July 6th, 2014

Хорошо, что в 41 и 42 интернета не было


… Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу.Рога завибрировали, пошел низкий гул.
— Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
— Брось, — сказал ей Дьявол. — Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
Collapse )
promo ivanoctober april 4, 2014 02:17 8
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у arpitt в Кстати Я рассказывал, нет ли, о том что маленько моих рассказов лежит на http://www.proza.ru/avtor/arpitt Ежели не рассказывал, то исправляюсь

Кхм

Оригинал взят у arpitt в Кхм
Слушая зело
Ночь в Славянске для ВСУ прошла замечательно-кондиционерно, цветы от "радостных" жителей Славянска "освободителям" оказались в основном кумулятивными.
Саур-могила... овеяный запахом говна  славными победами баталион "Азов" вновь мы увидим в формате 3.0 ибо 2.0 сегодня кончился на 70%
И из лички, замечательный человек из Донецка написала "у меня проехало такое мимо, что я теперь знаю - нас не бросили.."

Иван Октябрь: ))))))))) А я Вам что говорил?

Кроме победы Новороссии меня ничего не интересует


Пока весь ЖЖ забит комментариями о разборках между Игорем Ивановичем и Сергеем Ервандовичем, я хотел о другом несколько рассказать Вам. Да, совсем забыл, конечно же материал, обещанный вчера будет. Просто его надо обработать, согласовать и подготовить к печати. А пока вот о чем, о том, что восстание 6 апреля было, мягко скажем, неожиданным и спутало многие планы многих хороших людей. Текст, как Вы понимаете, не мой.
Collapse )

Инфовойна полыхает с прежней силой


Волею судьбы я оказался на переднем крае этой информационной войны. Пока что нельзя сказать, что мы её выигрываем, но успешно отражаем атаки с разных направлений. Вояки амеры никакие, но в информационном плане асы, это надо прямо признать, тем более средства на раскачивание ситуации у нас в стране выделены просто немерянные, по некоторым сведениям, в шесть раз больше чем на уничтожение укропии. Вот Вам свидетельство прямо оттуда.
Collapse )

Будни КЦПН

Оригинал взят у arpitt в Будни КЦПН

Иркутск готов к приёму беженцев

Координационный центр помощи Новороссии совместно с КПРФ города Иркутска организовал группу юридической помощи беженцам из Новороссии. В группу входят квалифицированные юристы добровольцы, готовые оказать помощь приезжающим в оформлении документов для получения статуса беженца и пр. Конечно приоритетом в работе группы, являются семьи добровольцев сражающихся в Новороссии. Ответственным за работу группы со стороны КПРФ, является секретарь по организационной работе Свердловского райкома КПРФ Обухов Анатолий Васильевич 89501209012.
http://kcpn.info/




Крыс то сколько развелось, о господи!


Пока одни воюют за Новороссию, каждый на своем посту, другие отрабатывают денюшки Хоздепа и очень успешно это делают. Атака на Верховного продолжается со всех сторон. Причем в ход идёт откровенная ложь, например вот эта. Цитирую: "И вот уже самый оперативный канал РОССИЯ 24 осторожно интересуется (эфир 03.07.2014 10.50 утро):"А может и ополченцы это преступники? Обычные бандиты, которые убивают людей?"Упс. Экий ,бля, казус. Сливаем, чтобы Ротенберги и Чубайсы могли и дальше разворовывать РФ?"
Collapse )

Дезинформация это исскуство, которым Стрелок владеет в совершенстве


В сети появились вот эти фото, и вброс, про то, что, якобы, наши ушли налегке, бросив всё вооружение и спася лишь личный состав. А ничего, что всё это просроченное барахло с укропских складов на хрен никому не нужно. А ничего, что прорыв тщательно готовился три недели и ни один крот про него ни сном, ни духом. Бу-га-га, Царев в интервью по Вестям заявляет, что сдача Славянска и Краматорска это укропская медийная победа.
Collapse )

Классиков надо изучать

Перечитывая Зощенко, наткнулся я в малоизвестных ныне "Рассказах о партизанах" на историю про «Неуловимый отряд товарища Германа», который в дремучих псковских лесах был очень силен, и чуть ли не открывал в селах и деревнях напротив немецких комендатур сельсоветы и исполкомы, да так твёрдо отстаивал Советскую власть, что каратели и прочая нечисть предпочитали перемещаться по «своей стороне», не пытаясь переходить дорогу.
Очень смешно.
Все мы знаем Зощенко, как выдающегося мастера гротеска, гиперболы и сарказма. Но вот выдумщиком и фантазёром я его совсем не считаю, тем более, что тема в те годы (а рассказ 1947 года) была более чем серьёзная.
Ни с того, ни с сего решил я предпринять небольшое изыскание. В мемуарах известных деятелей партизанского движения я ничего внятного на сей счёт не обнаружил, что только раззадорило.
И вот что удалось установить.
Заранее предупреждаю, что истории хотя и выглядят совершенно фантастичными, однако всё изложенное базируется на исторических фактах. Убеждать кого-либо и приводить объёмистый список первоисточников я не собираюсь, любой Фома Неверующий легко может предпринять собственное путешествие в историю.Полностью здесь http://arpitt.livejournal.com/596969.html

Минута юмора



Всю ночь думал. И вот, что к утру в голову пришло: хватит уже врать, господа всепросральщики! Путин не слил. Путин постоянно думает о Донбассе. Утром просыпается и сразу требует сводки разведупров ГШ, СВР и ФСБ по Юго-Востоку Украины.

