ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Архивы, брат, дело серьезное

0_ba602_39e02aa6_XL
Это смотря в чьих они руках. Или бумага все стерпит?
Поэтому англичане, к примеру, до сих пор не рассекретили свои документы по 1939 - 41 годам.
А Ватикан полностью засекретил множество своих документов, начиная с 10 века. Ни вы, ни ваши внуки их никогда не получите.


Дело не в документах, следствии, свидетелях, и даже не в добровольных признаниях Горбачева, Ельцина, их последователей, всяких чиновниках и т.д. Подумайте, разве они это не могли сделать по злому умыслу, или сознательно оговорить Сталина (и Россию), ради политических выгод и интересов, вопреки правде? Могли. Но есть, слава богу, ещё и Закон, и есть суд, вопреки самовольному чиновничьему линчеванию. И суды были. Их было два. Один в Германии, в 1946 году, другой в России, во время суда над КПСС, при Ельцине. И оба суда не признали и не приняли факты по Катыни. Российский суд прямо сказал, что подлинность документов по Катыни вызывает у него большие сомнения....





Tags:

  • 1
Спасибо огромное за фотку))

Плакат в посте обалденный!
И - следи за Беней - у него большие планы на БУ))))не, нам не страшные))))))

Любимая присказка Арпитта: "Следи за Беней"))))

Вот как?!))) ну тогда точно - следи!
Видел его (Арпитта) пост новый в ЖЖ? - очень грустный.....

Уставший скорей всего, чем грустный.

ну да, ну да
Piccy.info - Free Image Hosting

За чем их топтать? На них надо покупать оружие и использовать против США, имею ввиду технологии, так же, как когда то использовали рейсхмарки. Или накопить их побольше и выбросить на рынок в нужный момент. Кто же уничтожает оружие?

бугага
сделай лучше так:
копи баксы, потом купишь на наих пендосский флаг и потопчешься на нем вволюшку каком-нибудь митинге, посвященном величию России

Думал человеком говорю, а тут просто великоукр.

Европейский суд в Страсбурге о Катыни

Более того, несколько лет назад Европейский суд в Страсбурге отказал в иске польских семей по этому делу к РФ на 1 млрд$ и признал документы, которые подали пшеки в погоне за денюжкой, сфальсифицированными. В общем-то, на этом можно поставить жирную точку. http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=19268

Re: Европейский суд в Страсбурге о Катыни

спс

Re: Европейский суд в Страсбурге о Катыни

1. Никаких "исков на 1 млрд$" к РФ никакие "польские семьи" в Европейский суд по правам человека не подавали.

2. Никакого "признания сфальсифицированными документов по Катыни" ЕСПЧ не делал.

Зайдите на официальный сайт European Court of Human Rights, найдите на нём полный текст Постановления Малой Палаты ЕСПЧ от 16.04.2012 г. и Постановления Большой Палаты ЕСПЧ от 21.10.2013 г. по делу «Яновец и другие против России» («Janowiec and Others v. Russia») — и убедитесь сами, что в тексте этих постановлений нет ни единого слова, подтверждающего примитивную ложь о "признании документов по Катыни фальшивкой".

Более того, в пресс-релизе Европейского Суда по правам человека о Постановлении Большой палаты Суда от 21.10.2013 г. по жалобе «Яновец и другие против России» («Janowiec and Others v. Russia») говорится:
"Заявителями по жалобам были пятнадцать польских граждан, двенадцать родственников которых погибли в «Катынском расстреле», массовой казни польских военнопленных и интернированных, осуществленной весной 1940 года без судебного процесса сотрудниками НКВД СССР по решению Политбюро ЦК ВКП(б) СССР. Родственники заявителей были захоронены среди 20,000 прочих расстрелянных, в массовых могилах в Катынском лесу близ Смоленска, а также около деревень Пятихатки и Медное. [...]
Суд пришел к выводу, что родственники заявителей должны считаться расстрелянными советскими властями в 1940 году."

Re: Европейский суд в Страсбурге о Катыни

и что решил, по выводам, где итог?

