ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Ставки повышаются

0_b80ac_3212c102_-1-XL
Будьте готовы к тому, что события в любой момент могут начать сменять друг друга с калейдоскопической быстротой. После показательного убийства у стен Кремля, я уже ничему не удивлюсь. Вот, например, появилась новость о внезапной смерти советника Авакова Антона Геращенко, пока не проверенная  http://glagol.su/2015/02/28/istochnik-na-trasse-mezhdu-kievom-i-harkovom-umer-anton-gerashhenko/

Все дело в том, что на фоне уставновившегося, обманчивого затишья на фронте, резко обострилась деятельность спецов, которая обычно проходит в полной тишине и под ковром. Как уже писал мой френд kerzak_1 , под Мариком и в самом городе, происходят постоянные боестолкновения. Как мне сообщил мой проверенный источник, на готове больше трехсот классных спецов и еще около двух тысяч прекрасно обученной пехоты, которые ждут только сигнала к выступлению. Выявить их украм практически невозможно, они в режиме полного радиомолчания и  друг с другом никак не связаны. Действовать начнут по одному, только им известно какому сигналу. Естественно, я не знаю по какому.
Но Мариуполь город не простой, это город Ахметова, в нем практически все принадлежит олигарху. Угрозы об аресте активов и денег на Ринатлеонидыча не подействовали, теперь идут прямые угрозы его жизни, он даже просил у наших разрешения на эвакуацию на большую Землю, но не дали, зачем то он очень нужен В Кукуеве. Зачем не ясно, но понятно, что там что то ЗРЕЕТ. И тут вдруг раз: Бородай дает расширенное интервью про самизнаетекого, два: Боря Немцов ликвидирован показательно и нагло, три: возможная гибель Геращенко. Вообщем, ставки повышаются буквально каждый час. Следите за событиями, но не ждите быстрых результатов, игра идет не просто по крупному, а очень по крупному.

UPD: Про Геращенко фейк оказалось.




  • 1
как не крути,но Марик освобождать необходимо,очень он ценный город во всех отношениях,если отдать его навсегда укропам,то это будет выглядеть поражением именно Кремля,так что город всё равно освободят,это всего лиж дело времени.

понятно, что дело времени, вопрос в том, что вначале, Марик или Артемовск

Привет)))
Артемовск...

хорошо бы, но шо у Марика, шо у Артемовска - укрепрайоны мощные. Там, ежели без хитрости, долго бодаться придется. и наших можно много потерять. С другой стороны- в генштабе тоже хлеб зря не едят, и если устроить окружение артемовска - укры оттуда тикать будут, шо лоси по пахоте. примеры котлов в памяти солдат хорошо отложились

Иван сказал "Ждите" - значит, ждем...)))ему видней)))
А вы меня своим акцентом заразили - видели как пишу)))так что прекращайте "шо", "шо", а то меня бандеровцы критикуют.))))

:) :) :) Критика от бандеровцев не принимается в принципе. Критиковалка у них не выросла. Шото не устраивает - на майдан и жечь покрышки. пусть вообще спасибо скажут, шо им хоть читать разрешают, а не гоняют по сети как котов помойных :) тоже мине пурецы нарисовались - бандеровцы! У них кондитер для критики имеется.

если бы удар был нанесен по Артемовску следом за наступающими на заранее подготовленные позиции всу и нг, при условии "позорного" бегства за ними ополчения, то падение Артемовска было за пару дней, паника истерика страх бегство всу и нг, а так снова армии Украины - сильнейшей армии европы, дают время на собирание сил и реорганизацию, тренировку новых бойцов - которые пойдут победоносным маршем на Донецк и Луганск , несят светоч демократии, мир и процветание людям, а непокорные и тупые ватники снова будут убивать мирное население, пытаясь очернить воинов света , таки образом имеем войну на десятилетия.

Edited at 2015-02-28 04:41 pm (UTC)

там же

Обновлено

Информация, переданная «Глаголу» источником, не соответствует действительности. Геращенко лично опроверг в «Фейсбуке» это сообщение. Редакция интернет-издания «Глагол» приносит свои извинения Геращенко и желает ему долгих лет жизни. Надеемся, что мы ещё будем делать репортаж с народного трибунала над Геращенко и остальными членами хунты, которые осуществляют геноцид жителей Донбасса.

