ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

В оккупированном Купянске

0_b80e9_8eca367f_XL
Муж в четверг ездил в Купянск по делам. Добираться пришлось автобусом так как бензин уже по 30 грн. И ехать машиной стало не реально дорого. На каждом блокпосту автобус держали минут по 40, женщин проверили быстро. Мужчин заставляли раздеваться и всех осматривали особенно руки и плечи. У всех спрашивали работаешь или нет и если нет ,то почему до сих пор не в АТО.


К одному мужичку пристали чего мозоли на руках, минут 20 его водили туда сюда допрашивали, а он им твердил что не воевал а работает у фермера с тяжелыми инструментами, поэтому и мозоли на руках. Автобус проверяют с собаками и заставляют открывать сумки и все выворачивать. Короче проверка со всей тщательностью, сепаратист не проскочит. Если еще осенью сам город представлял из себя желто –голубое царство так все пестрело символикой на каждом шагу ,то сейчас этого нет, изредка встречаются флаги на зданиях. Зато других приколов хватает. Теперь повсюду расклеены листовки( магазины, столбы, заборы, здания и тд.), можно не догадываться с трех раз какого цвета, естественно волшебного желто голубого. Но цвет это не главное ,главное это содержание. А содержание вообще волшебное: в целях предотвращения терактов, при обнаружении подозрительных личностей  террористов- сепаратистов нужно все бросать и срочно звонить по телефонам, которые написаны ниже. Но это еще не все автовокзал расположен рядом с городским рынком. И там без остановки унылый голос громко вещает по радио ,что больше трех не стоит собираться, и если кто то заметит группу людей тут же тоже необходимо сообщить куда нужно. Из этого можно сделать вывод что террористов - сепаратистов в Купянске проще всего вычислить по таким приметам: они не любят или бояться ходить по одному, а собираются в группы особенно по 3 человека.))) Вообще от города такое впечатление, что он в каком то непонятном состоянии живет и не мир и не война, а ожидание чего то. Что интересно так же как много листовок с призывами к бдительности, много и других надписей «интересных» вокруг(про хунту, яценюка , остальной сброд и отношение к ним жителей).  Большинство надписей сделаны детским почерком. Видимо дети слышат о чем говорят родители дома, а потом пишут все это на улицах города.

За картинку спасибо natalia_sibir





  • 1

ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКРАИ


Отозван законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс Украины относительно защиты и сохранения авторитета государства депутата от «Народного фронта» Константина Матейченко.
Что за идиотизм? В условиях войны с Россий такой закон не просто необходим, а крайне необходим. Мы воюем и должны сплотиться. Это не слова. Каждый день гибнут наши герои в украинском Донбассе, очищая его от оккупантов и сепаратистов. А в нашем тылу действует диверсанты. Они не только терактами занимаются, они вносят бузу в умы наших соотечественников.
Мы не может даже посадить в тюрьму, хотя за это по законам военного времени нужно расстреливать, тех, кто призывает Путлера ввести войска на юго-восток, избивает украинских патриотов, глумится над державной символикой (флагом, гербом, гимном). Как раз этот законопроект и вносит ясность. Депутат Матейченко предлагал внести изменения в УК Украины, которые точно описывают антиукраинские антигосударственные действия, подлежащие преследованию по закону, а также ответственность за них.
Какой к чорту пиар там увидал неадеватная Сюмар? Почему нужно было его отменять, а не внести в законопроект замечания и предложения, если они действительно необходимы? Мы опять топчемся на месте, в том время как наши враги разлагают наш тыл. Срочно нужно принять такой закон в Верховной Раде.

Re: ПОЧЕМУ Майданный чаёк по-прежнему крепок и не отпуск

Майданный чаёк по-прежнему крепок и не отпускает... :)

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

Уважаемый! Вы бы определились с войсками России. В одном предложении вы утверждаете, что воюете с Россией, а в другом предложении призываете расстреливать того кто призывает В.В. Путина ввести войска.
Так войска России уже на Украине или негодяи только призывают эти войска ввести?

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

Прастити, а кто воюет-то? Где военное положение, например?

