May 7th, 2014

promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

Мариуполь сейчас

Мариуполь - все каналы уходят в оперативный режим. Стрельба - Агробаза (подтверждение на РТ и Россия 24, Орджоникидзе - подтверждение по разным каналам, заходят с запада). Сообщается, что там все серьезно, но пока только начало.
На ЛайфНьюз пошли новости по Мариуполю. Другим тв каналам - отслеживайте.

всё я спать

)))) Классика. Самуил Маршак.

Юный Фриц, любимец мамин,
В класс явился на экзамен
Задают ему вопрос:
- Для чего фашисту нос?

Заорал он на всю школу:
- Чтобы вынюхивать крамолу
И строчить на всех донос -
Вот зачем фашисту нос!

Говорят ему: - Послушай,
А на что фашистам уши?

- Ухо держим мы востро,
Носим за ухом перо.
Всё, что ухом мы услышим,
Мы пером в тетрадку пишем -
В наш секретный "ташен-бух".
Вот зачем фашисту слух!

Вопрошает жрец науки:
- Для чего фашисту руки?
- Чтобы держать топор и меч!
Чтобы красть, рубить и жечь!

- Для чего фашисту ноги?
- Чтобы топать по дороге -
Левой, правой, раз и два!
- Для чего же голова?

- Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтобы не думать ничего
(Фюрер мыслит за него!)

Похвалил учитель Фрица
- Этот парень пригодится.
Из такого молодца
Можно сделать подлеца!

Рада мама, счастлив папа:
Фрица приняли в гестапо.

Майданутый пишет. Неужто дошло? Одесса. 2 мая.

Оригинал взят у ban4a в Одесса. 2 мая.
Ладно... позвольте и мне высказать свое отношение к недавним событиям, имевшим место в моем родном и столь нежно любимом городе - в Одессе... Прежде всего хочу сразу напомнить, что я из этих - из майдаунов. Я поддерживаю революцию. Да, мне новая власть нравится ничуть не больше, чем старая. Но я считаю, что второй майдан добился главного - он заставил власть считаться с народом. У меня была активная фаза симпатий, когда я совался везде, куда можно было залезть своим любопытным еблетом. Была пассивная фаза, когда я перестал ходить на все эти собрания и мое участие заключалось лишь в том, что я перечислял деньги на те цели, которые лично мне казались важными и нужными. После 2 числа у меня наступила адская апатия ко всему происходящему. И вот почему.

Сначала статистика. На тот момент, когда я следил за всем вот этим вот, было 46 трупов. 38 из них - это с Куликового Поля. 8 разбились насмерть (одного из них забили после прыжка), 30 - типа угорели. Соответственно 8 оставшихся - огнестрел с Греческой и Куликова. Это типа так было на 3 число вроде бы... Каждый день по реанимациям втыкает кто-то новый. Короче, что там сейчас со статистикой я не в курсе. Каждый час появляются новые сведения. После 18 февраля этот день стал самым кровавым в истории революции. В самом разгаре мифотворчество и легендаризация происходящего. Будто бы был газ. Будто бы все угоревшие лежат в самых неугарных позах. Типа так не угорают. Куча странностей. Обгорелые тела и нетронутая одежда. Небезызвестные очки на дотла сгоревшем лице. Как это? И вообще - что это за пожар такой избирательный? Человека спалил, а лист фанеры рядом - целехонек... Сегодня всплыли подвалы с кучей трупов и огнестрелы на обгоревших телах. Купленные патологоанатомы и исчезающие в ночи киллеры-одиночки тоже были. Но это слишком прекрасно и кинематографично, чтоб все версии в один пост хуйнуть... Короче, главный вопрос, который сейчас вырисовывается - что это вообще за нахуй такой происходит?

***

2 мая на самом деле мы всей семьей поехали в частный сектор на Таирова жрать шашлычки. Это такой спальный район на окраине Одессы. Откуда нам было знать, что главный фестиваль жареного мяса пройдет чуть позже, в нескольких кварталах от нашего дома? Я вообще ничего не знал о каких-то сходняках, футбольных матчах Черноморец-Металлист и прочих сборах... Просто в 3 часа мы уехали из центра. Где-то часа в 4 мне начали звонить. Я живу на углу улицы Греческой. В 2 кварталах от площади Греческой. Где все началось. До Куликового поля - где все закончилось - от нас тоже 4-5 кварталов. Так что мне все начали трезвонить и неожиданно интересоваться, где мы.