Ну вот, опять фейк

А я, признаться, ждала несколько иного повышения ставок. Когда ликвидировать будут не вышедшего в тираж политикана девяностых и болотного квакуна, а выметать поганой метлой из действующей власти действующую либерасню.

Потому, что пока высшее политическое руководство страны исповедует вражескую веру, клянется вражескими клятвами и творит вражеские ритуалы, любая декларация врагов и любая война с ними - холодная или горячая - это не всерьёз, а шоу-мяу для пипла.

Edited at 2015-02-28 01:38 pm (UTC)

И вот хочется всего и сразу... Понимаю.
Но быстро только кошки родятся(и то кошки с этим не согласны)

А на небыстро у нас времени нет. Путин старенький уже. А з
После него 100% придёт ставленик юса, если темнейший не разгребёт авгиевы конюшни

Интересная линия.
Но глубоко ошибочная.

Не я понимаю что ВВП Бог и в одиночку всем рулит и.т.д. и чаще на нем все держится.
Я понимаю эту точку зрения. Но думаю она категорически не верна.

Интересное высказывание. Не затруднит вкратце обрисовать свою точку зрения тогда уж? )
И заодно ответить - почему, на Ваш взгляд, столько откровенного прозападного дерьма у власти и в большом бизнесе?

Власть в целом это конгломерат груп группочек и групищь.
Итоговое решение - результат баланса сил и возможностей их всех.

Путин это представитель сильнейшего объединения(и попутно высший судья но именно потому что за ним стоит объединние сильнейших групп)
И если(когда - в конце концов не думаю что он пойдет на пятый срок. даже в четвоертом сомневаюсь) не стане Путина - это объединение выставит своего кандидата.
А поскольку оно сильнейшее... шансы их кандидата намного выше чем у остальнх.
Примечание - то что это объединение групировок сильнейшее не значит что оно может творить все что взбредет в голову.

>И заодно ответить - почему, на Ваш взгляд, столько откровенного прозападного дерьма у власти и в большом бизнесе?
Оставлю оценочность суждения в стороне.

Исторический аспект: западничество было у нас всегда. Ну с века 17-18го точно. То было сильнее то слабее но было всегда.
Из-за успешного комплекса операций запада в холодной войне и прямых ошибок руководства СССР оно сильно выросло.
Потом в результате 90х и начала двухтысячных сильно убавилось. Но естественно не исчезло полностью.
Хотябы из-за социальной инерции. Да и просто из естественного распределния людей.

Аспект жизенный: Где западничество лучше сохраняется? Там где денежно. Т.е. власть и бизнес.
+ В случае бизнеса до недавних пор по комплексу надежность/прибыльность "западничество" было объективно выгодно.(теперь уже нет и это доходт до многих но см следующий пункт)
+ В случае бизнеса(особенно крупного) инерция чудовищьная. И "Поворот все вдруг" сделать сложно и потери будут охерительные(читай прич ина должна быть крайне серьезной).
+ В случае власти даже с явным западником есть очень большая проблема. А менять на кого? Да он работает не со 100% эффективностью и даже не 60%. Но сними получишь провал вообще. Вот и работает как "меньшее зло" пока совсем не накосячит.
Кстати в бизнесе кадровый вопрос стоит ничуть не менее жестко.

Аспект субьективный: Путин как личность и "Путин" как объединение группировок предпочитают эволюционный путь революционному
И они правы. Революции очень дорого обходятся. СССРу безумно повезло со Сталиным. И то хоть сколько то сравнимый уровень жизни был достигнут перед самой войной. 17-38 двадцать лет. Кстати ид чистки элит в итоге добрались тоже к тому же 37му. Уже было на кого заменять.

Это крайне упрощенно.

Я еще добавлю - возьмите любого правителя Руси и посмотрите - сколько лет понадобилось правителю, чтобы уровень жизни и вес России существенно изменился как внутри так и снаружи. Иван 3й, Петр1, Екатерина 2я, Сталин. Не меньше 20ти лет. и современники тоже далеко не всегда были довольны. и критики от современников мы знаем много. Но с исторической точки зрения, когда сравниваешь положение "до" и результат "после" - таки да. изменения глобальные

Это вброс был про херащенко. Хрячек еще бегает.))) А немцова завалил теффт.

Re: Хряк жив!!!