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

вашей власти конец. все ненавидят такое свидомое гавно, как ты, но никто не говорит об этом ибо СБУ и тюрьма.
никто не верит в присутствие войск РФ на Донбассе.
в это верит только свидомая мразь, которой стыдно просирать шахтёрам все сражения и укрожопский генералитет, вуалирующий таким образом свои провалы.
сколько техники досталось Ополчению после летних котлов? единиц 500-600, если не больше. плюс снаряды вагонами!
сколько техники досталось после Дебальцево? 300-400. плюс снаряды вагонами!
и после этого укрожопы считают, что всё поставляет Россия))
коррумпированное начальство, глупые майданно-рагулярные комбаты - всё это залог ваших просёров.
вашей власти конец. если бы вы знали, чмори интернетные, сколько украинцев не может терпеть свидомых хунтийцев!

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

Респект и уважуха, сильно сказано!

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

и много вас таких идиотов в Киеве?

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

Недавно вроде хвалились за за 30 тыс в инфо "войсках"

Re: ПОЧЕМУ ОТОЗВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРОТИВ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКР

Их там более, чем много. Имя им - Легион.

А чего в Крым ссыте лезть?

Раз войск России не боитесь и с ними воюете?

Edited at 2015-03-02 05:26 pm (UTC)

Re: А чего в Крым ссыте лезть?

Да жалко русских. А так-то мы не ссым. У нас каждый рагуль может забить прикладом танк "Мистраль" и взять в плен экипаж призывников-ГРУ-шников.

ааааааааааааа

ну тогда да =) попутал, звиняйте =)

Re: А чего в Крым ссыте лезть?

Гы -)) Так одно дело ля-ля про ВС РФ на Донбассе, а в Крыму она точно есть и совсем не фейковая. Стрёмно им.

Re: А чего в Крым ссыте лезть?

Гы -)) Так одно дело ля-ля про ВС РФ на Донбассе, а в Крыму она точно есть и совсем не фейковая. Стрёмно им.

Отозван законопроект. Что за идиотизм?

А я поддерживаю завсегдатая палаты №6. Требую больше треша, угара, ада и Израиля. Они должны дойти до каждой свидомой печёнки.

И потом. Вы все забываете, что мы их про ихним законам судить будем. И чем более реакционные законы они придумают, тем дольше будут сидеть.

А самое прикольное то, что Европа и США не смогут ничего вякнуть в защиту прав человека: поскольку эти законы принимаются с их ведома и одобрения, как-то не комильфо орать о нарушениях прав майдаунов через год после принятия майдаун-законов.

Так что я поддерживаю глубокую посадку за критику власти. При них нам - это не надолго, при нас им - пожизненно.

Я так понимаю, что к подобному состоянию скоро придёт большая часть территории т.наз. "Украины"...

не удивляйся, когда к такому же состоянию придёт вся территория России.

Россия - не Укропия...

"не надейтесь" :) Россия - не Укропия...

да вы усрётесь

кто "вы"?

Майдауны и прочие дегенераты.

Не дождетесь.

сильно нервничают гады...чуют пушного зверька ...

Да, чаёк майданный уже год как штырит не по-деЦЦки....
И не устал, самое главное, столько текста набирать....
Экий могучий выброс!

Edited at 2015-03-02 03:39 pm (UTC)

А чо уставать-то? Ctrl+c, ctrl+v, всего и делов. Деньги не большие, а все копийка в дом.

Интересно, у скольких блоггеров это существо параллельно запостилось? :)))

Если это вообще существо, а не несколько строк програмного кода.

таки существо

за несколько строк кода заплатить надо гораздо больше, чем десятку безголовых, которых, кстати, ещё и кинуть можно и вообще не платить =)

Ой, ссууут!..

Причём, кровавым кипятком!

А у нас в Белой Церкви (Киевская обл.) неделю на автобусной остановке висела надпись-граффити: "Как живешь, майданутый?". Сегодня аккуратно закрасили серой краской. И волонтерам перестали подавать на АТО, те стоят злые, прям за руки выходящих из магазина хватают, а результата ноль: в лучшем случае проходят мимо, а то и прилюдно посылают в пешее эротическое путешествие. Вот в кукуеве хуже, видать доза майданного чайку поболе была, еще не попускает.

вот свидомиты довели себя! человек с мозолями на руках воспринимается как что то инородное, вражеское!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account