Инфа 100%. У меня жена работает в секретариате Пескова.\

Видимо, надо уточнить. Это не мой текст,мои только эти строки.Стырено с одного форумов. Иван Октябрь.
Collapse )


Июльский кризис 1917-2014. Митрополит.

Оригинал взят у mir_mag в Июльский кризис 1917-2014. Митрополит.
Церковь , любая не только Бог, но и институт. Институт сакральных знаний, умений властвовать над душами .
Уход Митрополита Владимира , судя по всему, одно из рубежных событий июльского кризиса.
Противостояние церквей больше втуне, но оно есть несомненно. Запад - восток. Православие -католицизм .
И как попытка быть в середине - уния.
Мне кажется,что все это уже было . Речь Посполитая - Великое Княжество Литовское.Уния. В том числе по вере. Итог крупнейшее государство Европы на тот момент (ВКЛ) исчезло из реальности переместившись в историю.

Спасибо камрадам за взгляд (в прошлом посте) на вопрос изменения ситуации в связи с кончиной патриарха. Не силен я в церковных раскладах на Украине . Может поможете ,камрады м камраденфрау ? буду благодарен .

вот и беженцЫ

Оригинал взят у jonherrjames в вот и беженцЫ
пришла информацЫя из первых рук.
история №1
некая бабба с детями, жЫвущий неподалеку, прониклась тиливизером.
и пошла к нашему голове (начЯльнег сельсовета штоле, хуй знает как его должность назваецца)
говорит, у миня комната есть свободная, если надо беженцев приму
пиехали поннаехавшЫе, все осмотрели, нет говорят, у вас тут дети, а у нас один член семьи больной, ему покой нужен\вот если вашЫ дети не будут шуметь играть и прочее тогда снизойдем, до того штобы поселицца, да и еще ремонт у Вас тут происходить мы видим, нет не подходят нам такие условия.

это народ, я чота неврубась, это бля беженЦы которым хоть бы както переконтавацца????
чота поведение не похоже бля на гонимыхЪ и несчЯсныхЪ

история №2
вторая бабба в одном из пансионатов работает,
тама тоже разместили, говорит охуенно хамство и недовольство в сторону персонала, и выбор в меню маленький, и уьирать им комнаты должны лучше и чЯще
хорошо хоть постели лепестками роз устилать не требуют

напечЯтал енто все тут со слов жЫны, она с ентими двумя баббами вот токашто общЯлась
ПОЦстрегала ихЪ.
Жына сама моцЫонально очень возмущена, и требует вот прямо сейчЯс, погрузить этих всех на грузовеки, отвезти к границе и пинкомь, вышвырнуть в хохляндию
и закрыть нахуй границу волбще как для людей так и для товаров
впринцЫпе она у меня морально устойчивая, опять таки работа с людями всетки, и вывести ее из равновесия, достаточно сложно, и фильтровать клтентскийе базары она тоже умеет, в смысле делить на 2 то об чом люди рассказывают,
такшто раз она так говорит, то это уже показатель, по крайней мере для миня


а теперь немного, рассужденй
ну что кричЯльщики и бьющиеся в истерики ПутинВсехСлил
кого он там слил, это дерьмо, которое права качЯет!!!
причем ладдно раньше я типа из видеороликов, или из того же интернета получЯл информацЫю, типа возможно вброс
тут-то по крайней лично для меня достоверность не вызывает сомнений
кароче нахуй хохляндию впезду юговосток
пусть сами за себя воют, нехуй им вообще помогать

Он остался в прикрытии

Оригинал взят у dc_3 в Он остался в прикрытии
Ночь закончилась, рассвет, полоснул тугое небо
Он последний для меня и желанная победа
Воссияет для других. Я на это не в обиде
Пусть ушедшие друзья, всё оформят в лучшем виде

Магазин, плюс магазин и последняя граната
Нет. Не долгим будет бой. Поспешите же ребята
Я поклялся, задержу, вам есть шанс уйти в Донецк
Надо, так с ножом пойду. Одному хоть, да конец

Но надеюсь, что однажды, на стене копчёной Рады
Вы напишите: "Спасибо! Парень, то твоя награда"
Нет, фашистам не бывать, не топтать святую землю
Дед спасибо, Сталинградец, я твоей науке внемлю...

Утро. Воздух свеж и чист. Вьётся узкая тропинка
Водокачка без воды и развалины... Картинка...
Всё идут. Целую крест. Страшный суд сегодня жду.
Но за деда и друзей, из прикрытия не уйду.
Камменты автору оставьте, пожалуйста.