ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Бой на равных

da006a6f6b0b
2014 год очень ярко показал, что Пиндостан не способен вести игру одновременно не то, что на трех и больше, а даже на двух досках. Это означает, что мощность их аналитических служб всех ведомств, если откинуть балласт и паркетных шаркунов, которых всегда в таких конторах полно, примерно сопоставима с мощностью соответствующих аналитических подразделений России.


Конечно, численно их больше, но не в 10 раз и даже не в 5, а раза в 1,5-2 максимум. Если бы это было не так, Пиндостан спокойно рубился бы с ИГИЛом параллельно с войной на быв. Усраине. Но этого не происходит - Вашингтону явно не удается запараллелить работу всего лишь на двух фронтах. А если фронтов станет три? В 2002 году, когда отмечалось 55-летие ЦРУ, публиковался доклад в Тырнете, посвященный и этой дате, и анализу причин 11.09.2001. И в этом докладе отмечалось, что средний стаж работы сотрудников ЦРУ на тот момент - 5 лет. То есть в середине 90-х из ЦРУ в доткомы и прочий хай-тек массово ушли "зубры", а на их место пришел молодняк. В результате пиндосы очень серьезно запустили агентурную разведку, понадеявшись на гаджеты и на то, что всех, кого надо, они купят за бабло.
Но Восток - дело тонкое, на одной прослушке и бабле далеко не уедешь. И сколько у тебя не было бы бабла, агента со знанием восточных языков и восточной культуры из конопатого реднека, воспитанного на Бивисе и Батхеде, ни за год, ни за пять ни за двацать пять лет не подготовишь. А тем WASPам, которые могли бы освоить и арабский, и прочие премудрости восточного этикета, на кой идти учиться на лингвиста с последующей зарплатой в 30 тыс. для молодого ЦРУ-шника, если они могут пойти выучиться на программиста со стартовой зарлатой в 50-60 тыс., а то и менеджера, где и 80 тыс. для выпускника - далеко не предел?

Вот теперь и пожинают плоды собственного псакизма. Легкой добычей пиндосы не будут, но, как показал 2014 год, никак они не ожидали, что Россия посмеет вести с ними бой на равных. Если они поймут, что 2015 год для них может закончиться или нокаутом, или проигрышем по очкам, - будут жить. Ну а если не поймут - что ж, сами виноваты. У России выбора "продолжать поединок или сдаться" просто нет.





  • 1

Если оценивать по количеству проколов, то...

... то мощность пиндосовских аналитических центров составляет не больше десятой части наших. Проспать Сноудена, Крым, Новороссию, вляпаться с Боингом, не сделать ни одного фото российской армии на Украине - это значит окабанеть на своем рабочем месте так, что Псаки просто чистый профи. Она хоть разродится. А те или стерильны ваще, или импотенты от рождения.

Edited at 2015-02-24 09:03 pm (UTC)

на самом деле наша аналитика уже перекрывает их в несколько раз. скажем, они играют в плоскости и на доске, то наши играют в объеме и приставляя нужные клетки с любой стороны. достаточно просто их аналитиков почитать. мышление коридорное с условиями в реалиях двадцатилетней дальности.
в отрыв мы ушли. и идем по нарастающей.

Доска-то реально одна. Вот только связность у неё ого-го. Причём в значительной степени - именно благодаря штатникам, которые зажгли кучу костров в разных углах, не думая, что может случиться интерференция,
Ребята попали в ловушку собственной идеологии уберменшей. Они никак не могут прочухать, что им будут сопротивляться. Ну и считают по привычке, что их ресурсы превосходят совокупные ресурсы всех остальных. Собственно, они так долго пели всем эту мантру, что сами в неё поверили. Теперь расхлёбывают.
Расхлебать не смогут. Потому что (мета)равновесное состояние Pax Americana кончилось. Любое новое равновесное состояние будет означать радикальное изменение образа жизни молодых американцев. И они - с учётом вдолбленного стереотипа про "достойную жизнь" - сочтут это изменение ухудшением. Со всеми вытекающими. То есть при полюбовном решении внешних проблем амерская ылита автоматом вляпывается в феерический внутренний звездец. Правда, при неполюбовном решении - вляпывается туда же, но только чуть позже. Судя по их поведению, слово "стратегия" они забыли сознательно и категорически, поэтому за любое "чуть позже" будут цепляться до посинения.
Так что запасаемся попкорном, но смотреть лучше через триплекс. Будет весело и страшно.

это все ясно и прозрачно. Главное -- держать руки неподалеку от их красной кнопки. Чтобы кто в по дури не жмакнул в суматохе.

