?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Научно технический прогресс

podborka-demotivatorov-81-027
Учитывая тот факт, что власть, в 1917 году, взяли трудовые сословия (крестьяне и рабочие) и им удалось расправиться со своими врагами, на которых они гнули веками спины, почти за даром ((помещики, капиталисты, чиновничество (гражданское, военное), дворянство, поповское сословие, служащие контор, банков, борделей, творческой и отчасти научной интеллигенции, спортсмены и т.д.)) именно эти классы я и называю трудящимися. То есть, те, кому принадлежат орудия производства, сами предприятия и которые зарабатывают свой хлеб своим трудом, а не чужим.


В современном мире трудовых сословий очень мало. Труд во многом уже автоматизирован.
Обратите внимание, что один трактор заменил тысячи пахарей, а однин прядильный станок, тысячу прях и вышивалец.
Ручной и тяжелый труд очень редок. Дальше, думаю, можно догадаться о последствиях. О естественных и объективных последствиях того, что делает НТП (научно технический прогресс). То есть процессы, которые происходят, они объективны, а результаты естественны, в тех условиях, в которых они существуют.

Что касается высказываний Ленина о монополиях, то это он имел ввиду Германию, Англию и Францию в первой мировой войне.



  • 1
1) О том что с обезпечнностью школами был швах, разумеется. И с качеством образования в целом тоже.
2) Были, земские больницы и врачи.

1. утверждение феерический БРЕД. Доказано результатами научной деятельности СССР.
2. СССР сформировал систему здравоохранения как таковую. Данная система значительную часть работы уделяла профилактике. Доступность мед помощи была самой высокой в мире. Сравнивать тот уровень доступа который был в Российской Империи и в СССР глупо. Если сравнивать уровень доступности медицины в СССР и США, то США проигрывает и сильно.

1) Научн. деятельность - далеко не главная задача системы образования. Главная - воспитать патриотов своей страны. Советская СО воспитала поколенпе, разрушившее страну, и вучоных для Силиконовой долины.
Гуманитарной науки (вменяемой) в СССР вообще не было.
Высокие рез-ты в точной - от концентрации ресурсов.
Аналогично, если 3,14*ть детей каждый день палками, можно ценой гибели нации воспитать поколение неплохих рукопашников. Так и в СССР с математикой.
2) Я возражал на то, что в РИ её не было. Была.

Научная деятельность как раз и является мерой образования везде и всегда. А не патриотическое воспитание (хотя его необходимость отрицать глупо).
Гуманитарные науки были в СССР представлены и весьма существенно. Как были философские факультеты так и остались (уж не будете вы отрицать такого факта как огромное количество научных работ по теории коммунизма?). Опять жеж филологов в стране Советов также было более чем достаточно. Равно как и юристов (только во времена начала перестройки их стало дико не хватать).
Вы разве не видите современный диссонанс в обществе? У нас теперь гуманитариев каждый второй (и уровень ниже плинтуса), а грамотного технолога днем с огнем не сыщешь.

2. Была. 1 врач на 10 000 человек. Это просто ОЧЕНЬ мало. Медицина де факто была не доступна.

___Научная деятельность как раз и является мерой образования везде и всегда. А не патриотическое воспитание (хотя его необходимость отрицать глупо).__
Это ложный критерий, ведущий общество к гибели. Не только советское, но и западное.

___ Как были философские факультеты__
Факультетов с дармоедами-то было пруд пруди. а вот адекватного гуманитарного знания не было. Что и стало одной из основных причин краха СССР.

Ложное утверждение. У Вас извините но очень странная аргументация.
Количество научных трудов на единицу населения классический показатель меры образованности общества в статистике. Извините но этот показатель ЕСТЬ.

НУ вот не надо про факультеты с дармоедами. Не гоните пурги. Ну не были бы так востребованы наши ученые (В ТОМ ЧИСЛЕ и гуманитарии (кроме юристов)), которые массово сбегали опосля 91-го.

На Западе были Шпенглер, Юнг, Хайдеггер, Гадамер и многие другие.
В Японии и Индии тоже шло развитие философии.
В СССР был неадекватный бред. И сколько дармоедов ни публиковали, бредом он быть не переставал.
Даже если смотреть с позиций марксизма, в СССР это лжеучение после Сталина не развивалось, а только копипастилось.

Edited at 2015-04-10 07:18 pm (UTC)

Вернандский, Зиновьев, Кара-Мурза... Мне очень жаль что Вы не знаете своей истории. И да. Зиновьев это после Сталина уж совсем после. Назовете его работы неадекватным бредом? Но в вас пальчиком тыкать будут аки в шута горохового))) В том числе и за бугром!

Вернадский родился в 1863г. и получил бразование в РИ. кроме того, он по основной деятельности не был философом.
Кара-Мурза - российский (а не советский) политолог и пропагандист.
Зиновьев -третьестепенный философ, к тому же изгнанный из СССР.

Никто из этих троих не оставил сравнимого с Юнгом, Хадеггером и мн. др. следа в философии. И только Зиновбева можно назвать советским, и то с оговоркой.
И как совкам не стыдно всё чужое тырить?

Годы жизни Вернандского сопоставимы с теми кого вы привели. Кара-Мурза - советский китаевед погиб на фронте.
Зиновьев был изгнан из СССР за неприятие перестройки. Ваше мнение о его третьесортности как я уже и говорил выше - соответствующий показатель.

Итого. За все время дискуссии Вы ни разу не привели данных. НИКАКИХ. Только слова. Вы батенька банальный демагог. За сим удачи Вам в Ваших измышлениях)))

З.Ы. Троллить вас реально скушно)))

Зиновьев изгнан из СССР в 1976г.
Лживость - неотъемлемая черта совков.
Как патологическая глупость, доходящая до непонимания разницы между философом и китаеведом.
Не говоря уже, что сравнивать эти 3 персоны с мной названными по известности и реальному вкладу в философию абсурдно. Вы ещё своего соседа-алкоголика хфилософом назовите.

  • 1