ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

ССЖ

0_d5c8d_26fa0031_orig
Вполне возможно, что самолет и не окупится, а может быть его будет ждать печальная судьба из-за санкций. Но есть несколько неоспоримых фактов - сам по себе SSJ получился удачным по всем параметрам и меры по продвижению его на мировой рынок были вполне адекватными...


А чтобы откусить себе кусок такого высококонкурентного рынка приходится и на демпинг идти, и проталкивать добровольно-принудительно стартовым заказчикам. Это не нефтью торговать, и не из бюджета воровать, все несколько сложнее.
А всем, кто пишет говнобросы про новый РОССИЙСКИЙ самолет, отвечу так: мексиканцы гоняют машины в хвост и гриву за откаты от ГСС и лично Погосяна?

Не являюсь большим спецом в авиации, но могу оценить, как потребитель. Летом в Ростов туда на Б737, обратно на ССЖ. Старый хлам и приличный удобный для пассажира самолет - вот мои сравнения....



  • 1

Санкции маловероятны по авиапрому

Мы тогда перестанем отгружать титан и закроем центр Боинга в Москве.

Это остановит производство всех пассажирских Airbus и Boeing на несколько лет.
А у Boeing остановится разработка и модернизация гражданской авиатехники.

Это накроет титановым тазом Верхнюю Салду и подкормит их конкурентов в США или Канаде

На картинке не он

А что? В ливрее редвингз. Закутанный - Руслан.

10 у Аэрофлота уже есть, еще на 8 нагнули. Но Афл не показатель, у них прибыль не от перевозок, а от пролетных. Берите за показатель Сибирь или Трансов. Сибирь, например, основой парка сделала А-319.

Самолет при должном подходе, можно вообще бесплатно отдавать, но обставить условиями техобслуживания и заменой расходных материалов, выработавших ресурс двигателей, может даже элементов конструкции планера... Для этого можно даже не самому это обслуживание и замену осуществлять, достаточно партнерских организаций на местах.
Ну это так - только мое мнение.

Иван, открою тебе секрет: в SSJ доля Российского производства 20%, остальное - импорт. Но я тебя еще больше удивлю, в Боинге-787 доля Российского производства 40%. Так что еще большой вопрос какой самолет считать отечественным. Да, чуть не забыл, в разработке Боинга принимали участие инженеры из центра Боинга в Москве, а в разработке SSJ - спецы Боинга из Сиэтла. Американцы такого насоветовали... Но самое удивительное, Погосяны выполнили!

Edited at 2015-03-23 12:12 pm (UTC)

Насколько я слышал, у него нет возможности модернизации. Есть оч. хорошие двигатели для него. Но невозможно установить. Клиренс бетонка -движок - до 45см. Читал не раз руготню авиаспецов по С/Джету. Говорят, что большая их часть простаивает в ремонте и т.д.

добролет все. сейчас Победа

Ну вот как раз и повод удивиться - для всех тех, кто оправдывал этот нелепый тришкин кафтан, из импортной комплектухи на 70%
Привет санкциям. Заодно можно опять порадоваться, что угробили отечественную ГА.

Еще раз спрошу. Почему то что в боинге куча иностранных комплектующих (я подозреваю что в т.ч. из Китая) не вызывают диких истерик. А иностранная комплектуха в сухом вызывает просто таки эпелептические припадки?

проблема что бюро одно и погосян давил конкурентов.
Позорно что ввозят чужие самолёты вместо производства своих хотя бы Ту334

Это плата за то, что они покупают наши нефть, газ и др. ресурсы - мировое разделение труда, называется

"и меры по продвижению его на мировой рынок были вполне адекватными.."- угу угу, особенно когда он ёбнулся (по причине выебоса лётчика) с потенциальными покупателями на борту

Волшебный пендель, спасёт (мир) авиапром!

Лично наблюдал процес. Нск. з-д Чкалова. несколько лет назад. Всё в аренде, директор занимается точечной застройкой в центре города и барыжит кв.метрами. На заводе пензионеры 60+, в цехах холод, грязь, облупившаяся штукатурка и очкастые жидовки в отделе кадров.
Поступает гособоронзаказ. Дуют щёки, крутяться на ТВ, продолжают пилить бюджет и барыжить кв. метрами. Несколько предупреждений, выволочка, смена управления, опять выволочка и несколько визитов от Рогозина до Самого! Ещё несколько пенделей.
Что имеем?
Чистые, светлые, просторные цеха. Рабочий коллектив который сосредоточенно колдует над машинами. Цикл подготовки рабочих и инженеров: 10-11 класс отбор и учёба в ведомственном лицее, знакомство с производством; ведомственные места в НГТУ, обучение и практика одновременно (несколько вариантов); производственная практика без отрыва и дальнейшее трудоустройство.
Результат: облёты новых машин по четвергам-пятницам регулярно (ВВП в черте города ))) План перевыполняют.
Вот что пендель животворящий делает!

ДАЕШЬ РУССКУЮ АВИАЦИЮ!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account