Да, жив курилка

Марик будут брать только совместно с Авдеевским коксохимом - Синхронно и желательно целыми

Ну, что это за... и без того страшновато... )

Захарченко в пресс конференции слил инфу что у Киева нет возможности устроить водный геноцид донбассу, потому что тогда автоматически отрубят от воды и Марик. Так что есть стратегическая важность для республик в наличии этого города под властью Киева. Хотя уже проскочила новость что начали расконсервирование советских скважен.Если удастся купировать проблему (уж не знаю насколько это возможно таким способом) то преграда падет, как и власть Киева в данном городе.

Re: По Марику

Марик имеет альтернативное водоснабжение -Старо Крымское водохланилище. Вода гадкая с трупным ядом и пр нечистотами. Город в августе на него переключали и в январе после того как ВСУ расстреляло Великоанадольский насосный узел. Так что Захар или не в курсе или блефует. Хотя Старый Крым пром мощности не вытянет-по факту заводы в Марике стоят уже с месяц. Некоторые теплятся на 30%

Re: По Марику

Время покажет. Всех факторов мы знать не можем.

Хотя Старый Крым пром мощности не вытянет...Совершенно не так ! Заводы не берут воду из старокрымского водохранилища - оно питьевое...Берут из Павлопольского вхща и Кальмиуса ...

а попадос сказал

ivanoctober то не настоящий)

Там же по ссылке уже опровержение по Геращенко. 8-((

Есть такой термин - Casus belli. Возможно, что в ближайшее время мы можем узнать, что это такое. Время реально ускорилось.

Мне кажется, всё банальнее

и проще. Морской порт под Одессой перешел в руки американцев.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502280854-6h8b.htm
На фоне недовольства олигархами для этой новости нужна дымовая завеса. Немцов - реальность. Чечетов - реальность. А про Геращенко запустили дым для отвлечения внимания

Re: Мне кажется, всё банальнее

и чего теперь?

падлы,лучше бы Чубайса завалили,народ России сказал бы спасибо!

FB

Антон Геращенко


Слухи о моей преждевременной кончине, мягко говоря, сильно преувеличенны.

Украинским информационным агентствам и сайтам, тиражирующим неправдивую информацию о моей преждевременной кончине, не проверив ее достоверность, должно быть стыдно.

Пользователям Соц сетей рекомендую раз и навсегда прекратить доверять информации распространением вот, например, на таких фейковых или ватных сайтах, как этот:

http://glagol.su/…/istochnik-na-trasse-mezhdu-kievom-i-har…/

Живы будем - не помрем!

Хай нашим ворогам пір'ям горло поросте.

Слава Украине !

жив, жив курилка

Понеслось...

Только майданутые имбецилы не могут понять, что подлизывая пиндосам задницу и предавая свою родину ради "американской демократии", жополиз всегда будет расходным материалом и сакральной жертвой.
Ну не было, нету, и не будет у амеров чести, правды и достоинства.

Глава ДНР признал, что пока не может справиться с Ахмет

http://dnr-news.com/dnr/15624-glava-dnr-priznal-chto-poka-ne-mozhet-spravitsya-s-ahmetovym.html

Re: Глава ДНР признал, что пока не может справиться с Ахм

спс

Иван, хорошо, что ты с нами ))) (это про отпуск 26 февраля). Благодаря тебе удаётся не скатываться в пессимизм.
Иван, есть беспокойство - время ускоряется, а наши вооружение отвели. Ведь продумано всё, да? То, что требуется, осталось у границ? Но пасаран?

))) Все продумано, не волнуйтесь

позиции подготовлены, цели пристреляны и расписаны для каждого подразделения арткорректировщики обучены, связь с подразделениями в обороне имеется. если шо - через1.5 - 3 часа (в зависимости от вида арторудий) все будут на заранее подготовленных позициях пересылать "подарки" наступающим украм. Подарки горькие . но достанутся не только лишь всем :)

И тут вдруг раз: Бородай дает расширенное интервью про самизнаетекого, два: Боря Немцов ликвидирован показательно и нагло, три: возможная гибель Геращенко. Вообщем, ставки повышаются буквально каждый час.

Из всего это списка повышение ставок видно только в случае с мертвым Борухом, когда амеры убирая его, пытаются расшатать ситуацию в Мск. Интервью Бородая больше походит на разборки между патриотическими группировками.

... как в описываемую схему укладывалось "сало" Геращенко. Никто и звать никак, даже в Укре никчемный человечишко, не говоря уж о глобальном...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account