Это частности.
я считаю, что Россия должна выступить инициатором создания международной организации при ООН по Мировой истории и наследию человечества.
Одной и задач этой организации на уровне государств будет создание Единой истории человечества с и по наши дни. И эта Единая, когда будут решены и доказаны все моменты будет признана всеми и не иметь права на пересмотр по желанию одной из сторон.
сбор документов, создание единой эл.базы хранения документов, архивов и создание базы всех исторических артефактов в 3Д модели. чтобы можно было к базе обращаться с любой точки планеты а не довольствоваться "мнением дяди Пупкина, который якобы эксперт у себя на селе".

вскрываем карты. господа. Карты на стол. Есть что предъявить в свою пользу? кто победил фашизм? США, говорите?



Edited at 2015-03-23 09:53 am (UTC)

Бесполезно. "Рядовой Райан" и все дела

начать можно и с БРИКС, а там присоединятся.
карта звездного неба одна, хотя желающие есть свою звездочку пририсовать) у себя дома в альбомчике плиз.
Это и будет хорошим барьером, который разграничивает фантазии/мнения и интерпретации от науки.

вспоминаются, почему-то "Звездные войны и база данных по звездным галактикам.
- если что-то и есть, то оно у нас в архиве. если нет, то этого нет нигде.
сидят детишки, копаются, изучают.
База фактов. не окрашенных ничем. Что где когда. сухо , внятно, в удобной форме и с иллюстрациями.
если заработает авторитет эта организация, то и учебники писать легче будет. Одобрено или нет ею и точка. хочешь учить ворох мнений и интерпретаций - делай что хочешь, только историей это не называй. как астрономия и астрология. как химия и алхимия.


а рядовых райанов куда хотите и как хотите, но голливуд про греческие мифы, это к мифам относится как я к балетному мастерству. а то и дальше.
Пора истории серьезности придать, международной и общепризнанной, а то как свора бездомных и безхозных.

Рядовой Райан

А с другой стороны - Т-34, три поляка, грузин и собака.

ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПРИЗНАЛ ДОКУМЕНТЫ ПО КАТЫНИ ФАЛЬШИВКОЙ. ЛИБЕРАЛЫ МОЛЧАТ…
ЕСПЧ принял жалобы к рассмотрению: появилось на свет дело «Яновец и другие против России». И вот тут-то и начались нестыковки. Дело в том, что европейские судьи привыкли верить не столько громким публичным обвинениям, сколько документам. И расхожий тезис о том, что-де Сталин – палач, санкционировавший массовые казни, требовал документального подтверждения. А подтверждения не находилось: представленные польской стороной свидетельства не несли прямых доказательств того, что поляков расстреливали русские. А со свидетельствами российской стороны и того хуже – наши архивные документы после недолгих проверок судьи стали попросту игнорировать. Громких заключений на сей счёт они себе не позволяли – реноме как-никак, – но и к делу такие документы подшивать не спешили. Уж не потому ли, что фальшивки, всплывшие из небытия в конце 80-х, в состоянии убедить только нас с вами, но никак не европейских судей?
К чему же в итоге пришёл Европейский суд? Малая палата ЕСПЧ в составе семи судей в резолютивной части постановления по делу «Яновец и другие против России» четырьмя голосами против трёх решили, что в отношении двенадцати заявителей – родственников расстрелянных польских офицеров – представителями СССР не нарушалось право на жизнь. Основной вывод такой: наша страна не несёт ответственности за массовые расстрелы в Катыни. Для России этот вывод означает следующее: материальные компенсации, о которых тайно мечтали потомки расстрелянных и которые, если верить их адвокатам, могли составить астрономическую сумму – 2 млрд долларов, платить полякам будем точно не мы с вами. Кстати, вчинить иск собиралась и Польша – на сумму 100 миллиардов!

http://vgil.ru/2012/06/24/evropeyskiy-sud-priznal-dokumentyi-po/

тебе спецом платят за твою хрень? Как только про катынь - ты как шнырь сразу появляешься.
ладно бы правду писал, а то только в заблуждение вводишь.
Главное что тут - обломались поляки в еспч. Это что значит? Ни хрена не доказали и получили по губам.
А ты усираешься и хочешь выдать плод твоего (твоих хозяев) больного воображения за правду.
в иске отказано - в этом вся суть.

да, неплохо бы подробно разобрать эту ложь, продавленную
яковлевыми и повторно--в угоду подлякам

  • 1
?

Log in

No account? Create an account