?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Возвращаясь к трагедии на Синае

_86428768_8bde42fa-8b1f-4816-b1ee-7264780b2ee6

Я не спец в авиации, в отличии от моего друга mir_mag, но судя по накалу вчерашних страстей http://ivanoctober.livejournal.com/1152593.html, тема эта волнует всех после вчерашней катастрофы. Возможно, я слегка погорячился, призвав к немедленной государственной монополизации авиаперевозок в лице единственного "Аэрофлота".


Люди, более меня разбирающиеся в теме, вчера подсказали в комментариях, что должна быть госмонополия, но нескольких компаний, а частников гнать из отрасли надо немилосердно. Судя по всему, именно погоня за прибылью, шестнадцать рейсов за неделю!, могла стать одной из причин трагедии. Удалось также получить короткий комментарий от человека, в авиации понимающего.

Думаю что это повторение Казани. Такая же микровомпания, экономия на всем. Судя по сообщениям Р24 летчики жаловались на проблемы с двигателем именно этого борта, но проблему не решили. Я не против новых компаний, но они должны развиваться, а не кое-как держаться на плаву. На месте авиавластей я бы очень тщательно проверил всю эту шушеру и, скорее всего, закрыл бы большую часть. И передал бы контроль готовности в руки государства. С очень жестким контролем.

Еще раз выражаю свое глубочайшее соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и членов экипажа.

Важное уточнение из комментариев:

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.




  • 1
Думаю, что все чеченцы, которые владеют Кагалымавиа уже с бежали...
31 Октября 2015

Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же сам ое, что Кагалымавиа, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.

Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.

stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=37679

Спасибо за инфу

  • 1