ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Аркадич о текущем моменте



  • 1
внушает уважение

Всё правильно говорит Аркадьич.

иди отсоси этой лысой обезьяне..гы

где пропадал, болел?

Да, тут не поспоришь.

как можно спорить с вопросом?

Ушат помоев- главное оружие блогера.
Там на передовой тоже не каждая пуля летит в нужном направлении.

Ваня а ты сам где

шо цэ за кугут кукарекает?

Бля, тупорылое чмо пытаеца что-то сказать о морали,чести, войне?
Такие вот уебаны и просрали Русский мир, сдав всё жыдам сурковым-плотницким. Мечтает это лысое чмо наручники одевать тем кто его называет зачмориным пидрилой? Вай-вай...какой демократ! защитник г-гусского мига!


Жан Франсуа Вольтер (1694 – 1778 гг.) : «Я вас предупреждаю, господа, что если вы не избавитесь от евреев, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах».

Передайте,этому Аркадьевичу, что его место у параши. Таким как это чмо лучше молчать чем говорить, тем более на широкую диванную публику. Надеюсь,что пуля это чмо найдёт.

Edited at 2015-12-26 08:34 am (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Съезди, определи ему предназначенную пулю сам, в чем проблема то? Воен дЫванный...

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

зачем мне делать работу за жыдов? Даже лень слазить с дивана..щас ,этого чмошника его пейсатые хозяева кынут в окопы стрелять в таких же гоев-скот (по талмуду Плотницкого-Кофмана-Суркова ) в ВСУ или прикончат как беззубую овцу подобно всех этих мозговых-дрёмовых-бэтменов, и всех делов. Такие тупые пиздоболы с оружием в руках всегда хреново заканчивают ,им их судьбы прописывает кошерный хозяин. Гы

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Слив засчитан. Сосцал ты, богец за гуский миг. Мугомец, бу-га-га-га...

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Да он уже там, в Украине. Просто когда кто-то пошел за Русский мир воевать наш доблестный Мугомец предпочел не делать жидовскую работу и остался сладко попердывать у себя на диване.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Шо, тут ест мчтающие положить свои яйца и кости за благостояние жыдовских морд,рулящих в ЛДНР? Вах-вах..
Повторяю, тем кто в танке, только после развешивания всех местных и неместных жыдов на фонарях, есть смысл что-то начинать говорить о Русском мире. А сегодня , ВЕЗДЕ ГДЕ РУЛИТ ЖЫДОРНЯ - ЭТО ЖЫДОВСКИЙ МИР, ГДЕ РУССКИЕ ГОИ - ЭТО СКОТ НА УБОЙ. Придурки мозговые-дрёмовы так и не поняли пока их жыдва не "замочила в сортире", что у них был всего один шанс в жизни начать реально воевать за Русский мир,причём не надо было бросаться на танки ВСУ , а просто РАЗВЕСИВ НА ОСИНАХ ЖЫДОВ из г.Донецка и Луганска. ВСЯ ЖЫДОРНЯ КИЕВА и МАСКОВОБАДА ОБОСРАЛАСЬ БЫ СРАЗУ! Но сцыкуны и дурачьё этот шанс не использовало и - сдохли как беспомощные овцы в руках еврейского мясника ..гы.

Edited at 2015-12-28 07:29 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Правильно, надо было сразу ликвидировать эти ДНР и ЛНР, а не отдавать жизни за жидов. Стрелков это понял, послал нахуй всю ету Новороссию и ушел. Даст Бог, Порошенко скоро вообще прикроет ету жидовскую балалайку известную как Новороссия, и будет там единая Украина.

Edited at 2015-12-28 07:42 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Как только Гиркин , который специально фамилию поменял (представляете как было бы соберать домбасских дурачков в добровольцы - ГИРКИНУ?) , ИСЧЕЗ ПО-АНГЛИЙСКИ И НЕ ПОПРАЩАВШИСЬ ,даже со славянцами "гиви-мотороллами", кого сам спровоцировал взять в руки оружие и тем подвёл "под статью" УК , стало ясно что это - СОВМЕСТНЫЙ РАЗВОДНЯК ЖЫДВЫ из масковобадской и киевской синагог. Кстати, я ещё тогда и написал об этом - о причинах донбасской войнушки. Но кого это интересовала тогда и кого это интересует сейчас? Только наваляли ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖЫДВЫ десятки тысяч ГОЕВСКИХ трупов - кушайте,бля..

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Да, жиды снова победили, но зато Крым наш!

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Такие вот уебаны и просрали Русский мир...

Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

надеюсь что скоро тупым русским гоям-скоту дойдёт КТО ИХ НАСТОЯЩИЙ ВРАГ ,не не "укроп" и не "маскали", а - жыдорня, и на Русской земле жыдов начнут уничтожать как тараканов,на перегонки..Это жгораздо легче чем брать аэропорт в Донецке,ложа сотни бкссмысленых русских трупов ? Пришли в синагогу и переразали горло всем пархатым,затем пошли по домам всех жыдов и массовый геноцид тварей. СРАЗУ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ! ЖЫДВА ИЗОЙДЁТ ГОВНОМ. А то это дрочилово на Донбассе где умирают исключительно ГОИ уже подзаебало..ога

Edited at 2015-12-28 07:35 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Вот и я говорю что нафиг этот гуский мир не нужен. Скажите, а что случилось с Дремовым? Он задремал?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

да какая разница от чего сдох этот Шариков,вообразивший себя Чапаевым, и закончивший почти так же.
Мальчик в пейтбол не наигрался - денег не было, пошёл из калаша по солдатикам стрелять. Для чего и для кого - этого он и сам не знал. Потом выяснилось что все эти боевые петушки "забыли" что есть главное любой войны - ЕЁ ЦЕЛИ. Заметушились,стали жыдве плотницким-кофманам-суркам жопу лизать, но - "не помогло", тупых Шариковых зарезали как козликов на еврейский праздник.

Edited at 2015-12-28 07:45 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Да Плотницкий и Сурков не жиды ни разу, а Кофман такая мелкая сошка и дебил, к тому же, что над ним только ленивый не смеется.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Оба жыды - и сурок и плотницкий, не говоря уже всей тамошней синагоге. Не пизди.
Я вот и тогда,полтора года назад, и сегодня задаю донбассцам простой вопрос: Хотите прекратить войнушку? - Запросто, ПРОСТО ПЕРЕВЕШАЙТЕ ВСЕХ ЖЫДОВ КОГО НАЙДЁТЕ В ЛДНР В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, нагло и вызывающе , на центральных площадях Донецка и Луганска. Вам что пару сотен жыдов жалко? А десятков тысяч убитых и покалеченых гоев - нет?
Так вот, как только донбассцы это сделают - ВОЙНУШКА СРАЗУ ЗАКОНЧИЦА. ЖЫДВА ОБОСРЁЦА И СДЕЛАЕТ ВСЁ ЧТОБЫ НЕ НАЧАЛИ ВЕШАТЬ ЖЫДОВ ,ТОЧНО ТАК ЖЕ, ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ И РОССИИ! Ога.
Насрите на Табу на убийстве жыдов!
Высретесь на угрозы пархатых тварей из всего миг-гового сообщества ,а-ля Кагал!
Просто, УБИВАЙТЕ ЖЫДОВ ВЕЗДЕ ГДЕ ИХ УВДИТЕ!

Не хотите или не можете или сците? - ну,тогда терпите, терпилы, гои-скот синагоги. Гы

Edited at 2015-12-28 08:01 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Да нихуя не жиды Плотницкий с Сурковым. А прекращать войну можно гораздо проще: ликвидировать ЛНР и ДНР и идти в Россию. Русские своих не бросают.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Ликвидировать ЛДНР ? Зачем? Такая хорошая база для начала массового геноцида жыдорни!
Вот это и есть реальный Русский мир с нашей русской идеей ГОЕВ: СМЕРТЬ ЖЫДАМ! ХОРОШИЙ ЖЫД - МЁРВЫЙ ЖЫД!

А ликвидировать надо масковобадскую и киевскую синагоги, освобождать Русскую землю ГОЕВ от почти 100-летней уже жыдовской оккупации. Ферштейн?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

А что ж вы сами не пошли геноцидить? Записались бы к Мозговому да и вешали бы жидов на здоровье.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Дурак шо ли? Тот же Гиркин очень смело расстреливал русских ГОЕВ по "высосанному из хуя какому-то приказу сталина" в г.Славянске , но если б ему сказать так легко РАСТРЕЛИВАТЬ ЖЫДОВ из местной синагоги - а они точно были и есть до сих пор агентура киевской синагоги(=моссада и цру) - то что бы Гиркин мне сказал? Да сразу б обосрался. Ещё бы и меня на подвал кинул ЗА ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ К ЖЫДАМ! ЗА АНТИСЕМИТИЗЬМ! Ненавидеть киевскую Хунту - можно! Но вот ненавидеть ЖЫДОВ ,РУЛЯЩИХ В ЭТОЙ ХУНТЕ, Вальцманов-яценюков-коломийских - это НИЗЯ!

Точно такие же все эти мозговые-дрёмовы - расстрелять ГОЯ ? Да без проблем,! Никто из "сурковых-менделей" даже не поинтересуется где закопал... Но попробуй повесить ЖЫДА на центральной площади Донецка или Луганска с табличкой "жыд - агент киевскрй синагоги вальцмана!" - да его с говном сожрут..гы
Все эти ХЕРОИ ОПОЛЧЕНИЯ страшно сцат даже говорить на эту тему. Видел как Мозговой пытался мычать что-то об "избранцах"? СЦАЛ СТРАШНО.. Бля, весь обвешанный оружием, окружённый тысячами верных бойцов, а просто сцал кипятком только бы не называть весчи своим именем. Вот такие херои "г-гусского миг-га". Гы

