ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Суворовская тактика

56627_original
мало кто  обращает внимание на тактику ВС  ЛДНР.
А тактика эта вполне суворовская.
Лучшая оборона, - это нападение. Во времена Суворова практически не было средств для "дистанционной" изоляции ТВД. Тем не менее, Суворов эффктивно использовал тактику "сверхнапряжения" противника, до истощения. Сосредоточения наступательного "кулака", с необходимыми резервами, и марш-марш-марш. Локальное превосходство, локальная победа, и последующее развитие прорыва в оперативную глубину.
.
Дебальцево, - яркий пример. Ну не может человек, даже на боевых стимуляторах типа перветина, не спать больше трех дней.
Пять раз в день артобстрел, Пять раз в сутки танковая атака на узком фронте. И никакой ротации, никакого подвоза боеприпасов, жрачки, медикаментов, бо все простреливается.
И через три дня, позиция, сколь угодно сильно укрепленная за полгода фортификационных работ, сдается.
Самое смешное, супротив такой тактики, бессильны все европейские армии. У русских есть множество средств для огневой изоляции ТВД, от ствольной артиллерии и РСЗО, до ТЯО. Ну, и бронетанковые/мотострелковые соединения высокой мобильности... Военно-транспортная авиация для оперативной переброски оных, и проведения десантных операций...
И "скорость" прорыва определяется только военной логистикой (боеприпасы подвозить и горючку). Это сотни километров в день... Правильно натовские хенералы говорят, что для захвата Украдины армии РФ достаточно недели. Не говорят, а сколько надо для захвата Еуропки и второго монумента в Трептов-парке..
.
Если что пойдет не так, русские унижаться не будут. Такова концепция применения. Оружие такое у них. Все заточено под скоростную наземную наступательную операцию, и противодействовать еуропейцы не смогут.
.
А ВТО, типа Томагавков,  им не поможет, бо его большая часть предназначена для поражения стационарных целей... которых в мобильной войне просто не будет... Не Югославия чай.





оно так, да только зачем нам та Европа? ))
да и Украина вся - зачем? проходили уже...

Edited at 2015-03-07 05:09 am (UTC)

Это уже проходили в 80-х. Зачем нам Восточная Германия, Потом - Польша, Венгрия, Болгария..., потом - Прибалтика, Куба, Африка, Индия.., потом - Грузия, Казахстан..., потом - Чечня, Дагестан... теперь - Украина, Молдавия, потом - Дальний Восток, Урал, Татарстан... А в принципе - да и Москва с С-Петербургом.

винт старье страшное

Кожугетычу---единственный,не пиз...бол,а конкретный Герой России...Вот ему В Е Р Ю !

Кожугетыч следующий президент?

(no subject) (Anonymous) Expand
поэтому у мразей основное средство борьбы с нами - твиттер, Навальный и санкции.

В Дебальцеве вообще непонятка. Там и жрачки и БК было навалом. Можно было не хуже, а лучше Стрелкова в Славянске не один месяц сидеть. Там в другом видно дело. В том, шо Новороссия таки за свою землю воюет, за своих детей. А укры то за шо? За уже мифическую эдынукрйину? Так она им нафик не нужна.С таким то руководством. Вон, у Твовера выложены "записки артиллериста" Можно посмотреть, с каким настроением и какой контингент воевать посылают. И потом с этого сброда требовать результат? Не, нереально. Результат там могут дать только добровольцы из кар батов. Но и они не дадут, ибо они все живые остаться хотят - надо же попользоваться награбленным. А раз ВСН убивает гадов, то и они свалят. Нахер мертвому намародеренная "плазма" Ему в гробу другое кино черти крутить будут ;)

Для европки ещё меньше. На Украине надо своих от чужих отделять, а там, дави всех подряд.

И необходимо добавить - операция проведена БЕЗ ПОДДЕРЖКИ АВИАЦИЕЙ!

Ага, по сути война XIX века

Кмк, если бы Суворов при жизни одним глазком увидел возможности современных средств разведки и наблюдения, он бы охерел и добавил бы к своему "воевать не числом, а умением" дополнение: "не ебите себе и нам мозги на нашем раёне".

Edited at 2015-03-07 08:58 am (UTC)

Прав Кожугетыч! Надо сближаться. Нам Европа нужна не для того, чтоб их кормить-поить, как СССР. А для того, чтобы торговать, экономические отношения развивать. Да и вместе Пиндосию легче бить. Что Президент наш сказал: самая главная задача - многополярный мир. Вот мы его и строим. Вместе с Европой. Как-то так

Привет Иван!

Стоит ещё отметить, что на Донбассе постепенно формируется одна из сильнейших армий в Европе. Кто то может возразить что они не так оснащены как те же немцы. Но это наживное. А вот то что там обстреляны и устойчивых в десятки раз , а может и в сотни больше чем в любой Европейской армии это факт. Получить новое вооружение и научится пользоваться куда как легче чем получить ветеранов устойчивых к артналётам и т. п. и к тому же готовых к ближнему бою.

Суворовская тактика - бить врага его оружием!

да какая на хрен тактика у шахтёров?

Вань,ну ты как ребёнок 8)))
..приехали "вежливые снеговики со снегоуборочными машинами", отодвинули мужиков с "вилами",сделали дело в дебальцеве, и обратно в сторонку покурить.

местные мужички только недавно стали появляться в большом количестве в рядах ВС,и то в комендатуры их распределяют и по тылам охранять склады и деревни от мародёров.
добровольцы,гру,отставники,отпусники- вот костяк кулака о котором кричит во всю глотку Псаки 8))
ах,ну да ..забыл о казаках...шашками умеют махать по-пьяни

?

Log in

No account? Create an account