ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Хватит халявы

2955653_f4a35cc9c68a1820dc251c00338125d5
Колонизаторством занимаются от бедности, когда своей земли и своих ресурсов не хватает. Мне кажется, России это совершенно не зачем, чай  не Англия какая-нибудь... Своё бы освоить, как следует.
Чем вас смущает вариант стены? Неужели это такая проблема: сделать нормальную границу? Вспомним недавний опыт СССР,  что тоже все желающие могли в Союз спокойно шастать? Вы предлагаете создать из России всепланетный биоотстойник для всех лохов и неудачников?


Отказывать в помощи дескать слабым, сделавшимся слабыми совершенно добровольно, просрав доставшееся от нас же, да к тому же - увлечённо нас ненавидящим и вовсю резавшим русских - это типа "топтаться по совести"? Чё вдруг?

Цель - Россия достаточно большая, чтобы иметь свою цель внутри себя и,  направленную в первую очередь на саму себя. По многим причинам, одна из основных - облагодетельствовать всех окрестных папуасов, пупок развяжется, их  много, а нас слишком мало для такой всепланетной благотворительности. Тупо не сдюжим. Опыт СССР - тому ярчайший пример. Да и не хотят они идти в светлое будущее как показала практика, а хотят от нас  - исключительно халявы, причём - побольше... Так зачем это нам?

Счастья и процветания народы и страны могут добиться исключительно сами, и  только так. Халява - развращает людей, а полученные дары  не ценятся и не помогают, ибо через короткое время начинают считаться, как нечто само собой разумеющееся. Ну, типа газа попятьдесят. Один раз халяву дали значит, отныне уже обязаны её давать всегда, иначе смертельная обида... А мы - страна отнюдь не богатая, у нас на всех не хватит.




  • 1
смахивает на предвыборную агитацию кандидата в следующие президенты )) хорошо что не в ближайшей перспективе))
Ты не собираешься? )))))



Крым по-любому нужно было забирать, иначе никаких внутренних проблем нам бы решить не дали, а все что сейчас происходит - следствие Крыма , нужно терпеть.

Да, сегодня мы отучились работать (.
А пресловутая халява в первую очередь убивает в нас соучастие, доведение дела до конца.
Как Рогозин сегодня сказал - голову снесу . Хочется надеется, что это не просто слова.

(Deleted comment)
только что дочитал "День опричника" Сорокина. в 2009 году написано было, а как будто вчера :)

Готовим бачок для слива?

да вас, укропов, давно слили

(Deleted comment)
Прально. Почему мы должны кормить халявщиков, если у нас экономика разорвана в клочья. Вот и отмазка.

Газ по писят олигархам то и продавался. Народу как-то особо не перепадало. А подорожание как раз на народ и легло. А обвинили понятно Россию.

прикольна и актуальна тема про колонизаторство:) аплодирую

Посыл понятен: Украина - дорого, поэтому пусть её Штаты кормят! Только не забывает пусть автор:"кто девушку ужинает- тот её и танцует!" А Украина под Штатовской хунтой - постоянные танцы с бубном у наших границ! Кормить необходимо, но....присоединив перед этим. Причем "не только лишь всех", а только Юго - восточные области Новоросии. А с оставшейся страшной бомжихой США танцевать сами откажутся.

Эта "девушка" не танцуется, она "динамо".

Правильно!!! Не солнце - всех не согреешь.

Ваня, что там на фронтах? Нас уже окончательно продали или еще есть надежда?

Все верно, за свою свободу встали только Дончане. Им уважение и максимальная помощь. Остальные должны решить чего они хотят и если уж решат драться, то понимать, что неизвестно, кто победит и все зависит только от них самих. Иначе мы получим вопли, что мы опять оккупировали Украину и террор группы на своей территории.

Не все полезные ископаемые есть в России в огромном количестве, например уран, редкоземы лучше беречь и добывать за границей. Да и запасы нефти и газа не бесконечны. Так что колонии России нужны. И хорошо, что рядом есть такие страны как Казахстан и Узбекистан с большими запасами урана и другими ништякамми.

В Монголии больше урана. Нашими разведано .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account