Путину на псаки пох

По моему, все немного проще. При любом другом народе, может кроме китайцев, их стратегия принесла бы успех. Только наши могли потребовать включить их в санкции и не разбежаться, когда станет хуже, а сплотиться, наплевав на ухудшение благосостояния. Мы никогда не были рабами, ни у кого и выживали всегда только объединившись - это уже в генах. А еще мы всегда побеждали, пусть не сразу, но обязательно. Все нападения на нас кончались в столице страны агрессора. Еще мы помним, что для победы надо жертвовать собой и согласны на эту жертву. Им этого не понять.

Ну просто амеры так и не разобрались в "таинственной русской душе" :) Хотя русские секрета не делают и открытым текстом говорят об этом самом секрете не одно столетие. И "секрет" этот прост как гвоздь. Нам интересно, когда трудно.:) Когда все хорошо. просто и легко, много жратвы и денег, работать надо мало а денег за мало работы дают дофига - русский тоскует и становится огромной сволочью. Русскому скучно и противно жить. Русский никому не поможет и всех посылает нах. НО. если шара заканчивается и начинается головняк переходящий в пиздец вселенский - от тогда эта та обстановка , в которой русскому комфортно. тут проявляются все положительные качества души. можно и последним куском хлеба поделиться и жизнь свою за других отдать. Когда тяжело, когда стоят задачи, требующие нечеловеческого напряжения - вот тогда - самое оно, тогда жить интересно, вкусно жить! будет шо вспомнить и рассказать :)

(Deleted comment)
Ну собсно это не я придумал. это конспект от Достоевского, Лескова, старцев наших Православных, русских/советских писателей, из истории государства Российского. как то так.

(Deleted comment)
точно-точно!все именно так и есть...и вообще - бытовые вопросы нас убивают морально и физически..а вот мировые проблемы решать - это стоит того, чтобы потратить/отдать жизнь...ЦЕЛЬ нужна НАСТОЯЩАЯ! иначе - зачем напрягаться

Правильно сформулировано:)

Мощность всех аналитических центров пиндостана меньше, чем аналитических мощь одного ВаниОктября =)

тут такое дело

есть две плоскости наблюдаемого явления.
1) Штаты вбили себе в голову, что информация --самый ценный ресурс. Кто владеет информацией --владеет миром. И кинулись как Плюшкины копить информацию, надеясь по линейности своего мышления, что со временем количество перейдет-таки в качество. Итог -- Эвересты информации, требующие для своего хранения, обработки и анализа столь же гигантских затрат. Аналитики же придумывают свои концепции и теории, бродя вокруг гор этой информации, выковыривая понравившиеся драгоценные факты в подтверждение своих теорий. Путь тупиковый, на мой взгляд. Количество информации всегда будет превышать возможности по ее обработке.
2) Дикая конкуренция между пчелками-сборщиками информации. Наплодив столько секретных служб, амеры попали в классическую ситуацию, когда наблюдение за наблюдающим обходится дороже. Кроме того, у каждой службы своя поляна, куда чужих не пускают. Итог -- предельно фрагментированное видение мира.
и еще соображение. Неправильно представлять "Запад" и "Омерику" чем то единым, обладающей внятной и непротиворечивой внешней политикой. По моим наблюдениям, в последние 10 лет, интересы США как собственно государства, могут весьма отличаться от интересов ТНК. И многие костры и костерки поджигают именно ТНК в своих финансовых интересах.

Re: тут такое дело

мне часто кажется, что амеры тупо подоняют имеющиеся факты под удобную им теорию...а то, что не подгоняется, просто не замечают...

Edited at 2015-02-25 07:53 am (UTC)

Re: тут такое дело

1)
разработки по Дата-Майнинг
2)
снижает несколько риск прорыва лавочников вроде Геринга к власти

Re: тут такое дело

М-м.. дата майнинг это тот же DeepBlue тока в профиль. Гигантские вычислительные мощности для просеивания гигатонн информации. Технологически ущербный подход, на мой взгляд. Чисто американский.
2) Вот тут не понял. В смысле, если нет конкуренции спецслужб, то это риск захвата власти?

Re: тут такое дело

Да это пузыри как с газом, NP-полные задачи не решаются официальной наукой. Это в нашем случае есть вероятность, что человек "угадает".

Ситуация, когда события развиваются быстрее, чем с ними справляется система управления - это не только проблема США. В перспективе - это это общемировая проблема. И Россия тут не исключение. Когда президент лично занимается электричками - это, я вам скажу, тоже не алё.

Насчет ИГИЛ....у меня одной четкое ощущение, что амеры и не стараются их победить вовсе? Даже наоборот, в борьбу с бандитами с удивительно подозрительной периодичностью втягиваются все новые страны.

на днях иракцы сбили два британских самолета, везших игиловцам припасы.
Да, и погуглите, кто главарь у игиловцев

Спасибо за информацию. Так и сделаю:)

Псаки-это не госдепартамент...Псаки-это наш Песков,т.е. ретранслятор.... Не надо ждать от них умного...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account