ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

Дальнобойщики: еще один взгляд

12227101_910067429076893_7061583724703563862_n

Так как я сегодня целый день в разъездах, так получилось, то дела "Призрака", то КПРФ, я попросил своего очень хорошего друга помочь с текстами для блога. Вот его размышления о проблеме, так взволновавшей в последнее время все общество.


Сподобился написать несколько букв на эту тему. Не хотят дальнобойщики платить новый побор, а кто хочет? Но давайте разбираться. Перевозки являются необходимой частью работающей экономики, какой прок в сырье если оно находится далеко от перерабатывающих мощностей? Какой прок от прекрасного товара вдали от покупателей? Какой прок от легковых автомобилей если на заправках нет топлива? Все эти ништяки нужно перевезти.

Железная дорога становится рентабельной только на дальних расстояниях, на коротких она слишком медлительная и дорогая. Автотранспорт хорош тем что перевозит от ворот и до ворот и не требует перегрузок, а также большей разветвленностью дорожной сети. Кроме того, на рентабельных расстояниях это быстрее и дешевле, а значит выгодней.

Автодор утверждает что большегрузы портят дороги. Портят конечно. Джипы на шипованной резине портят дороги еще больше, но для джипов и шипованной резины налог не придумали. А самосвал с щебенкой наносит дорогам ущерб еще больший. Уважаемый автодор, доказывайте свои заявления. Если вы говорите о тотальном перегрузе, то покажите на каких весовых станциях он зафиксирован и объясните как эти весовые станции пропускают перегруженные машины дальше. Или сказано просто для красного словца? Уважаемый автодор, вы не помните сколько уголовных дел за последние годы было открыто против ваших чиновников за разворовывание денег и строительство дорог не по стандарту? Давайте проведем независимую экспертизу ваших дорог для проверки их соответствия. И вот только после того как вы предъявите доказательства вашим словам, только тогда вам начнут верить. А пока оснований для этого нет.


Для начала нужно разместить на федеральных трассах пункты взвешивания и просто задерживать перегруженный транспорт и передавать нарушителей в руки закона, а не делить ответственность нарушителей на всю профессию. Штрафы за перевес необходимо сделать очень дорогими, а при повторном нарушении можно и средство нарушения изымать. Нужно обустроить пункты проверки технического состояния транспортных средств, ГАИ с этим справится и это их работа. Таким образом с рынка перевозок будут удалены те кто не поддерживает свой транспорт в должном техническом состоянии. И общество вам за это даже спасибо скажет. И, для чистоты понимания, давайте экспертную оценку причин износа дорог будете проводить не вы, а незаинтересованная сторона. Но если вы докажете свою правоту, то представьте пожалуйста расчеты суммы оплаты, граждане имеют право знать за что они платят.

Про самолет сбитый хорошо написано http://deadman-alive.livejournal.com/181056.html


  • 1

Сказал Лазарь Коганович, но про аварию.


У каждой катастрофы есть фамилия, им и отчество
как-то так

чиновники не строят дороги
Только подписывают акт приемки уже после строительства

жд если отожмет часть потоков то там тоже есть работяги и ипотеки с кредитами

(Deleted comment)

«Это просто бизнес, ничего личного!».

"Помнится мне общество, причём во всех его частях - от самых белоленточных до самых ярых патриотов, требовало от властей борьбы с коррупцией.
Немедленной, всеохватывающей, глубокой и кровавой. Вплоть до репрессий и возвращения ВМН.
Со всех сторон требовали 37-го и голову Моцока.
....
Ещё одним шагом стала попытка взять под контроль грузовые перевозки, вызвавшая бурление и противодействие. Только сердобольным гражданам кроме бедных водителей и ожиданиях подорожания картошки ничего в голову не приходит.
Они не хотят понимать, что грузовые перевозки это бизнес, бизнес с федеральным размахом. Со своей службой безопасности, связями во всех кругах и структурах. И тоже полупрозрачный - кто чего кому куда везёт и за сколько далеко не всем и всегда понятно. И с огромными оборотами.
А введение системы контроля лишат этот бизнес огромной части теневого дохода по сравнению с которым планируемый сбор пыль - не по этим копейкам плач.
Глядя же на масштаб сопротивления можете предположить масштаб теневых заинтересованных, стоящих за спинами "бедных водил".
Тихо, медленно, планомерно жернова мелят, а кого-то наматывают."
http://special-i-st.livejournal.com/485017.html

"Палятся ведь
По географии протестов догадаетесь где больше всего производят палёного алкоголя?"
http://special-i-st.livejournal.com/486249.html






Edited at 2015-11-24 07:43 pm (UTC)

интересный вариант, благодарю.

Дополню

еще одним взглядом

--

http://deduhova.ru/blog/?p=21319



Тут, после статьи Дальнобойщики
http://deduhova.ru/blog/?p=24393



<то, как это сделано - конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидны ошибки в проектном управлении. Такого рода изменения - это тоже реформа - реформа проезда по федеральным дорогам для автомобилей большегрузных>, - передает НТВ.

