?

Log in

No account? Create an account

ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Один гад долетался

su_25_ukr_01

Алексей Смирнитский
1 hr ·
Под Запорожьем разбился украинский штурмовик.
"Сегодня около 10 утра во время выполнения планового учебного полета разбился самолет Воздушных Сил ВС Украины СУ-25. Трагедия произошла в 40 километрах севернее Запорожья. Пилот 1992 года погиб, мирное население не пострадало."


Он сам свою судьбу выбрал

(no subject) (Anonymous) Expand
Земля пухом человеку.
Погиб-то не в бою.

Блин, я тебе удивляюсь, он же Донбасс тренировался бомбить. Впрочем, вот он - русский человек, хоть ты себя и украинцем считаешь. Снимаю перед тобой шляпу. Никогда им нас не победить, пока такие, как ты есть. Я так не могу.

Причина одна: недоучили. пацана молодого жаль, а то что на один самолет меньше стало, то хорошо.

Про самолет безусловно

чувак сам с Крыма, и родственники в Крыму остались.

Про сбитый Боинг была версия, что сбил его Су25 м немыслимом вираже. Не тот ли самолётик утилизировали?

Может и такое быть

резервов самолетов у укров нет , запчасти на них тоже брать негде , так что это хорошая весть..Пилот тренировался убивать людей и небо забрало его, сожалеть тут не о чем

Давайте зверью не уподобляться, что ли?

Погиб молодой парень. Летчиков четыре года готовят? Поступал до Майдана. В своей стране, кстати.

А не подскажете, в сегодняшних ВСУ, которые убивают своих же людей, детей, женщин, стариков, - КТО служит?

Тут нужен тэг " "Украина" как всегда пиз#ец"

Да ладно,там же Ваши союзники.Давайте,дерзайте.Сначала коммуняк под корень,других левых.Сейчас пробный шар.Потом радужных на уливы выведут.И всё,край.Будете локти кусать,что красных оттолкнули,да поздно будет.Копаете нам могилу?Давайте,давайте,доводите ситуацию до полного абсурда.

ЭЭэххх... У меня брат двоюродный, русский, родился правда в Фрунзе (Бишкек тоесть) Всю жизнь сознательную прожил в Москве. Пилот Ту-22. Воевал в Афгане. После распада СССР остался в г. Белая Церковь, в какляндии. После начала всего этого УКРАИНАЦЕЭВРОПА превратился в невменяемого какла. Перестал с ним общаться. Мне его просто жаль....

А это у бишкекских ваще такая тенденция.
В "Поющих трусах" тоже "косоглаза из Бишкеку" такая прям каклушка, что Трындычиха нервно стоит в сторонке и льет слезы.
Да и по майданам кыргызы чемпионы на бывшем СНГ ЕМНИП.
И база пиндосская у них уже была.
И "труба" тоже очень важная для России.

Теперь не майданят, трубу за доллар отдали России и получают дешевый газ, пиндосам под зад коленом выдали и вообще вошли в ТС.

Киргизия - это будущее Украины :) Просто кыргызы поумнее и пошустрее каклов оказались :)

Edited at 2015-11-11 03:36 pm (UTC)

Я вот чего подумал...

Если б у одного украинского зэка в 2013 присутствовали бы яйца и железная воля, этот паренек, как и другие, сегодня бы летал и тренировался "за нас", праздновал бы 23-е февраля со стихами - пока у РУССКОГО солдата, есть спички, пули, самогон, со..ите ...й солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.

А сегодня они тренируются отражать агрессию России, воевать за пидеру и шухеревича с их д.упа и видят союзниками натовцев.
Грустно.

Пускай покоится с миром, надеюсь он не успел взять на душу грех.

зацените мега-новость укро-сми о спуске КАТЕРА, где присутствовали ТУРЧИНОВ, глава ВМФ и т.д. страна развивается, как говоря некоторые, а Рашка от зависти и страха скоро загнется!)))

Ну да, этот катер вполне себе альтернатива СУ, России и не снилось даже такое преимущество

С херов земля стекловатой, он еще никого не убил и уже не убьет. Погиб (по моему мнению) по недоученности - попал в нулевой провод ЛЭП, его, когда летишь, почти не видно, случаев таких море. Земля пухом.

Жаль парня,а штурмовик нет.

Жалко у пчелки. Он не кукурузы учился опылять и долгоносиков уничтожать. А тренировался низко летать над местностью. Не мне вас объяснять для чего.

Земля ему пухои,он погиб не в бою. Не надо уподобляться свидомым и плясать на костях.