?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Возвращаясь к трагедии на Синае

_86428768_8bde42fa-8b1f-4816-b1ee-7264780b2ee6

Я не спец в авиации, в отличии от моего друга mir_mag, но судя по накалу вчерашних страстей http://ivanoctober.livejournal.com/1152593.html, тема эта волнует всех после вчерашней катастрофы. Возможно, я слегка погорячился, призвав к немедленной государственной монополизации авиаперевозок в лице единственного "Аэрофлота".


Люди, более меня разбирающиеся в теме, вчера подсказали в комментариях, что должна быть госмонополия, но нескольких компаний, а частников гнать из отрасли надо немилосердно. Судя по всему, именно погоня за прибылью, шестнадцать рейсов за неделю!, могла стать одной из причин трагедии. Удалось также получить короткий комментарий от человека, в авиации понимающего.

Думаю что это повторение Казани. Такая же микровомпания, экономия на всем. Судя по сообщениям Р24 летчики жаловались на проблемы с двигателем именно этого борта, но проблему не решили. Я не против новых компаний, но они должны развиваться, а не кое-как держаться на плаву. На месте авиавластей я бы очень тщательно проверил всю эту шушеру и, скорее всего, закрыл бы большую часть. И передал бы контроль готовности в руки государства. С очень жестким контролем.

Еще раз выражаю свое глубочайшее соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и членов экипажа.

Важное уточнение из комментариев:

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.




promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

  • 1
Зачем в таком деле небольшие компании?

Поймите - роль государства - это организовывать систему, которая бы позволяла работать, а не заниматься самой работой.
Тут главная проблема в том, что как только мы даём государству все полномочия и контроль - то сразу куча инсинуаций - откаты, контроль определённых групп и тд. ТОлько всё будет куда более скрыто, чем у частников.
Куча нишевых рынков, где не большие компании куда более эффективны чем огромные, да и при том гос. вопрос только в организации процесса и контроль.

Точно... в США вполне уживаются AmericanAir c парком за 1000 машин и компании с 2-3 самолетами. И, что характерно, не падают. ...

Ну давайте мы еще на пиндосов равняться будем

А почему бы не равняться в хорошем? В штатах самый высокий уровень авиабезопасности.

Давайте еще слоганы покричим.

Нам есть чему у них поучиться. Стоит брать лучшее и применять. Местами велосипед не имеет смысл выдумывать.
Частная авиация в США и Канаде развита на высочайшем уровне.
Помоему у ЛетчикаЛёхи есть ссылки где указывал что чел палучил лицензию лётчика в американщине и вернулся что бы летать в России, так как в России он бы этого уже не смог сделать по причине возраста.

Насколько я помню, в России вроде бы вообще нет сертификационных центров ни Айрбаса, ни Боинга.

А многоуважаемый г-н Качемасов вроде же в прошлом военный летчик.

Пиндосы, суки такие, - воздухом дышат. Давайте повесимся, им, гадам, назло ;)))

"08:18 30.10.2015
В США из-за пожара на борту самолета пострадал 21 человек

Во время эвакуации пассажиров с борта самолета Boeing 767 пострадал 21 человек, сообщает «ТАСС». Инцидент произошел в международном аэропорту Форт—Лодердейла штата Флорида после возгорания левого двигателя воздушного судна.
На борту самолета авиакомпании Dynamic Airways находились 110 пассажиров и девять членов экипажа. Возгорание левого двигателя произошло перед вылетом воздушного судна в Каракас, когда самолет находился уже на взлетной полосе, сообщает Управление пожарно-спасательной службы округа Броуард. "

Загорись на 10 минут позже...

  • 1