— Мы? На Таирова... А что?
— Да ничего... Вот там и сидите...
— В смысле?
— Да ничего-ничего... Просто в город не суйтесь...
— Почему?
— Да блядь ты что, ебанулся? телевизор не смотришь? интернет не читаешь?
— Ну сейчас нет, — я беспомощно заозирался по сторонам в поисках телевизора и интернета. Нет. Ни того, ни другого я не увидел в очереди, в которой я стоял с торбой мяса на шашлычки...
— Ну на Греческой баррикады уже стоят, чтоб ты понял масштаб всей хуйни...

Масштаба всей хуйни я так и не понял тогда. Мы были в гостях, в частном доме, где не было ни телевизора, ни интернета. Я ничего не знал. Я не смотрел всей хуйни в прямом эфире. Короче - я все проебал. Как всегда. Очередное лузерство. И это хорошо ящетаю. Я не знаю, что бы я делал, будь я в центре города. Будь я дома. Точнее - знаю. Конечно же я был бы там. И вот как бы я смотрел бы своему другу Вите в глаза после этого? Сегодня он у меня спросил, был ли я там? А потом сказал сам себе:

— Да ну... Вряд ли... Хотя, Банча, ты ж активный... Я сначала подумал о том, что ты там... Что и ты тоже меня убиваешь... А потом понял - нет, посмотри на эти озверевшие лица, Банчи там не может быть... Он бы ушел...

Сегодня в больнице, слушая своего друга детства Витю, я лишь кивал согласно головой... Кивал и вспоминал всех своих друзей, которые ТАМ БЫЛИ. А их там было немало... И я бы там был... Просто вот грань... Вот та блядь ебучая маленькая грань... Где она??? Все эти мои друзья, которые там были... Они вытаскивали таких, как Витя, прыгавших с 3 этажа Дома Профсоюзов (метров 20, реально), ломавших себе ноги... Они их оттаскивали от греха подальше. Упаковывали в скорые помощи. Их обкидывали с крыши булдыганами. А они вытаскивали чуваков. Не все так гладко конечно же. Были и те, которые забивали битами. Вот с Витей сосед лежит по палате. Он довольно удачно прыгнул со второго этажа - всего одну ногу сломал. Но нет. Нихуя. Ему отбили какие-то внутренности и сломали руку в двух местах. Битами. Чтоб вы понимали - это чувак лет 50. Не жлоб. Не гопник. Он блядь даже не за Россию. И по лицу сразу видно - интеллигентный чувачок. Ну такой - типа из технарей. Так оно впоследствии и оказалось - доцент универа... Блядь... Это вот против них мы и воюем???
Collapse )

Стихи к Девятому Мая.

0_fbad6_73b1fa4e_XL[1]
Эти стихи я услышал впервые по стриму, когда шёл какой-то митинг в Луганске. Неделю примерно назад. Женщина читала, вполне современная, модно одетая. Я слушал и думал, млять, ну почему я диктофон не включил?!
Collapse )
прислал.
Ну и наша песня для тех, кто не слышал


Фото-доказательство участия русского спецназа в сопротивлении Донбасса

Оригинал взят у mimohodom04 в Фото-доказательство участия русского спецназа в сопротивлении Донбасса
Оригинал взят у piligrim04 в Фото-доказательство участия русского спецназа в сопротивлении Донбасса
Оригинал взят у maggel в Фото-доказательство участия русского спецназа в сопротивлении Донбасса
Оригинал взят у Chairman Meow [antv.org] в Фото-доказательство участия русского спецназа в сопротивлении Донбасса
Просто сравните два снимка: левый сделан в Грузии в 2008-м, а правый - в Краматорске 4-го мая 2014 года



На обоих снимках отчетливо виден боец спецназа ГРУ Василий Кошкин, позывной "Кіт".

Читатели пишут. Про Изюм.