Edited at 2015-12-28 08:17 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

А товарищи говорили, Леша Мозговой - герой. Но, с другой стороны, если все смелые будут как вы дома сидеть, дело никогда не сдвинется с мертвой точки.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Это ты правильно сказал : сдвинуть меня с дивана, с этой "мёртвой точки" , ДЛЯ УБИЙСТВА РУССКИХ ГОЕВ-славян НА РАДОСТЬ ЖЫДВЕ , - не-е,этого сделать нельзя. Вот когда увижу лозунги Русской национал-Идеи : СМЕРТЬ ЖЫДАМ! ХОРОШИЙ ЖЫД - МЁРТВЫЙ ЖЫД! - тогда совсем другое дело.. А бежать задрав штаны убивать "укроп" или "москалей" - это не для меня.
Нахуй мне такая жыдовская "движуха"?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Вот так и получается что жиды на данный момент побеждают. Одна надежда на Путина, он с самый последний момент всех переиграет, как уже делал не раз.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

да,у всех шариковых-пидоров одна надежда осталась на жыдовскую пидорашку Пу...гы-гы-гы

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Уже и Путин жид? Куда тогда бедному арийцу-антифашисту податься? Остались ли в России нежиды? Или кроме Жириновского чистокровных русских больше нет?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

ну ,жена - Абрамовна, как у Борьки - Йосифовна, подконтрольный гой, разницы никакой.
Поставлен как верный шариков жыдами березовскими-гусинскими и прочими тварями.
ну и ху из может быть мистер Путин,а-приори?
Повторяю тем кто в танке: только лозунг: СМЕРТЬ ЖЫДАМ! ХОРОШИЙ ЖЫД - МЁРТВЫЙ ЖЫД!
Все кто лезет во власть БЕЗ ЭТОГО ЛОЗУНГА - это жыдорня и её шабесгои "путины"- ВРАГИ русского народа.
Шо тебе тут непонятно,болезный?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Значит, в России все жиды и шабесгои?

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

ты - долбоёб? или жыд?
в любом народе есть говно , которое жыды культивируют во всех жыдо-СМИ оккупированной с 1917 года России .Выращивают шариков-шабесгоев. Но вот как только НАЧНУТ ЖЫДОВ ВЕШАТЬ МАССОВО - тут ты удивишься сколько в нашем народе русских антисемитов-фОшисьтов-нацисьтов. Вот они и есть настоящие русские люди и ЭЛИТА России. Я думаю что скоро-скоро мы их увидим...гы
Только АНТИСЕМИТЫ-фОшисты являются Русскими патриотами . Любой пидор орущий о толлерастии к жыдам - наш враг, который должен висеть на осине рядом с жыдами. Ферштейн,убогий?

Edited at 2015-12-28 09:25 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Если они есть, где же они? Если сам национальный лидер русского народа Владимир Владимирович Путин - шабесгой жидами назначеный, где тогда русские люди?
Слушай, а чего ты так волнуешься? Ты сам-то кто по национальности будешь?


Edited at 2015-12-28 09:27 pm (UTC)

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

слышь ,убогий,засунь этого плешивого карлика себе в жопу. С каких пор и кем это жыдовское говно признанно чьим-то там лидером? И какого "народа"? - "еврейского"? не русского - точно. гы
я - антисемитской национальности.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Владимир Владимирович Путин - Национальный Лидер Русского народа.
А вот на вопрос о твоей национальности ты отвечать явно не хочешь. Значит, тебе есть что скрывать.

Re: шо цэ за кугут кукарекает?

Хуесос жыдовский не может быть не только лидером но даже русским человеком. У нациста надо спрашивать его Нацию - она Русская. А на национальности нам - фОшистам-нацисьтам-антисемитам насрать. Главное чтобы был антисемитом. Всё остальное для меня не важно. Вешаешь жыдов? - наш человек! Вешаешь лысого карлика-хуесоса Путьку? - наш человек! Сжёг синагогу вместе с жыдовскими сучками и ублюдками - наш человек! Что тебе, убогий, тут непонятно? гы

Мне только одно непонятно: Почему ты будучи жидом жидов вешать призываешь? В чем твой гешефт? Кому ты служишь?

Так вот Ваня,жизнь мойня была полная хуйня.Где ты есть в Новый Год?

С Новым годом!

С Новым годом, Иван! Надеюсь, всё у тебя в порядке, возвращайся скорей, не пропадай надолго!
Здоровья, счастья и всяческих успехов!

Re: С Новым годом!

+

Не завалили тебя там еще чертилу? Как там Новоросия когда построишь клован?



Ну и по мелочи: здоровья, любви, приключений и материального благополучия !

p.s. Из за переноса серверов ЖЖ в Россию, понемногу активизирую свой блог на платформе Google Blogspot - sedov10. blogspot.ru. Заглядывайте, если понравится - подписывайтесь. По моему скромному мнению - Блогспот на текущий момент самая удобная и стабильная блог-платформа в мире.

  • 1
?

Log in