По мнению главы <Сбербанка>, изначально были нарушены правила проектного менеджмента, и это все может закончиться неизбежным повышением цен в магазинах, а также перебоям в ассортименте и задержкам в поставках продукции.

При этом топ-менеджер согласен с тем, что плата за тоннаж - мера хорошая и может стать источником сбора для ремонта и строительства дорог.

И сразу понимаешь, что Король треф - Герман Греф явно причастен к возникновению столь недопустимых, но в целом просто отличных мер. И здесь ведь остается лишь сопоставить цифры, чтобы понять, с каким потрошителем мы имеем дело в его лице. Даже не касаясь того, что память о потрошителях Сбербанка: как-то не выветривается! Если вспомнить, в какое время они вместе с Центральным банком всем карманы чистили.

http://deduhova.ru/blog/wp-content/uploads/2015/11/73901_900.jpg

а, как бы всем и не вложиться в нашу систему строительство дорог, насквозь коррумпированную, чтоб нашим потрошителям воровалось слаще и гуще: А вот и второй факт - уже по самой системе <Платон>.


http://newsru.com/russia/21nov2015/okplaton.html?nr
латон> в 4,5 раза увеличил расстояние от Москвы до Тюмени и поборы с водителей

Система сбора денег с водителей большегрузных автомобилей <Платон> оперирует увеличенными расстояниями между городами, и водители вынуждены оплачивать эти аппетиты. При этом многим пришлось брать кредиты для того, чтобы выйти на маршруты после запуска системы. Об этом в интервью <Дождю> заявила координатор протестов дальнобойщиков в регионе Наталья Полякова, работающая в сфере перевозок. Между тем, Росавтодор в субботу отчитался о <штатной> работе системы.
--

ассмотрим свежие провинциальные вести о потрешении в Хакассии.

18.11.15 г. Хакасия. На президентской стройке в Шира (Хакасия) продолжается беспредел. Накануне, по словам строителей, им было предложено покинуть село Шира под угрозой вызова ОМОН.
Как сообщалось на 19rus.info, основная часть строителей во время возведения домов для погорельцев размещалась в гостинице <Унгур>. Там же находится и штаб стройки. Однако после того, как на стройке закончились деньги, выяснилось, что множество домов еще не достроены, а в большинстве имеются многочисленные недоделки.

К тому же, с частью строителей не рассчитались за несколько месяцев работы. Последние месяцы несчастные строители с малой толикой надежды ждали, что зарплату им все-таки выплатят. Некоторые работяги просто не могли вернуться домой к семьям, не оправдав ожиданий. Поэтому и сегодня продолжают калымить на стройке, зарабатывая небольшие деньги.

Но, похоже, эта ситуация не устраивает правительство Хакасии, которое пытается сделать хорошую мину при плохой погоде. Ведь в Москву уже давно доложено об успешном окончании строительства домов в республике после пожаров.

Карательные меры с привлечением ОМОН власти республики решили принять по известной причине - после коллективной жалобы строителей и самих погорельцев в прокуратуру. Люди требуют провести прокурорскую проверку по факту восстановления жилья на федеральные деньги, которые почему-то быстро закончились, а также по факту циничной невыплаты зарплаты строителям.,



Поглядеть на проблему с разных точек конечно полезно, формируется
объёмная картина

+
http://deduhova.ru/blog/?p=24393
Дальнобойщики
22.11.2015 | Автор: bardak_obamov
e44a1fb2c8b34cace4fe1bdff6Задержаны участники нескольких акций протеста водителей грузовиков-большегрузов, именуемых в народе дальнобойщиками, попробуем разобраться в сути возникшего конфликта.

Тем более, что создавал его никто иной, как наш прогрессивный герой современности — Виктор Якунин. Напомним, что в конце нулевых под крышеванием спецслужб прошла совершенно незаконная приватизация важнейшей транспортной государственной инфраструктуры — железных дорог России.

Поскольку все участники этого крупнейшего в истории человечества мошенничества не имели совести, то умишка у них и не хватило, чтоб подсчитать стоимость передаваемого в частную лавочку имущества, хотя со средины «нулевых» фирмы-однодневки от спецслужб усиленно распиливали бюджетные средства под предлогом оценки стоимости железных дорог России. Именно тогда И.А. Дедюхова остроумно выразилась: «Покажите мне того, кто утверждает, будто знает стоимость железных дорог России, — и я спрошу, почему он еще не лечится принудительно в психоневрологическом диспансере? Ведь мы его теряем для всего общества!»


Мы знаем, как Дедюхова расплатилась за сказанное по статье 282, став осужденной навечно «экстремисткой»… со штрафом в 20 тысяч рублей, поскольку суд, продолжавшийся все лето 2011 года так и не смог сформулировать состав совершенного ею «преступления». Зато и задача оценки железных дорог России полностью провалилась, действительно оказавшись невыполнимой для ворья из ФСБ.

Выйти замуж за… Сталина
Выйти замуж за… Сталина (продолжение)
Выйти замуж за… Сталина (окончание)
Тогда эти доморощенные юристы-экономисты придумали нечто… эпохальное. Они организовали ОАО РЖД… с единственным учредителем — Россией.

