ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Новое поколение компьютерных игр

74310392

На мой взгляд, очень интересное предложение.


Возможно ли использование ЖЖ или других площадок с темами и обязательно с открытыми комментариями, для своего рода мозгового штурма?
Дальше долго, но чтоб понятен был ход мысли, поясню: раньше были просто компьютерные игры, может даже ты играл в них - военные Abrams, Mech Warrior, Death Track, F117a, Wolfenstein, DooM, ...; гражданские SimCity, Settlers, Civilization, Heroes of Might and Magic и тп ...; спортивные, развивающие и прочие. все игры имели сюжет, заложенный в программу. затем стали разрабатывать движки, пытаясь наделить компьютерных игроков интеллектом - монстры сопротивлялись, вражеские летчики пытались сбить игрока, на поселения обрушивались ураганы, и тп...
И вот несколько лет назад, кто-то додумался! (вернее додумался раньше, а потом сделали релиз) World of Tanks и подобные. Некто вложил кучу денег (графика, трафик, сервера и прочее, думаю, стоят немало) и теперь люди играют, как звучит в рекламе "бесплатно на tanki.su". Только играют не против AI-движков, а против таких-же людей. А игровой сервер все это видит и пишет ежесекундно. и анализирует. и строит сценарии, тактику, стратегию, короче, оценивает действия и сразу видит результаты. такое виртуальное тестирование стоит миллиардов! а люди это делают "бесплатно на tanki.su". не зря ведь подчеркивается, что реализована до мельчайших деталей физика, параметры брони, выстрелов и тп - чтобы виртуальные результаты были как можно более точными. скольким сотням ученых нужно сутками, месяцами, годами трудиться, чтобы предусмотреть все возможные варианты атаки и защиты танка? а тут тебе миллионы тестировщиков "бесплатно на ..." вот и тестирование Арматы, например, под видом игрового Т90 ))


А задумка с онлайн-играми аналогична задумке с соцсетями. в соцсетях все пользователи сами про себя все рассказывают, и сплетают сети друзей, коллег, сообществ, по которым всех можно связать, сопоставить, найти, отследить. и ... дальнейшие меры к ним предпринять, например, опорочить в соцсети, человек потеряет лицо. никто ведь не вспомнит, что человек то сам хороший. у него будет низкий рейтинг и все от него отвернутся.
В играх - помимо официально задекларированной цели - получение прибыли за счет продажи умений-навыков, артефактов, брони, есть еще и скрытая функция, косвенная, но гораздо более интересная: миллионы бесплатных тестировщиков! ведь каждый человек уникален, у каждого свои нейроны, по-разному оценивают опасность, расстояние, действуют в критических ситуациях, в команде, при угрозе, или расслабившись при казалось-бы достигнутой победе, теряют бдительность и могут пропустить удар с пину...
И, начиная, с шутеров, на которых можно посмотреть, как человек будет воевать в заданной локации и заданными условиями, набором оружия, брони, и прочего, и заканчивая симуляторами самолетов, танков. результаты боев можно группировать по странам, по возрастам, по категорям пользователей. соответственно, получая картину боевых способностей той или иной группы людей по любому признаку.
также можно наложить на события еще и косвенные факторы: ветер, жару, усталость. и опять-же все взвешивать и анализировать...



  • 1
А я еще так ни разу онлайн и не играла)

...реализована до мельчайших деталей физика, параметры брони, выстрелов и тп - чтобы виртуальные результаты были как можно более точными...

Ахаха... ржал как конь, до слез.

Не, ну а чо, укроиксперды, которые откровения в области тактики по их пабликам во времена того же Илловайска писали, тоже явно руководствовались соображением что всё, что они видели в "Танках" - это самая что нинаесть реалистичная физика.

Пытался играть , но понял , что я отстал от жизни

Я в стратегии играл

видно, что писал человек не игравший.
ход мысли верный, наверно, но до реализации ой как далеко. танки, которые на заставке, это очень абстрагированные коробочки, там как раз реализма нет. лучшее приближение у конкурентов, но они не дотягивают по популярности, и что интересно, основная масса игроков предпочитает как раз упрощенный вариант. хотя в авиасимах наоборот, конкурентские леталки, тоже с гораздо более реалистичными моделями, идут в полный рост, а картофельные заглохли.
плюс, большинство игроков не вырабатывает тактику, рандомные бои, где команды набираются из случайных людей, преобладают над клановыми, где люди договариваются заранее и действуют по плану.
ну и тактика игры и реального боя очень сильно отличаются. я бы не стал проецировать.
но, несмотря на критику, рациональное зерно в этом есть. вероятно, можно проводить черновую обкатку различных схем компоновки и бронирования, и смотреть, как игроки будут искать слабые места, чтобы потом проанализировать их применимость.

Картошки и не ставили цель создать симулятор, как я понимаю, но они добились не менее важных результатов - игра, сделанная русскими, имеет самый большой отряд онлайнигроков во всём, цивилизованном, тк скз, мире. Согласитесь, это огромный плюс - накачка русского эгрегора, сказали бы некоторые.
А во вторых, игра, особливо командные и клановые бои, даёт понимание, что каждый за себя не выиграть + строгая дисциплина в бою.

вот так взял и спалил контору :)))

Ты думаешь, что платный материал?)))

А EVE Online тогда как? На перспективу?

Это преувеличение

Игры - прежде всего проект коммерческий, бабки заработать.
И с точки зрения реальной войны - они далеки от реальности и от практического применения с целью что либо изучить как... как среднестатический иксперт по ХПП из Жмеринки - от АП РФ.
особенно вот про корабли - WoS меня порадовало. Я бы посмотрел на реальный случай переброски от Full Ahead до Full Astearn и обратно на линкоре (да и на эсминце) 20 раз в минуту. Я даже не говорю про время перекладки руля, неограниченный запас торпед и нежный толчок с полного хода о каменистый остров... Да-а-а, тут действительно просто огромный объём инфы для анализа и последующего применения в части боевого маневрирования. Крейсер в режиме стрелка с гранатомётом в подъезде дома: высунулся - выстрелил - спрятался на перезарядку, на всё про всё 2 секунды. Реализма так и прёт, Пентагон потирает руки после каждой рендом-битвы от объёма полезных данных по тактике и стратегии.
Не говоря уже о том, что чисто арт \ торпедо бои между надводными кораблями это как-то ...примерно лет 50 назад кончилось и видимо навсегда.
И про танки - из той же серии. Чисто танковый бои без присутствия всех и каждых других типов и видов подразделений - это конечно последняя наимоднейшая крутая тенденция вооружённых конфликтов. особенно в городской застройке - крайне перспективно, поучительно и познавательно.
Так что про тактику и стратегию - не нужно заслуженным адмирал-фельдмаршалам себе льстить. Игрушка она и есть игрушка.

Но! Внезапно! Насчёт психологии и социологии, теории групп, конфликтов и т.д. - от тут может оказаться всё не так пушисто и невинно....

Re: Это преувеличение

Я не особый игрок в игры, признаюсь честно, ни бум бум в этом

Танки при своей бесплатности имели в прошлом году миллиард зелени выручуи. МАЗ для примера около 500 миллионов. и то и то сделано в Беларуси.
Но в чем зерно -да -любые комп игры-лаборатория по иссследованию психологии и коммуникаций людей.

"Арбуз" выручки!!!! Круто, вообще не дооценивал их....
Молодцы!!!

Картоха загнивает.А они думали,что это будет вечно))

шоб мы все так гнили как картоха.

Опять же не зря на Армату дистанционное управление городят - вдруг война, а у нас уже миллион танкистов готов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account