, включила заднюю в стиле "я не совсем это имела в виду"....

Иван, я не поленился и погуглил: ничего, кроме пресловутого интервью СЕСТРЫ, данного "бульварному пропагандону Гордону", где соврут - недорого возьмут и его пересказов не нашёл.

зато нашёл вот такое ЕЁ интервью (там, кстати, есть и пояснения по поводу этого фото): http://super.ru/news/111736
"Гражданская позиция у меня одна — я за мир во всем мире! Я молдаванка, рожденная в СССР, мы были одной семьей, и мне больно смотреть на происходящие конфликты между нашими странами."
что-то не так в её словах?

на Вашем месте я бы проапдейтил пост извинениями (конечно,если у Вас нет другой, достоверной информации, свидетельствующей о её личной поддержке АТО)

ЗЫ стыдно за изрядную часть комментаторов этого поста - вам можно надуть в уши что угодно.

Edited at 2015-12-06 06:48 pm (UTC)

Была подобная информация и ранее. И не раз. Она никому не нужна, валить ее никто не будет заказухой.

Однако самомнения престарелой диве не занимать. Неужели правда искренне верит, что Россия в Новый Год ну никак прям не обойдётся без удовольствия видеть её в телеке? Такого прям удовольствия, аж отказаться нельзя, угу.

не, вы можете послушать Страза Брутайлова или какой нибудь Лесовалил...

Негоже такому достойному ЖЖ уподобляться Тымчуку и постить фейки...😪
Так скоро скатимся до уровня укров😑

Куда эта старая галоша денется с подводной лодки. Кому она кроме России нужна.

О, а я то думал, чаво енто к поезду Киев-Москва целый вагон для неё прицепили, оказывается у неё денег на самолёт личный уже не хватает, токмо на личный вагон остались.
Граждане России, гоните этих продажных лицедеев сраной метлой, пусть на майдане выступают перед самой гидной нации в мире.

етить! мы туда и скидки тебе и долги реструктуризировать, а тут старушка попеть ради мира решила и видите ли поддерживает ато - пущай поет!!! она мои родителям нравилась.... пусть поет, коль умеет

Ротка пора о земле думать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account