ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Про Поднебесную и не только

0_b8a1e_863019b_-1-L
А про то, что Китаю осваивать Сибирь - даром не надо, понятно любому, кому не лень карту внимательно изучить: У Китая под боком теплая и благоустроенная ЮВА. С развитой инфраструктурой, кучей портов и массой гораздо более этнически близкого населения с гораздо большим желанием попахать за бОльшую, чем сейчас, плошку риса.


Если Китаю и смотреть севернее, то там одной Монголии с ее геологией на сотню-другую лет осваивать. Нафига им через Тянь-Шани разные ломиться и восточно-сибирские болота штурмовать? Я уж не говорю, что в той же ЮВА никто ядерной дубиной размахивать не будет. По причине отсутствия оной в принципе, и в перспективе. Там даже Градами всякими и то грозить особо некому.
Все визги по поводу китайского нашествия из того-же горла проистекают, которое нас с Германией всю дорогу стравливало. Несмотря на то, что у нас с Германией масса общих экономических интересов, именно с ними мы дважды только в двадцатом веке воевали и оба раза очень всерьез. Пальцем показать, кто на этом капиталец оба раза поднял или сами дотумкаете?





  • 1
Омееерикооо -Омеееррикоо!!!!;)))))

Ну это, гм... неправда. Почитайте на досуге Арсеньева - у него там много про китайцев. Это чисто саранча, было бы чего жевать... и пох им на климат. :))) Посерьёзнее с такими утверждениями. Да продажа им нефти и газа с Востока РФ требует развитой инфраструктуры, которую они частично даже собирались финансировать. По доброте душевной, разумеется... :)))

ну хотите заблуждаться, гм, мягко говоря, заблуждайтесь, я не навязываюсь

А, китайцы, они - такой народ, их везде много :)
Кстати, Вы о Владимире Клавдиевиче?
Если так, то, с тех пор, как он писал, почти век прошел....

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Для китайского руководства является большой проблемой удержание населения в северных провинциях самого Китая - и льготы , и надбавки вводят , а те всё одно норовят поюжней свинтить . С какого бодуна они бы ещё севернее ломанулись на ПМЖ ? Ездить они ездят , и на Урал , и в Сибирь , на ДВ само-собой - но только на заработки и только вахтовым методом , а оседать здесь - им не климат .

Если б Китай реально захотел завоевать Сибирь, он сделал бы это полторы тысячи лет назад...
Китаёзы - они теплолюбивые, достаточно посмотреть на карту плотности населения (хотя б вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8#/media/File:Population_density_of_China_by_first-level_administrative_regions_Russian.png) . Жмутся рядом с Янцзы и Хуанхе и по морскому побережью, сидят друг на друге, но на север ничем не заманишь... На весь огромный Тибет - около 2 млн. жителей... Когда ехал из из Пекина в Лхасу на поезде, видел огромные, совершенно пустые, построенные с нуля города ближе к Ланчжоу (это средний север Китая, предгорья). Не хотят они туда ехать, похоже, будут добровольно принудительно переселять... Ибо ХОЛОДНО им там. А холодно - это -1..-2. А в Сибирь их даже портретом Мао не заманишь в массовом количестве (отдельные поселившиеся там китайцы - это вообще ничто по количеству, посмотрите любой чайна-таун в США - там их в тысячу раз больше).

> Если б Китай реально захотел завоевать Сибирь, он сделал бы это полторы тысячи лет назад...
Их тогда было сильно меньше. Даже 150 лет назад, когда проводили амурскую границу они там были представлены экспедиционными силами. А сейчас на их стороне уже города и население под 100 мил. чел. И многим в школе рассказывали про временно окупированые территории.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
> А про то, что Китаю осваивать Сибирь - даром не надо
Есть старый анекдот про то что китайцы вместо войны просто будут переходить границу маленькими группами по несколько миллионов. Из сибири такие радужные соображения воспринимаются в горарздо более темных тонах. А в ЮВА при сравнимом населении их никто не ждет. Для нас пара миллилнов будут катастрофой. И посреди восточно-сибирских болот русскими руками уже много чего построено.