Тут бы, конечно, их всех надо было бы всех самопровозглашенных «душеприказчиков России» отправить на принудительное психиатрическое лечение, поскольку они заложили массу кризисных ситуаций на будущее, дальнейшее уничтожение производства и прочие катастрофические последствия.

Но то, что они при этом следовали исключительно самым отвратительным уголовным мотивациям, мы отразили в письме в Конституционный суд РФ, заплатив государственную пошлину за его рассмотрение. То есть, скрупулезно соблюдая установленный порядок.
--

16. 11. 2009 г. Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД

Господа, железные дороги имеют важное стратегическое значение, поскольку являются важнейшей транспортной коммуникацией. В многообразных смыслах. Поэтому всем, кто имеет квитки оплаченной государственной пошлины, необходимо срочно выполнить достаточно несложные действия.

Представленное ниже письмо следует распечатать в двух экземплярах. К нему, согласно форме, принятой для подачи жалоб в КС РФ, необходимо приложить распечатанные тексты обжалуемых законодательных актов:

Edited at 2015-11-25 11:24 am (UTC)




а) Федеральный закон №29-ФЗ от 27.02.2003 <Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта>

б) Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. N 585 <О создании открытого акционерного общества <Российские железные дороги>

в) УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА <РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ>

Свою подпись желательно заверить круглой печатью по месту работы.

Читать далее

Почитайте эту статью, чтобы поглядеть, как советский инженер оперирует законодательными актами и следует установленному порядку! Просто скажите, мог бы хоть кто-то из этого малограмотного ворья составить подобное аргументированное обращение? И как ведь этого обращения тогда перессались: Только после него нечего врать на людей, будто уголовная приватизация стратегической государственной инфраструктуры была <заказом всего общества>! Это сатанинская ложь на людей!

Насколько противно было тогда смотреть на беспринципность, бесстыдство и прочие <духовные скрепы в крепостничестве>, которые проявили все эти <конституционные> судьи во главе с Зорькиным. Нас упрашивали получить назад свои пошлины, пояснив, что нас не касается это зашкаливающе циничное воровство, творимое съехавшими с катушек моральными уродами.

Да-да, потом еще всякие граждане по вызову будут врать о своем <патриотизме> и орать по телику <это моя страна>. Тут надо поинтересоваться, а есть у этих граждан оплаченный квиток пошлины от ноября 2009 года за рассмотрение КС РФ обращения о хамской приватизации малограмотными тупыми и бесстыдными выскочками железных дорог России? Если нет, то, может, хоть на этот раз надо стыд поиметь и заткнуться?..

Задолбали уголовные шестерки, которые могут только передком фальшивым рейтингам подмахивать, да еще и цинично лгать про <патриотизм>, когда гуманитарная катастрофа уже превышает в России 7-8 результатов ВОВ.

Раз достигнут подобный результат вполне типа <бескровными методами> (то есть, за счет государственного давления), то надо все же тщательнее подбирать слова! А то ни в чем не повинные люди оказываются <экстремистами>, а те, кто грабит население и государство - у нас типа <патриоты> и <герои России>, а не малограмотная уголовщина.

Сколько можно путать настолько элементарные вещи, демонстрируя бесстыдство и непорядочность? Ведь это уже сатанинская, невыносимо циничная и патологическая лживость!

1143007Постоянно рассусоливая, как они типа уважают Сергея Юльевича Витте, они почему-то забывают, что с приглашения <иностранных инвесторов> Витте полностью дискредитировал себя, нанес огромный ущерб России, став, в сущности, одним из организаторов Ленского расстрела.

Но положительное было и в его деятельности. Правда, отнюдь не в финансовой реформе с введением <матильдоров> (золотого рубля), а в обосновании размеров железнодорожных тарифов, которые помогают развивать производство и промышленность, а не уничтожают все на корню, как сейчас.

Естественно, железные дороги приватизировались, чтобы драть с населения три-четыре шкуры, никому и ничему не давать развиваться, все уничтожать хуже фашистов, снимая все <сливки> прямо в основании ресурсной сметы.

И ведь мы не говорим о повышении стоимости других ресурсов. У нас при атомной энергетике стоимость энергии в стране, где 9 месяцев отопительный сезон, - такая, будто все мы находимся в малоразвитой стране третьего мира.

Даже не заикаясь о непрозрачном мошенническом налоговом законодательстве с тройными накрутками на уже выплаченные налоги!

Даже не вспоминая про Эльвиру Набиуллину
..
дамочка на таком посту не соображает, что инфляция закладывается в основе ресурсной сметы, прежде всего, железнодорожными тарифами и стоимостью ресурсов (того же топлива!), - так это уже просто садизм какой-то от тупой, малограмотной уголовщины над людьми
...
Понятно, что все усилия, вся многолетняя работа советских инженеров просто втоптаны в дерьмо. Но ведь это делается совершенно ошалевшими от безнаказанности спецслужбами! И типа попробуй, возрази - они тут же у тебя найдут <экстремизм>

----
+ еще аспект небезынтересный. Там много любопытного

  • 1
?

Log in

No account? Create an account