ivanoctober

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - СССР


Previous Entry Share Next Entry
ivanoctober

О казачках

Оригинал взят у da_dzi в О казачках
Когда стою на посту, иногда завязываются разговоры с местными, жителями посёлка Донецкий. Они поминают "добрым словом" казачков, которые стояли до нас. Больших отморозков, отжимщиков и грабителей - ещё поискать. Разве что укры впереди планеты всей.

Потому совсем не удивительно, что раз в неделю или около того очередной казачок начинает в ю-тьюбе ныть, как хорошо было при Игоре Ивановиче. Высокодуховно. Ага, казачкам отлично было. С воплем "За веру! Царя! Отечество!" распиливать на металл заводы, отжимать у местных машины, телефоны, ноутбуки. Грабить аптеки и магазины. Сидеть в тылу - и из каждой консервной банки на мусорке вырезать себе очередные ордена и георгиевские кресты.

Слава Богу, 2014 год завершился. Кто-то из казачков получил пулю за мародёрство. Кто-то сбежал в Россию. Кто-то, например грозный Павел "Секретная Флешка" Дрёмов получил на руки полную подборку материалов по художествам личной братии, заткнулся и тихо служит в Народной Милиции.

Но до сих пор у тех, кто служит давно, при слове "казачки" рука тянется к автомату.


  • 1

Так вот о чем думают рядовые))))


Вот я с самого начала тебе писал об казаках.


Подтверждаю. Казачки беспредельничали.

Хуй на Стрелкова, а были - бы вы там, где сейчас?
Меня он с самого своего начала - печалил, как и любой "русский"(как вы заебали)жЫд..
Только воевать поехали куча народу не за "РМ", а за "Новороссии - пиздец! Пацаны! Реально - Пиздец!"
Лично я - поехал(хоть и фашист), из за чувства справедливости, и потому, что человек - был прав, когда просил помощи...
Да в рот его ебать, козицынские "казаки"(как и Казицын) чмо.Ебаное, ССЫКЛИВОЕ ЧМО.
Только не надо "при слове казак тянуться к автомату" - иногда понты не в кассу. Просто потому, что есть еще и ДНР, и "Волчья Сотня", я у них, правда, не работал, но был мой бывший сослуживец. И он говорит по - другому. Чьл не так? Ты - гототв им в лицо это сказать?

дадзи мразота.
материал гавно.

(Deleted comment)
ты самокритичен . дружок путника.
озвучь свою нацию ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он - просто дятел из подотряда троллей :)

(Deleted comment)
Знаешь, я у себя вчера даже Натотака хлопнул.
Достали.

ОГо))) Бедный натотак)))

Там чуть ли панихиду народ предложил организовать.
Но, собственно, меня очень многие давно просили - типа, заходишь в нормальный блог, а тут этот товарисч со своим срачем.
Причём увы как и всех подобных прочих - грубым и скучным.

Да, он просто утомил))

Не дал пообщаться с украинским партнером

(Deleted comment)
по себе судишь ,укронацик ?
когда поднималось восстание ,первыми приехали несколько грузовиков с казаками .
найди видео и посмотри как это воодушевило народ на борьбу.
после этого народ и поднялся.
обсирая руских патриотов ,ты показываешь кто ты есть.
навешивать ярлыки фашиста чисто жидовское занятие.
--
deadman_alive а ты бы заткнулся жертва украинского аборта.

В безумной ненависти к Гиркину не надо запиздиваться- Лнр к нему отношения не имело,кроме Мозгового, оный признал его командующим своим и всея новороссии. Дубовое должно быть дубовым, а не сосновым.

Дадзи не перепутал? Стрелков не особо привечал казаков. Да и воевал он на территории ДНР.
Так что сомнительно...

Ну да,представить Стрелкова как крышивателя казачков,эт Димон явно чёт курнул не того.

(Deleted comment)
Да кто там к кому ща обращаеться вопрос мутный,а то шо кадровый офицер Стрелков не терпел казацкую вольницу эт я помню.

Это Вы читайте внимательно, что пишете.Некрасиво.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account