ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Все таки теракт?

151103134625_a321_sinai_crash_624x415_rianovosti

http://www.reuters.com/article/2015/11/08/us-egypt ... dUSKCN0SX07D20151108

Говорят, что практически на девяносто процентов - теракт.
Не просчитывание такой вероятности, при подготовке операции в Сирии не укладывается в голове. Тем более, что  повышение вероятности террористической угрозы ждали, вспомните заседание СБ РФ по этому поводу. Почему Египет не попал в список потенциально опасных мест - вопрос. Что-то не складывается пазл.
Выиграет ли Турция от того, что в Египет теперь никто из наших не полетит?

Пока видимо нет. Турция намного севернее находится, чем курорты Египта на Красном море, и в это время там не сезон. Реально можно заменить Эмиратами, Индией, Таиландом, Израилем. Но все это несколько в другой ценовой нише, чем Египет. Турцию может и стоит еще наказать, если выяснится, что причины аварии в техническом состоянии самолета. Авиакомпания "Когалымавиа" (MetroJet) принадлежит гражданам Турции (какой % не знаю), как и турфирма, чьих пассажиров она перевозила.

Если ФСБ рекомедовало- это не пустозвон

\\Не просчитывание такой вероятности, при подготовке операции в Сирии не укладывается в голове.\\

Даже если просчитали? И? Заменить службу безопасности в египетских аэропортах? Там по умолчанию не трогали курортные районы. Если теракт, то задевает он очень многих людей далеких от России и её руководства.

+1 Как и чего можно "предусмотреть"? Летать со своими техниками и СБ и обслугой вплоть до грузчиков? Теоритически возможно, но IMHO нереально.

шото мине не верилось в теракт. но вот запрет на полеты в египет - сильный намек. :(

Тай не дороже Египта, но туда доставка возможна другим типом самолетов.

Да у них там за три коппейки чего хочеш провази

Во-первых, даже по зомбоящику уже говорят, что туроператоры принудительно и без права обжалования отправляют купивших Египет на туретчину. Невзирая на абсолютный несезон.
Возможно, правда, что какие-то единичные случаи раздувают, чтобы потом на волне "народного" гнева пооткручивать яйца всем этим "лысая гора элит тур" (давно пора).
Во-вторых, если это теракт - мнится мне, что играли эту игру наши "партнёры". Потому что очень в их стиле получается удар, сразу в несколько сторон: с одной стороны, вот что бывает со злобными роиссями, которые бомбят мирные госпитали; с другой стороны, вот что бывает со злобными роиссями, которых предупреждали ведь, по-хорошему! с третьей стороны, посмевший было чуть-чуть посмотреть на сторону дикарь немедленно получил убитый турсезон; с четвёртой (если это не единичный случай), турки получили маленький пряничек, а то уже начали обижаться из-за курдов.

Не был никогда в Египте, Турции и тд.
Один вопрос возник: а были ли те летчики хоть раз в том Кагалыме? Опять возвращаемся к вопросу о авиакомпаниях
Я, лично, лучше уж переплачу, но чартером лететь? Ну его...
С другой стороны, в Сочи на отдых лучше Победы я еще не видел , ну у меня и выбора особо нет))))) Или Крым, или ЧПК

Летала в том году когалымавиа убитый был борт, правда не питерский, но тож эйрбас

Таки Турцию тоже решают закрыть от РФ

И у вас вопросы возникли? Как же так? Не планировали, не предусмотрели?  А может и плана никакого нет, только по ситуации действуют. А почему по Малайзийскому боингу Темнейший через 7 часов выступил, а сейчас ничего не сказал до сих пор? Может миром правит не тайная ложа, а явная лажа?


Отменить нахрен новогодние выходные и проблема решена! Ни в Ебипет,ни в Турцию просто времени не будет лететь. Бабушек пусть лучше проведают лишний раз...отпускники мля...

тут другая проблема... у нас основная масса "работающих" - или бюджетники, или офисный планктон... они и так нихрена не производят. по уму можно было бы давно всю эту толпу дармоедов разогнать - но на что им жить тогда? их семьям? то, что сейчас называется "зарплатами" у основной массы населения - именно ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ в смысле заработанной - не является... всё это - скрытые пособия. но если их перестать платить - толпа начнет возмущаться, ибо ИМ ДОЛЖНЫ!

вот хороший, имхо, анализ : http://cont.ws/post/144619

"... Больше всего российской военной операцией в Сирии сейчас недовольны Саудовская Аравия, Катар и Турция.
Почти невероятно, чтобы теракт организовали турки. Несмотря на трения между Москвой и Анкарой по вопросам внешней политики, наши страны очень тесно связаны экономически.
К тому же организатор диверсии понимает: всегда есть риск того, что все вскроется. А убийство 240 граждан в общем-то дружественной страны, это 100-процентный «Казус Белли» (Casus belli) – повод для начала войны.
Не думаю, что турецкий президент Реджеп Эрдоган мечтает оказаться в состоянии войны с Российской Федерацией. ..."

Говорят анонимные источники.
Дождитесь официального заявления комиссии.

Заткнись, официальное заявление комиссии. Что за гейропеец у тебя на аве, официальное заявление комиссии?

Не уверен я насчет теракта.

Начнем с того, что багаж размещается в отсеке, находящимся в районе передней стойки шасси, а оторвался хвост.
Далее - не обнаружены следы взрыва, а он все-таки должен был быть неслабый, бесследно такие не происходят.
Ну и главное - самолет битый был, при посадке ударявшийся хвостом о ВПП, и точно такая же авария с отрывом хвоста уже происходила.
Как был сделан ремонт, как диагностировали - х.з.

Напрягает также, что версию теракта педалируют определенные силы, из тех, что упорно обвиняют Россию в бомбежке мирняка в Сирии.
Подождем конечно, но из предыдущих случаев версия взрыва на борту находила подтверждение буквально в течении суток- двух, а тут уже времени прошло почти десять дней.

Леха-суматоха у тебя вообще мозги есть? Физику изучал в школе?
9 км высота и распад на части за секунды лайнера. Какие выводы у тебя быдло? "при посадке ударявшийся хвостом о ВПП"?
Гандон ты сука. Тебя бы в тот лайнер пидор. Чтобы на костях не скакал.

Добрый вечер, предлагаю взаимную дружбу!)

Уебки совковые! Я про теракт писал с самого начала, когда узнал что 9 тыщ высота и развалился. Глисты жевали вату несколько дней. Или прятали жопу как вариант.)

Зря ты на них обижаешься они же за Прайс пишут по методичке. Работа такая у этих пидоров.

?

Log in

No account? Create an account