Китай не угроза нам, еще раз повторюсь

Китай-единственный наш сосед с которым решены все территориальные споры

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Смотрел в полуха передачу с какого-то научного форума. Запомнились слова одного китайца. "Мы можем сделать что угодно, но что либо придумать могут только русские"(не дословно)

Китай вообще неохотно идет на экспансию. Вон со Вьетнамом не справились и успокоились. К тому же у них под носом Монголия, Корея, тот же Вьетнам, Индонезия та же.

Если китайцы вздумают что-то у нас осваивать, то только вахтовым методом, им у нас холодно... Но они хорошие строители, у них есть отличные технологии быстрого и качественного возведения жилища, даже с учетом сесмоустойчивости, и для ДВ самое то. Так же с железными дорогами и поездами. Так что если предложат свои услуги - всегда пожалуйста. А вот в с/х я бы их не пускала, слишком на химию полагаются и в качестве удобрений и в деле борьбы с сорняками и вредителями. А после этого земля становится мертвой. Уверена, что в с/х министерствах об этом в курсе.
Насколько известно, вроде были разговоры о строительстве моста через Керченский пролив.

Скорее,в Среднюю Азию рванут.Уже рванули уйгуры.Говорят,сожрали всех кошек,собак и ишаков в Киргизии.

Господа, а с представителями какой цивилизации вам бы хотелось иметь дело? С древней, которая придумала порох, бумагу, фарфор, компас, мегафилософию Дао, теорию и практику государственного управления или с чертями, потомками чертей, которые в 17м веке во дворцах своих королей в углы гадили и годами не мылись?

Шикарный ответ! 5 баллов!

> которая придумала порох, бумагу, фарфор, компас, мегафилософию Дао, теорию и практику государственного управления
Японцы за все это уважают каких-то других более древних китайцев. А нынешних ценят не очень. Возможно им как более ментально близким виднее.
> чертями, потомками чертей, которые в 17м веке
В независмости от прочего они нам полезны в научно-техническом плане. И что не маловажно мало чем могут навредить в военном и демографическом.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
И китайцев ещё есть древняя развитая школа пыток, человек (индивидуум) это просто пыль... :)
С европейцами тоже не всё просто. Вшивость средних веков в прошлом. Например система управления отходами (мы в сравнении с ними просто в заднице) совершенна. Много чего есть плохого и не очень. Размыв половой идентичности - считай института семьи лучше пусть оставят себе...
Я за прагматизм. Лучшие практики брать и адаптировать на свои реалии, неприемлемое оставлять изобретателям. И неважно где. Китай ли это будет, Германия или в Африке где...

С китайцами вполне можно иметь дело.

Далеко не все их боятся. Но Вы уверены, что всё, Вами перечисленное, придумали китайцы?

Пермит групповой оформляли в Катаманду. Было так в 2006 году. http://my.mail.ru/mail/hudoi_1/photo
Да, кору вокруг Кайласа совершил. 3 дня.
В Непал в этому году ещё разок сбегал.. "Аннапурна трек".

Не полезут - хорошо. Вопрос как быть с идеей правительства о "территориях" с упрощенным режимом привлечения иностранной рабочей силы...?

> Вопрос как быть с идеей правительства о "территориях" с упрощенным режимом привлечения иностранной рабочей силы...?
Там еще, если память мне не врет, возможность отмены федеральных норм и возможность замещения местного самоуправления в пользу экономического субъекта под которого выделяется территория. Готовый анклав, который будет россиским лишь формально. Так сказать чиновников купят не розницу а оптом.

(no subject) (Anonymous) Expand
Не забывайте, что есть такая страна как Австралия. Она просто создана для заселения китайцами. По некоторым данным их там почти 40%. А холодная территория на фиг не нужна для жизни. В таком климате в каком живём мы, никто в мире не живёт.


Скорее да.

Но лучше вести с КНР очень вежливо себя.

Люди реально десятилетиями работали над выведением своей страны в номер1.

И Гейропе и США это не нравится...
Нас не случайно при тупом хрющове с китайцами стравливали

  • 1
?

Log in

No account? Create an account