ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Куда податься бедному ?

B-NR1iTCAAA-cb3
Задумался недавно о горькой судьбе пана Парашенки. Ну вот куда ему
бежать если правосеки или кто еще похуже все таки его решат
подвинуть? Нет ему никакого резона бежать на Запад. Грохнут его там
немедленно, да еще вполне возможно с особым цинизмом. Примеров в
том числе и недавних достаточно. Много гад знает.

Вот и получается, что
бежать то ему собственно в данной обстановке некуда кроме как у
Путина просить убежище. Китайцы, Иран, С.Корея тоже могли бы обеспечить
безопасность против дяди Сэма, но зачем им это нужно? А нам, может
и сгодиться для чего-нибудь такой паренек... Коллекцию украинских
бывших презиков мы уже начали, наверное стоит и продолжить, при
определенных очень жестких конечно условиях. Одна беда в Вашингтоне
думаю тоже уже об этом догадались. Второй раз постараются не
промахнуться. Нет не жилец...
Хотя, после сегодняшних заявлений о Суркове, наши тоже, наверное,
не примут.




  • 1
на фиг он нам! Может, конечно, Батька примет, а вот нам не надо. Янык - дрянь, конечно, но хоть руки не запачкал. А этот пусть в Эмираты едет

Ымиратом то он нах? сорри))

(Deleted comment)
У него в России и свечной заводик имеется

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Порошенко контрафактный, а у ВВП уже есть лицензионный Янукович.
Хотя обо нихрена не работают.

хорошо сказано))

Загнать на одну из его фабричек "Рошен" и заставить питаться конфетками.
Учитывая, что он диабетик... мстя будет сладкой.

Хороший план))) Сладкий)))

Порошенко - смертник. Без вариантов. И спрятаться ему негде...

Edited at 2015-02-20 08:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
Даже не битву пока, бой

писал про это позавчера
некуда ему
совсем
потому надо биться с конкурентами
а в РФ его может и возьмут если сделает то что от него ввп требует
и еще
почти убежден - последние решения пеци - это финты (короче туман войны) для внутреннего потребления

(Deleted comment)
А мне интересно, на что вообще рассчитывал Парашенко? Он же вроде не чистый дебил, понимал что ему при любых раскладах каюк? Или подумал, что ему прокатит такая же фишка, как Саакашвили? Типа примут в очередной жопе мира, и всё наладится? Но кроме Африки вроде таких уже не осталось...

В тему к безысхiдности

В случае нарушения соглашения Киевом, Россия может отказаться признавать целостность Украины — депутат Госдумы
Вячеслав Никонов.

Если Киев нарушит Минск-2, Россия сочтет себя свободной от обязательства признавать территориальную целостность Украины. Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 февраля, в ходе пленарного заседания Государственной думы РФ депутат Вячеслав Никонов («Единая Россия») отметил, что соглашение Минск-2 — это шанс к миру для Украины, шанс на существование Украины как государства.
«Если там не захотят им воспользоваться, это будет только их вина. Если соглашение будет нарушено, и Россия тоже сочтет себя свободной от содержащихся в нем обязательств, среди которых, напомню, признание суверенитета и территориальной целостности Украины, я не советовал бы шутить с этим Порошенко и Яценюку, Турчинову и компании», — указал депутат Госдумы.

Источник: http://www.regnum.ru/news/polit/1896159.html#ixzz3SEv..

(Deleted comment)
Есть же кому принять.
партизанскими тропами по полесским болотам и побежит.
А.Лукашенко и П.Порошенко после окончания минских переговоро 11-12.02. 2015 REUTERS/Vasily Fedosenko
(https://fotki.yandex.ru/next/users/violia/album/210155/view/750399)

Разве что в камеру к Н. Савченко.

Эт шо теперь. каждая страна ТС будет по одному президенту дуркаины содержать?

За Ющенко, в Канаду.

да ко мне...

покопает огородик у меня....
зимой снежок подбирает:)

К Бацьке побежит. Бацька пожалеет.

На родину хай валит - на Венеру, и потомка Чингисхана - Ющенко с собой прихватит! да, и Кучму им, в ракетный двигатель!


да Батьке в Минске мб может сгодиться...

Бакиева для какой то надобности держит.

Воспользоваться предложением о чаепитии в аэропорту.
Не просто так же он Навоз в Широкино сливает.....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account