ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Осколки Аэрофлота

55c6f3f1f75ecee021f3fbc4ac2cf16cfc3ade89
Вот еще один весьма осведомленный мой приятель отписался про катастрофу нынешнюю.


Есть такой человек, реальный. несколько лет назад был топ-менеджером одной из компаний Большой тройки (сотовая связь). Сейчас какой-то начальник в Росатоме. Ни на секунду не ядерщик и даже не физик, зато ЗРЯплата очень даже хорошая и полный соцпакет. И он такой не один, и Росатом не исключение.
Все эти Хацапетовкаавиа дети развала Аэрофлота одним маршалом в компании с бывшим лондонским сидельцем (который пару лет назад копыта в том Лондоне откинул). Кто-то (Сибирь) превратился в приличную и развивающуюся компанию, а кто-то сидит на поддержке местных властей (типа в наш Урюпинск может летать только Урюпинская Авиаскотовозка). Кого-то вышвырнули даже с этих линий и они занялись чартерами, некоторые даже на чартерах демпингуют. И все это осколки убитого Аэрофлота.



  • 1
Чурки хозяева авиакомпании КОГАЛЫМ -РАЙ гоняли старый трамвай 16 рейсов неделю! НА САМОЛЕТАХ ЭТОЙ ФИРМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО -ХОЗЯЕВА ЧУРКИ -ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЕТЕТЬ!!

Эти хозяевА с бизнесАми при коммунистах не были бы допущены даже в сторожа-дворники аэропорта. Ну если сейчас люди хотят... Ничего тут не сделать.

Нет законов. (Anonymous) Expand
Чуть было точно так же железную дорогу не раздербанили. Бог пронёс. Не то вообще была бы непроезжая страна.

Ну, "убитый аэрофлот"-то живее всех живых. И авиапарк у него чуть ли не самый новый в мире. Да и подождали бы окончания расследования. Чай наши расследуют, не голландцы. Самолет развалился в воздухе. Это или последствия некачественного ремонта хвостовой части или бомба. И в обоих вариантах владельцы собственно ни при чем.

Это сейчас его опять подняли, а вспомните, что было тогда

Авиаперевозки - низкорентабельный бизнес с гигантскими оборотами, прямо золотая мечта отечественных "бизнесменов". Что и наблюдаем. Недаром покойный Березовский так рвался к Аэрофлоту.

Убитый Аэрофлот - пожалуй не соглашусь, летайте самолетами Аэрофлота, а не Чмаровск Эр Лайн

В 90-х Аэрофлот почти убили. А сейчас один из лучших авиаперевозчиков Европы.

Это очевидно любому кто жил в СССР.

Аэрофлот и собственное производство самолетов.

Через 2 года должен выйти МС-21. Машина самого массового класса. По заявленным характеристикам как минимум не хуже перспективных A-320NEO и Boeing-737Max. Двигатели уже прошли испытания, планер в Жуковском на статике уже давно. На линиях ждем в начале 18 года.

Смешались в кучу кони, люди...
При чём тут "раздерибанненный" Аэрофлот и манагер Росатома? Тем более, что управленство во многом - не зависит от специфики объекта. Например, тот же Пчелайн превратился в нормальную компанию, когда там генеральным стал не связист, а профессиональный управленец с последнем местом работы - Марс (ага, который говнобатончики).
Ну а из более серьёзных примеров - вспомни хотя бы биографию Лаврентия Павловича.

Другое дело, что мелкие компании - вообще отдельная тема. Ну что такое пять бортов?...

Может быть Вы удивитесь, но в принципе - то же самое, что и 500, просто задачи разные. По-крайней мере так должно быть,

Иван а могла ли быть диверсия? Все же в военное время живем.

На мой взгляд одна из четырех основных версий.

>>Сейчас какой-то начальник в Росатоме. Ни на секунду не ядерщик и даже не физик, зато ЗРЯплата очень даже хорошая и полный соцпакет. И он такой не один, и Росатом не исключение.

И? Он же не АЭС там проектирует. Там есть для этого инженеры и технические директора. У менеджмента свои обязанности.
Напомню, что Берия тоже небыл атомщиком, но именно он создал отрасль в СССР.