Вчера общался с товарищами из Изюма. Настроение у народа подавленное. Все запуганы приехавшими "защитниками единой Украины". Причем военных в городе практически нет, привозят в основном так называемую Нацгадию - правосеков. 6 мая привезли еще 200 голов. Под них занимают школы, детские сады, культурные учреждения (на кой фашистам культура...). Говорят, что "защитнички" жрут алкоголь ящиками, за бухло в супермаркетах не расплачиваются (с криками на хохломове "цэ вам за Майдан" и "Авакив платыть"). По словам местных, нацгады уже разгромили три местных продуктовых магазинчика (просто все вынесли - и точка, причем днем, милиция не вмешивается).
Еще интересная информация - на восточной окраине Изюма был ГРОМАДНЫЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД (давно развалился на мелкое производство, но очки и оптику там можно купить неплохие и по относительно низкой цене). Так вот, под контролем нацгадов началась расчистка нескольких БОЛЬШИХ заброшенных корпусов, с хорошо сохранившейся кровлей (там в этот корпус под крышу ЧТО ХОЧЕШЬ ЗАГНАТЬ МОЖНО, РЕАЛЬНО ГРОМАДНЫЕ). Для чего? Либо базу там делать будут, либо в ближайшее время чего-то привезти туда хотят, что от наблюдения сверху спрятать надо (прежде всего - со спутников). Второй вариант - наиболее вероятный. Такие вот дела.

Блокпост укропский под Славянском




Получил комментарий очень грамотный от товарища arpitt
Всё просто, машины стоят для любых целей, кроме обороны... их спокойно можно уничтожать со всех сторон. То есть машины не прикрыты, нет того барахла которым неизбежно обрастает любой блок буквально за день. Невидно никаких работ по организации оборонительных позиций. Нормальный командир ожидая нападения и имея желание это нападение отбить, увёл бы четыре машины из шести в зелёнку, обеспечив фланговое прикрытие или хотя бы рассредоточил.Но вся описанная выше трихомудия, мешает быстро свернутся и уйти... Здесь же две секунды и по трассе с ветерком. Нормально подготовленная группа гранатомётчиков сожжёт их минут за десять максимум. Про работу артиллерией или авиацией я уж и не говорю)))

По Славянску. Всем волнующимся и переживающим.

YkhPLJbYabY[1]
Меня очень часто спрашивают: " Почему не деблокируют Славянск? " и в комментариях, и в личку, просто забросали этим вопросом в различных вариантах. Замучился отвечать, поэтому решил сделать на эту тему отдельный пост.
Collapse )

Весна, Сорок Пятый.

Оригинал взят у mariyaoktober в
Отгремело.
Над истерзанной бойнёй Европой тишь.
Ржавое чудовище войны
Русскими штыками заколото.
Празднует Москва, Лондон и Париж,
Празднуют отцы, деды, пацаны.
Сколько жизней в мясорубке перемолото.?

Весна, сорок пятый,
На улицах Вены, Берлина и Праги
Устав от боёв, горды, полны отваги,
Гуляют солдатики наши,
Играет трёхрядка гармонь.
И пляшут, и пляшут
Иваны, да Саши,
Серёжи, да Паши,
И смолк, наконец-то, огонь.
Весна, сорок пятый.

Покраснела,
Алой кровушкой умылася земля,
От Кавказа и до Пиреней
Вся в погостах, да крестах, могилах братских.
Люди, словно тени, пепел, да зола.
Слёзы вдов, сестёр и матерей
И военных, и обыкновенных штатских.

Весна, сорок пятый,
На улицах Вены, Берлина и Праги
Устав от боёв, горды, полны отваги,
Гуляют солдатики наши,
Играет трёхрядка гармонь.
И пляшут, и пляшут
Иваны, да Саши,
Серёжи, да Паши,
И смолк, наконец-то, огонь.
Весна, сорок пятый.

Это текст для песни, музыку, надеюсь, в скором времени напишет мой муж или Николай Бард.
Мои дорогие читатели! Представляю Вам свою жену, Марию Октябрь. Прошу любить и жаловать. Принять гордое наименование Колорадской отказалась категорически.)))) Она, как и я, человек творческий. Поэт, музыкант, художник, рукодельник. Написала вот такой замечательный текст для песни, подарок нам всем ко Дню Победы. Большая просьба, если Вам понравится, оставить хотя бы пару комментариев у нее в журнале. Она блогер совсем новичок и ей будет очень приятно. Спасибо всем.

Это Царев сказал в экслюзивном интервью полчаса назад.

Эксклюзивное интервью Олега Царева "Русской Весне" как ответ на сегодняшнее заявление Путина | Русская весна
Всем, кто волнуется по поводу заявления Путина, отвечает будущий лидер Новороссии Олег Царев. Отвечает, как всегда, достойно, взвешенно и спокойно. Я прекрасно помню, его интервью в Киеве во время всех событий, какой у него был усталый, измученный вид. Я тогда ещё подумал про себя: " А вот он похож на человека, а не на политика." Он тогда говорил про то, что информвойну они проигрывают.
Collapse )