?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Возвращаясь к трагедии на Синае

_86428768_8bde42fa-8b1f-4816-b1ee-7264780b2ee6

Я не спец в авиации, в отличии от моего друга mir_mag, но судя по накалу вчерашних страстей http://ivanoctober.livejournal.com/1152593.html, тема эта волнует всех после вчерашней катастрофы. Возможно, я слегка погорячился, призвав к немедленной государственной монополизации авиаперевозок в лице единственного "Аэрофлота".


Люди, более меня разбирающиеся в теме, вчера подсказали в комментариях, что должна быть госмонополия, но нескольких компаний, а частников гнать из отрасли надо немилосердно. Судя по всему, именно погоня за прибылью, шестнадцать рейсов за неделю!, могла стать одной из причин трагедии. Удалось также получить короткий комментарий от человека, в авиации понимающего.

Думаю что это повторение Казани. Такая же микровомпания, экономия на всем. Судя по сообщениям Р24 летчики жаловались на проблемы с двигателем именно этого борта, но проблему не решили. Я не против новых компаний, но они должны развиваться, а не кое-как держаться на плаву. На месте авиавластей я бы очень тщательно проверил всю эту шушеру и, скорее всего, закрыл бы большую часть. И передал бы контроль готовности в руки государства. С очень жестким контролем.

Еще раз выражаю свое глубочайшее соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и членов экипажа.

Важное уточнение из комментариев:

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.




  • 1
Простите, но я несколько перестал понимать, что Вы хотите сказать.

У разных компаний есть разные бизнес-модели, для наиболее оптимального функционирования которых создаются дочерние и ассоциированные компании, это совершенно обычная практика: невозможно же организовать из каждого города полет в любой другой город.

Чистых же лоу-костеров сравнительно немного, поскольку для их функционирования требуются совершенно определенные гео-экономические условия. Они есть в Европе, они есть в Штатах, они есть в ЮВА, местами. И они выполняют именно регулярные рейсы.

  • 1