ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Обстановка в Черновцах

dodi7YNxk9U
После получения этого письма, я впервые задумался о том, а может все не так уж и плохо, и после включения на полную мощность наших Башен, удасться переформатировать население бывшей УССР достаточно в обозримые сроки? Не знаю, но в любом случае уверен, что единому государству У уже не быть, слишком из разных частей его слепили, а украдинство, это не идея, а помешательство. Донбасс же, как и Новороссия никакого отношения к Малороссии никогда не имели.


Я - житель Черновцов. Русский. Могу вам рассказать из первых рук что тут да как. Регион многонациональный, при СССР русскоязычный город, села есть украинские вокруг, есть румынские, есть даже русские староверские. Национализм только в бошках у сопляков из сел. Они сильно закомплексованые и малограмотные, оттого и приживается национализм. Очень узкий кругозор у селюков. Насчет уровня жизни - он тут крайне низкий. Есть успешные торгаши или гастарбайтеры, но их процентов 10 не более. Остальные живут плохо, а за последний год еще хуже. Средняя з/п - 200 долларов. Много безработных. Годами не работают взрослые мужики и бабы. Сам знаю таких. Выживают за счет приграничной экономгеографии. За деньги готовы на все. Не злобливые особо. Фанатиков очень мало. Если б Россия поступила как в Крыму - молчаливое большинство спокойно приняло бы вхождение в РФ. Нациков прижать легко, если админресурс на твоей стороне. Пока что наоборот.






  • 1
Ваня, какие башни? ты о чем?
кто каклов форматировать будет
и главное - кто позволит
поздно сара пить боржоми..

Можа на белоленточных для началу потренироваться форматированию-то, дабы конфузу не вышло.

В жопу белогондонников. Пусть сначала на сислибах (кремлёвских власть имущих либерастах) потренируются, их поформатируют. Если получится - можно будет за укропов браться.

Да, "за деньги на всё готовы". Вспоминаю 90-е в России за деньги можно было банду любых размеров собрать. Пиндосы на Украине тем и воспользовались.

обычное стадо человекоподобных рагулей\зеваю\

Друзья, не спорьте. В словах Ивана есть львиная доля истины. Я, как не один год общаясь и изучая жителей центральных областей БУ, подтверждаю, что переформатирование большинства пройдет успешно. Примеров много, на целую книгу. Приведу один, самый яркий: примерно за три месяца до начала майдана, самые свидомые скакуны (они об этом еще не знали)), считали американцев тупыми придурками, а обаму называли тупой обезьяной. После начала майдана и массового зомбирования, омерика для них стала "друзямы и побратымамы", самыми умными и хорошими носителями демократии. Занавес.
Такой у них менталитет: преклонение перед силой или повиновение ради обещаний о бесконечной халяве.

Edited at 2015-03-21 06:57 pm (UTC)

Как раз то, что Вы описали -- не переформатирование, а оставление как есть. Имхо, для украинцев и поляков переформатирование невозможно.

Психология толпы, верно.
Но, не всё так просто.

По Черновцам поддерживаю! Особый город.
И кругозор - правда.Дажу у аборигонов с высшим образованием.

Средняя з/п - 200 долларов...????

Средняя з/п - 200 долларов....Это в переводе на гривни - почти 6 тысяч !!!....Брехня .!!..При такой средней зарплате они бы не "жили плохо" ...Человек пишет незнающий реалий украинской жизни ...

Re: Средняя з/п - 200 долларов...????

у нас в Киеве средняя зарплата 2500-3000 грн т.е. - 100 долл...на западенщине люди не получают больше 1500 грн в месяц

Re: Средняя з/п - 200 долларов...????

Во-во!

Не все так однозначно. К нам в фирму в Питер приехали 10 инженеров из Киева еще до событий на Майдане и Крыма. Все действия РФ по ходу событий были ими восприняты крайне негативно. Напомню, что они жили в России, смотрели российское телевидение, разговаривали с российскими коллегами и тд., но тут же стали воспринимать нас, как врагов И это не какие-нибудь сельские жители, а люди с высшим образованием, которые имели альтернативную информацию. Боюсь, что все гораздо сложнее, к сожалению.

так пускай возвращаются на ридну неньку и заодно попадут под мобилизацию на Восточный фронт

Edited at 2015-03-21 07:53 pm (UTC)

Не мог удержаться в желании поддержать Ваш комментарий. Совершенно согласен с Вашим коротким но очень емким замечанием -- не все так однозначно. И, по моему, предложения типа "переформатировать" слишком оптимистичны и далеки от реальности. Постоянные (и непонятные мне) недовольство и неудовлетворенность на Украине прочно присутствовали и в советские годы. Не знаю как на Донбассе, но в центральной части Украины я слышал и чувствовал это не раз в командировках.