Берия и прочие неплохие управленцы то же с чего то начинали и где то получали свой опыт управления. Согласен, что руководителю крупному не нужны глубокие знания по тому чем он руководит, но они должны быть хотя бы в чем то! Берия был по образованию строитель (утрировано) эту "кухню" он знал на отлично - знал от а и до я. Дальше он применил свои знания, но уже в других областях.

Так что смотрите какое образование получил руководитель и как он в учебном заведении учился, в особенности на последних годах обучения и сразу поймете, что это руководитель такой.
На "кухарку" учили - будет руководить как кухарка - по-базарному, с матерком и нахраписто (тоже в некоторых направлениях неплохо - с обеспечением и ресурсами будет нормально), а может как "дирежер" - красиво, согласовано, но внутри без фундамент и в итоге все рухнет в один момент.

А в общем и целом по вопросу монополии - монополия возможно только при жесточайшем и отлаженном контроле со стороны государства (допускаю что с элементами паранои и перестраховки). В остальных случая - жесткая конкуренция между крупными перевозчиками.

В Японии во многих городах не по одному железнодорожному перевозчику (даже метро в Токио и то по моему три) и ничего - аварийность не большая, чисто аккуратно, налажен график движения - народ доволен. Если бы не иероглифы, то даже приехавший первый раз турист разберется...

"Берия и прочие неплохие управленцы то же с чего то начинали и где то получали свой опыт управления.@
опыт ответственности втч

" Согласен, что руководителю крупному не нужны глубокие знания по тому чем он руководи"
фейсвалл.жпг

Edited at 2015-11-03 10:34 am (UTC)

Сдан в эксплуатацию в мае 1997 года и использовался «Малайзийскими авиалиниями»;
в 2003 году его приобрела турецкая Onur Air;
в 2007 году компания сдала этот самолет в аренду на один год «Авиалиниям Саудовской Аравии»;
а с апреля 2012 года перешел под управление российского перевозчика

---------------------------

На месте следователей я бы очень внимательно осмотрел места, где возможно могла бы быть заложена длительная закладка.
Например, если в том аэробусе есть П-образные шпангоуты с глухой внутренней полостью, небольшой заряд, там размещенный, мог бы вызвать трещину по борту, резкую декомпрессию салона и т.д.

Вот такие мысли возникают, когда читаешь его биографию.
Какая-то странность мерещится - а почему саудиты его всего год эксплуатировали? Чем он им так не понравился? Не была ли перепродажа его в Россию заранее спланированной?
Стоит даже посмотреть, почем его в Россию продали? Не по демпингу ли?
Стоит также проверить и другие такие самолеты, которые покупались в несильно дружественных нам странах, или побывали там длительно.

Edited at 2015-11-02 09:39 am (UTC)

Не надо идеализировать Аэрофлот.
Там может быть в меньшей степени - но тоже идёт тенденция к нарушениям всех нормативов.
Национализация приведёт к тому, что будет вместо олигарха гос феодал.
чтобы получить эффективную структуру - надо сначала принять меры против гос феодалов, и потом уже национализировать.

Существует множество факторов, способных погубить самолет.

Например, есть такое явление, как помпаж двигателя.
Вот статья из Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%B6_%28%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%29

Очевидцы описывают этот процесс примерно так:
Неожиданно возникает ощущение, что по самолету начинают долбить гигантской кувалдой.
Подчеркну - это не фантазии из Сети, такие описания слышал лично, так как много моих друзей и однокурсников летом подрабатывали стюардами и стюардессами, есть кто и сейчас в авиации.

У пилотов есть всего несколько секунд на решение этой задачи.
Автоматика помогает не всегда, и не на всех самолетах она вообще есть.
Снять этот нежелательный эффект можно, если самолет изменит высоту полета и другие режимы (скорость, например).
Если вовремя это не сделать, последствия для самолета будут печальны.

Стоит проверить, не произошло ли именно это физическое явление на лайнере, разбившемся в Египте.

Аэрбас конечно крутая фирма. Но, глядя на изделия французского автопрома, можно предположить, что и авиастроителям Франции есть куда расти в профессиональном отношении.
К советским авиадвигателям конструкторы подходили весьма тщательно, качество теории доказано практикой. А что в этом плане у французов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account