ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

О деморализации противника

2899573_eabf5c116e6b3aaca50a393674e7d7bf


Еще я считаю очень большой ошибкой, что в этот раз не провели парад пленных захваченных в Дебальцевском котле.
Нужно было их провести, создать список с документами всех, чтобы вывесить на сайте, чтобы родители и родственники видели, что это не пропаганда, Свидомые и пиндосы и подпиндосники бы подняли вой, но население 404й бы увидело реальное количество пленных и охренело бы. И думаю кресло под парашкой зашатлось бы посильнее.
И количество тех кто будет косить от армии думаю тоже бы увеличилось.
А это читатель мне прислал, с просьбой опубликовать, что я и делаю с удовольствием.

Иван!! Добрый вечер!! задумался - а почему бы не попробовать фотографировать всех захваченных в плен укропищ и потом размещать в интернете в открытом доступе, набдив некоторыми анкетными данными (фио, прописка и т.д, что есть в наличии...), дабы и та сторона радовалась, что "потерьнет", опять же это можно преподнести как человеколюбие, дескать мамки,жинки опознают свое чадо, волноваться перестанут, а самое главное, диванные войска получат в свое распоряжение инфу по пленникам, пробьют соцсети, контакты, переписку и прочее и выдадут сообщения, обычный это недоумок или матерый свидомит!!!




  • 1
все правильно сказано
вот только кому это в уши донести?
и главное - кто будет заниматься этим?
разве что киберберкут

Киберберкут больше миф, чем реальность

Класс, в архив, спс

Какие же дураки на фото! Лыбятся стоят.
Феерические дураки.

...можно ещё парад инвалидов в Киеве!!!...с лозунгами "Спасибо, Пети, за костыли и протезы!"...

Это было бы вааще шикарно))

про фото пленных укропов - отличная идея!

Да уж... У парней на фото вид - "жизнь удалась!"

ясен пень удалась. во первых живые, а во вторых в эвропе побывали, протезы опять же модные. Остальные будут как Джон Сильвер - на деревяшках или на тачечках таких маленьких, с колесиками

и мошенники всякие типа Елены Васильевой меньше на пленных будут наживаться

Да, прекрасная идея про единую базу данных пленных. Кто займётся?

Прыгали за кружевные трусики. Допрыгались до протезов. Диалектика однако...

Не будет никаких парадов и публикаций личных данных. Как пленных, так и погибших.
Правильное это решение или нет - можно спорить долго. Но это ничего не изменит.

Правильно решение - восстановление инфраструктуры, все только и думают как уничтожить, унизить другую сторону.
А работать и строить когда будем ?

Идея классная, давно надо было уже что-то такое замутить...

Идея про единую базу - супер.

Да давно надо было создать сайт: выкладывать всех -- раненых, погибших, пленных. С документами или фото. Типа передача "Жди меня". Мамашки пороги военкоматов оббивают, а им в ответ хрень несут всякую. А так бы был сайт-поисковик: все в алфавитном порядке, номер ВЧ, особые приметы, если погиб и т.д. Можно даже организовать сотрудничество с лабораторией ДНК в Коломойске.

Edited at 2015-03-12 04:45 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account