Спасибо :) Полностью с Вами согласна тоже. Именно неудовлетворенность (Вы подобрали верное слово). Отсюда, наверное, и комплексы и, соответственно, полное неприятие какой-либо логики.(надо же кого-то обвинить, а Россия - это ж классика жанра:)

нам главное чтобы они союзниками были ... и не очень мешать им разбираться с упырями

с хохлами этот трюк не пройдет

Пока хохлы не поймут, что они русские, ничего не выйдет. Переформатирование невозможно. Они не ответили (либо ответили не в пользу выбора Русского Мира) на самые важные вопросы: кто они, чего хотят, ради чего вообще живут. Я не говорю, что в России все люди, как на подбор, но основное мы знаем четко: No pasarán. Именно наша страна победила фашизм. Близится время, когда нам всем придется доказать, что мы достойны наших немощных стариков - ветеранов, которые Смогли! А =украинец= это уже выбор по ту сторону линии фронта. Никакие мы с =украинцами= не братья. Вспомните знаменитую, пусть и шуточную, украинскую народную песню про =С сыром пироги=. Представьте себе русича, который отдает ворогам свою женщину, лишь бы набить брюхо пирогами. И такие они почти все. Коростой покрылись.

zloy Bukovinetz

(Anonymous)
Сам с 4ерновцов столько нового прочел о своем родном городе(ни слова правды)

Ну так напишите правду

Re: zloy Bukovinetz

(Anonymous)
Об'ективно.Неуверен что на Вашем блоге воспримут адекватно ибо градус ненависти именно к Украине и некоторым ее регионам запридельный.

Т.е. Вам просто нечего написать :) Что и ожидалось, тролль :)

ой, что щас будет..

(Anonymous)
очень сложная и неприятная тема..
И одного то человека понять сложно (спросите у профессиональных психологов) а когда людей МНОГО это...
Например, и вегетарианец и обычный человек не едят кошек, но по РАЗНЫМ причинам.
Изменить человека очень трудно, почти невозможно. Много вы знаете своих родственников или хорошо знакомых вам людей, действительно изменившихся за последние, например, 10 лет? Меняется социальное поведение в разных условиях - это да, но не сам человек.
Кстати.. рискну вызвать "праведный гнев", но напомню вам случай описанный тут про нашего "нехорошего" пограничника. Почему никого не удивило, что для того, чтобы у женщины КАРДИНАЛЬНО изменилось мнение о всей РОССИИ, о той стране, которую она была готова называть своей Родиной в случае объединения, ей достаточно всего лишь нарваться на одного хама.
И ЧТО?
Если вам в автобусе на ногу наступили - это, что, все теперь? все россияне суки, Россия больше не родина?
вы что, с Родиной торговаться собираетесь? мы вам дорогу в Крым, а вы нам за это...
у русских еще остался патриотизм и любовь к Родине, если вы не готовы разделять эти чувства, то стоит хорошенько задуматься - а не это ли причина, по которой мы до сих пор не вместе?

Уточню, что данной пост, конечно, никак не относится ни к патриотам Новороссии, ни ко всем, кто воюет сейчас за Новороссию и за Россию у ее границ. Написано для свидомых и сомневающихся.

Их с 1917 г. форматируют. правда с различным по районам успехом. Если переформатируются, то далеко не все.

А я не столь оптимистична ))) Если в Донецке есть люди, которые сидят под обстрелами и свидомитствуют, то о чем можно говорить... И кабельное у нас исключительно российское.

Вот-вот, Иван нередко, прямо скажем какую-то сверх оптимистическую, пардон, х.. пишет.

Edited at 2015-03-22 08:04 am (UTC)

возможно да. Не стоит исключать кроме УССР параллельного использования других названий для субъектов возможной конфедерации вроде Киевской Руси, Малороссии. И обязательно нужна Новороссия.
Огромная проблема--возможность Говнестана, сложности с закладками врагов в "элите",... так что лучше совместно ополчением, партизанами, Сопротивлением все---чтобы на месте разбирались. Как например народным судом, который Мозговой реализовал уже пару раз. Кукуевские кряклы в комментах к видео обосрались от ненависти и страха перед возмездием за свои гнусности

Edited at 2015-03-22 08:05 am (UTC)

проценты свидомости

статистика по киеву и украине по настроениям обычных украинцев:

https://www.youtube.com/watch?v=E-qKvb3kVow

если влом смотреть - вкратце

бОльшая часть недовольна ухудшениями в жизни и не видит надежд на улучшение ,но при этом доверие к власти - зашакаливает более 50%.Так что их башни сработали сильнее ,что даже гиперок и прочие "негаразды" не связывают с рулевыми.



тут, рядом со мной, в России, живет мой земляк с запукрии, с 96 года! и все никак не переформатируется. А вы хотите укров переформатировать ))

Да переформатировать можно, просто тут методы не те )

Я тоже общаюсь много и часто. Даже глубоко зашоренным глубоко плевать -- какую паспортину они будут "доставать из широких штанин". Невольно вспоминается Энгельс: семья -- социальная ячейка общества, то есть от удовлетворения потребностей домохозяйств зависит приятие/неприятие любой идеологии. Западная часть никогда не жила богато, там нет промышленности. Это обычная, как говорила леди Ю, биомасса. А кушать-то хочется всегда...

Иван, а зачем?

Пусть съездят по разнарядке на восстановление Донбасса.

Пусть поработают за еду на шахтах, дабы у их "жинок" свет в доме был.

Пусть за один крик "Украина понад усе" будет по закону 10 лет работ на свежем воздухе.

А башни полюбому включатся, но это же не отменяет ничего.

Средняя з/п более 5000 грн.? Вау, да это шикарно! В Киеве обычно больше 3000 грн. не дают, а тут какие-то Черновцы...

Edited at 2015-03-23 06:36 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account